Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Doom 3 игра, 2004 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 5 августа 2004 г.
Разработчик: id Software, Splash Damage
Издатель: Activision
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор:1C
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 384 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.2 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 2.2 Гб места на HDD, Windows 2000/XP

Подсказки для игры Doom 3

Эту игру все ждали долгие годы, а Id Software оправдала наши ожидания. На далекой космической станции, как обычно, случилась беда – в результате неудачного эксперимента из ада полезли страшные твари, а весь персонал станции превратился в жутких монстров. Нашему только что прибывшему герою придется пройти через толпы врагов и выжить.

Doom 3 дарит не только отличную графику, но и потрясающую атмосферу настоящего ужаса. В темных закоулках космической станции прячутся жуткие враги, которые очень любят эффектно появляться на сцене, пугая игрока. Чтобы с ними разобраться разработчики позволяют использовать разнообразное оружие, начиная обычными пистолетами и дробовиками и заканчивая разрушительными гранатометами.

Руководство: как бороться с монстрами и боссами.

Я, лейтенант Сплурдж, написал это руководство, описав всех монстров и боссов, встречающихся в игре, а также оптимальные способы борьбы с ними. Учтите, что это руководство – не полное прохождение Doom 3, потому что вообще-то без прохождения можно обойтись, путь в игре довольно незамысловатый, в отличие от первых двух игр, где можно было заблудиться. Я пишу руководство и ЧаВо в первый раз, так что если что-то вам не понравится, будьте снисходительны.

Если вам попадется спойлер, поверьте, я не нарочно.

Оглавление

Раздел 1: Монстры
Вся информация о том, как с ними расправиться.

Раздел 2: Боссы
Тут уже твари посерьезней, не такие заурядные.

Раздел 3: Таблица оружия/монстров
То есть кого чем убивать.

Раздел 4: ЧаВо (Частые Вопросы)
А также ответы на них.

Раздел 1: Монстры

1. Зомби (Zombie)
Защита от повреждений: довольно низкая
Сила атаки: маленькая

После катастрофы, которая произошла в начале игры, гражданское население базы на Марсе превратилось в зомби. В общем-то, это обычные, хрестоматийные зомби, и с ними все просто: передвигаются они довольно медленно, атакуя, наносят сильные удары, а уложить их проще всего, если целиться им в голову (внимание! бывают зомби без головы). Некоторые зомби носят с собой гаечные ключи или фонарики, и эти могут доставить вам больше сложностей. Толстых зомби убить немного сложнее, чем худых, а горящие зомби бегают немного быстрее обычных, но, в сущности, зомби почти не представляют опасности. Если использовать против них оружие круче, чем пистолет, то убить их вообще элементарно, впрочем, возможно стоит приберечь другое оружие и расправиться с ними с помощью пистолета.
К концу игры зомби становится все меньше.

2. Зомби – Морской Пехотинец (Zombie Marine)
Защита от повреждений: от низкой до средней
Сила атаки: от маленькой до средней

Это тоже зомби, но опаснее гражданских – у них есть слабое и средней силы оружие, они передвигаются довольно быстро, и могут во время драки прятаться от ударов. У них может быть пистолет, дробовик или пулемет, зато вы услышите их, прежде чем они появятся – они бормочут как сумасшедшие. Уложить их почти так же легко, как и их невооруженных собратьев, правда, иногда, когда их уже почти добьешь, они тратят последние свои силы, пытаясь расстрелять всю обойму в вас, в упор. Иногда у зомби-морских пехотинцев есть щит. В любом случае, цельтесь в голову и укрывайтесь за всяким хламом, и вы легко с ними справитесь.
Зомби – морские пехотинцы появляются время от времени в первых двух третях игры.

3. Бес (Imp)
Защита от повреждений: от низкой до средней
Сила атаки: от маленькой до средней

Да, это опять они, и еще хуже, чем раньше. Теперь Бесы выкидывают отвратительные трюки: лезут изо всех щелей, ползают по стенам и далеко прыгают. Ну, а вообще это уже знакомые бесы из предыдущих игр, они царапаются, бросаются огненными шарами. Действуйте так же, как и в предыдущих играх: бегайте вправо-влево и стреляйте. Учтите, что теперь огненные шары взрываются, когда достигают цели, так что они могут пролететь мимо, а потом задеть вас взрывом. Зато они летают по дуге, поэтому низкие потолки и всякие препятствия сверху могут вас защитить. Если бес находится на платформе выше вас, тогда, чтобы увернуться от огненного шара, бегите к бесу, под летящим шаром. Если подойти к бесу близко, он соберется и рывком нападет на вас, так что если вы видите, как бес пригнулся к земле, БЫСТРО УВОРАЧИВАЙТЕСЬ. Бесов легко можно уложить любым разрывным оружием, а также дробовиком с близкого расстояния. Иногда удается уложить беса одним выстрелом, если подбежать к нему и выпалить в тот момент, когда он телепортируется сюда (когда любой монстр телепортируется, экран становится красным, на полу мерцают какие-то символы и слышен громкий шепот).
Бесы появляются на протяжении всей игры.
4. Личинка (Maggot)
Защита от повреждений: довольно низкая
Сила атаки: маленькая

