Бесплатная пехота есть только у русских. Надо построить баки клонирования, а казармы в упор обнести вокруг стеной. Тогда из баков будет выходить пехотинец, а в бараках он выйдет и зайдёт обратно и деньги вернутся.
1. Захват вражеской строительной площадки позволяет заполучить доступ к комбинированию технологий. Особенно впечатляют:
* танк апокалипсис в танковом бункере Юрия;
* пси-воины в передвижной крепости союзников;
* сумасшедший Иван в легкой машинке союзников;
* удар 3 видов сверхоружия в одну точку.
2. Шпионы отключают электричество, воруют деньги, модернизируют пехоту или танки, воруют технологии. Они открывают доступ к таким секретным юнитам, как хорокомандос, пси-командос, хроновзрыватель.
3. Доступ к особым способностям нации дает строительство радара, командного центра ВВС или пси-башни.
4. Новую строительную площадку нельзя построить, если у Вас нет ремонтной мастерской.
5. Самый быстрый способ одержать победу - одновременно уничтожить строительную площадку и танковый ангар.
6. Играя за Юрия, можно захваченных юнитов перемалывать в ресурс при помощи мясорубки.
7. Фабрика клонирования позволяет произвести 2-х Юриев, 2-х Борисов, 2-х Тань.
8. Бойцы тесла могут усилить мощность вышек тесла или поддерживать их работу без электричества. Заряды тесла проходят через стены.
9. Лазерные вышки способны наращивать мощность выстрела, находясь рядом друг с другом.
10. Хронолегионеры убивают бесшумно. Тревога не поднимается.
11. Заминированный механический паук способен нанести урон нескольким врагам.
12. 16 самолетов способны уничтожить любое строение вне зависимости от организации ПВО.
13. Дирижабли, одновременно нападающие с разных направлений, наносят больше ущерба и живут больше.
14. Пулеметные танки Юрия в танковом бункере практичнее пулеметных вышек.
15. Электростанции Юрия могут впускать пехоту для увеличения добычи энергии.
16. Боевого кальмара может отлепить от корабля дельфин.
17. Хроносфера может применяться как оружие. Отправьте сухопутные войска врага в воду или морские на сушу.
18. Железный занавес может применяться как оружие. Направьте его действие на пехоту врага.
18. Антигравитационный танк Юрия способен уронить вражескую машину на строение или другого юнита.
19. Вертолеты умеют превращаться в дальнобойные орудия.
20. Летающие тарелки могут воровать не только электричество, но и деньги.