Личинки – это безобразные двухголовые существа, они всегда атакуют снизу и кусают за ноги. Об их появлении предупреждает непонятное хрюканье и цоканье когтей по полу. Они быстро передвигаются, но уложить их можно в два счета: подождите, пока личинка к вам подберется, и тут же расстреляйте ее из дробовика. Обычно хватает даже одного выстрела. Можно убивать их издалека, но попасть будет труднее, потому что они прижимаются к земле, и уворачиваются от выстрелов. В общем, иногда они напрягают, но в целом почти неопасны.

5. Дух (Wraith)
Защита от повреждений: от низкой до средней
Сила атаки: от маленькой до средней

Духи – агрессивные демоны с поднятыми вверх, как у богомолов, когтями. Они умеют телепортироваться на небольшие расстояния. Когда дух появится, почти нельзя предугадать, потому что они издают звуки, совершенно сливающиеся с фоновым шумом игры, и особенно напоминающие звук автоматических дверей на верхних уровнях. Духи телепортируются в какое-нибудь место недалеко от вас, быстро подбегают и режут своими когтями-косами. Легче всего убить духа, если подождать, пока он начнет телепортироваться, и открыть по нему огонь, когда он начнет материализовываться. В общем, духи не очень сильные, но быстрые, и если сразу с ними не разобраться, могут доставить немало проблем.
Духи появляются в течение всей игры.

6. Трайт (Trite)
Защита от повреждений: очень низкая
Сила атаки: маленькая

Трайты -- монстры-пауки, напоминающие мутировавшие человеческие головы (а вы видели фильм «Это»?), и почти всегда они нападают стаями. Обычно они вылезают из дырок в стене, тех, которые в два раза меньше дверей, но бывает, что спускаются сверху по паутине. Трайты всегда появляются, когда их меньше всего ждешь, поэтому, когда вы слышите характерное шипение, сразу цельтесь во все места, откуда они в принципе могут вылезти. Да, они кусаются, и могут прыгнуть на вас с некоторого расстояния. Их можно уложить одной-двумя пулями, так что используйте скорострельное оружие. Когда у вас уже будет Soul Cube, трайты могут послужить отличным средством для подзарядки. И последнее: ВСЕГДА проверяйте, закончился ли налет этих тварей, прежде чем расслабляться и идти дальше. Они могут нападать в четыре приема.

7. Пинки (Pinky)
Защита от повреждений: от средней до высокой
Сила атаки: средняя

Пинки – большие розовые собаки, полу-роботы, которые встретятся вам в начальной части игры. В предыдущих играх они назывались просто Демоны, но теперь они здорово изменились, и никому не советую иметь с ними дело. Свою тактику «атакуй и кусай!» они сохранили неизменной, но теперь они нападают с такой силой, что могут швырнуть вас через всю комнату. Они предупреждают о своем появлении страшным рычанием, так вот, услышав рычание, выберите самое мощное оружие и БЕГИТЕ СО ВСЕХ НОГ ПОДАЛЬШЕ!!! Отбегите на приличное расстояние, и тогда стреляйте. Стрелять с небольшого расстояния – просто самоубийство, вы просто не представляете, как трудно попасть в существо, которое все время швыряет вас из стороны в сторону. Ни в коем случае не допускайте, чтобы вас загнали в угол. Чтобы уложить Пинки, нужны две гранаты, или же беспрерывно стреляйте четыре-пять секунд из любого скорострельного оружия. Если вы ловкач, то вам, возможно, удастся уложить его двумя-тремя выстрелами из дробовика с маленького расстояния, или тремя-четырьмя со среднего, но при этом продолжайте бежать! Плазма оказалась неожиданно эффективной в борьбе с этими тварями, но, к сожалению, она появляется у вас тогда, когда вы уже расправились со всеми Пинки. С первым вы встретитесь еще в ролике в начале игры, он ворвется в комнатушку, в которой вы прячетесь. В остальных случаях между вами всегда будет какое-то расстояние при встрече. И скажите спасибо id software, что в этой игре нет невидимого Пинки (в предыдущих играх он звался Спектр (Spectre)).
Пинки будут встречаться вам только в первой половине игры.

8. Потерянная Душа (Lost Soul)
Защита от повреждений: низкая
Сила атаки: от маленькой до средней

Потерянные души – это горящие головы, лишенные тел, и они летают по всему зданию. Это чудище было уже и в предыдущих играх. Первое, что нужно о нем сказать: в него очень трудно попасть, потому что оно маленькое и летает. ПОВСЮДУ. Несколько раз я, уничтожив тучу потерянных душ, тут же расслаблялся и терял осторожность, и очень зря, потому что обнаруживал двух вьющихся тварей у себя над головой или внизу, вокруг щиколоток. Вы спросите, как можно понять, что вы не заметили пару душ? Или подождите, пока они вас атакуют, или прислушайтесь, не слышно ли их особых звуков, типа женского визга. Впрочем, они не очень стойкие (их можно уложить даже ударами кулака), так что, когда вы их увидите, вы тут же с ними расправитесь. Их основной способ атаки – налететь на вас на полном ходу, независимо от того, где они появятся – или в другом конце комнаты (они часто нападают в больших помещениях), или за два метра от вас. Лучше всего атаковать их, когда они уже нацелились на вас, потому что тогда они летят прямо, и в них легче попасть. Используйте любое скорострельное оружие, или же дробовик, если хотите рискнуть. В случае с дробовиком следует подождать, пока потерянная душа не будет готова атаковать вас, и затем открыть огонь, но учтите, что в промежутке между выстрелами вы будете удачной мишенью для другой потерянной души. И скажите спасибо, что они больше не плюются Частицами Боли.
Потерянные души будут появляться в течение всей игры, начиная с цеха Enpro.

9. Ревенант (Revenant)
Защита от повреждений: средняя
Сила атаки: от средней до большой

Да, это снова он. Он вернулся, а кроме того, у него с собой самонаводящиеся ракеты. Он предупреждает о своем появлении неким рыком, как динозавр, и как только вы слышите что-то подобное, советую немедленно найти укрытие. Потому что ревенант, огромный скелет, постоянно забавляется тем, что издалека стреляет в вас из своих двух ракетометов, причем ракеты управляемы. Ракеты можно уничтожить, но это непросто, потому что летят они по спиральной траектории. Рана от одной ракеты не такая уж страшная, но ревенант выпускает их по две, так что, сами понимаете, вреда от них в два раза больше. Бензопила – весьма эффективное оружие в борьбе с ревенантом, но вообще будьте с пилой осторожны, потому что – внимание! – ревенант обучен КУНГ ФУ! Когда он подберется к вам близко, он может подкинуть вас в воздух и, разумеется, помешать прицелиться. Советую открыть по ревенанту огонь из плазменной винтовки, лучше издалека, и таким образом пристукнуть его и уничтожить его ракеты.
Ревенанты появляются начиная с монорельсового моста.

10. Какодемон (Cacodemon)
Защита от повреждений: средняя
Сила атаки: средняя

Помните какодемонов из предыдущих игр? Таких больших, неповоротливых? В общем, те какодемоны остались в прошлом. Новые твари чем-то похожи, но они меньше, быстрее, и, как ни странно, выглядят не столь отвратно. В общем-то, это парящие рты и куча глаз. Попасть в них стало сложнее, чем в прошлых версиях игры, потому что они перестали летать по прямой. Они по-прежнему плюются шаровыми молниями, но эти шарики не взрываются, и их можно сбить в воздухе. У какодемонов та же отвратительная привычка, что и у потерянных душ: зависнуть где-нибудь вне вашего поля зрения, но при этом, в отличие от потерянных душ, они висят совершенно молча. И вообще, если вы видите вдалеке какодемонов, скорее всего, они просто отвлекают ваше внимание от своих собратьев, которые где-то рядом с вами. Справиться с ними можно с помощью любого оружия, которое стреляет (кроме пистолета), но еще лучше в этом отношении бензопила. Дело в том, что пока они плюются шаровыми молниями, они пытаются подобраться к вам поближе и откусить от вас кусочек. Так что рекомендую спрятаться где-нибудь за дверью, где в вас не попадут их шарики, и подождать, пока они не прилетят к вам. Как только один влетает, хватайте бензопилу, и дело сделано. Единственная проблема: если они летают в помещении, где есть перила, то перила могут изменить их траекторию полета, и вам придется долго сидеть за дверью и поджидать их с пилой в руках.

11. Бешеный (Berserker)
Защита от повреждений: средняя
Сила атаки: от средней до большой

Бешеные – это такие огры с бензопилами. В сущности, они – близкие родственники зомби (они так и называются: зомби с бензопилами), но я лично между ними и простыми зомби никакого сходства не вижу, и вместе с зомби они никогда не ходят, так что я выношу их отдельным классом монстров. Я назвал их бешеными, потому что они совершенно бешено размахивают своими бензопилами (и бензопилу вы получите именно от них), и это вполне может доставить вам массу проблем. Самый простой метод защиты от бешеных – держаться от них подальше. Сами подумайте, ну как они порежут вас пилой, если вас нигде не видно. Еще имейте в виду, что они агрессивны, но и несколько трусливы, и иногда, если открыть по ним огонь (особенно если оружие скорострельное), убегают и прячутся на пару секунд. В общем, они почти не опасны, если только вы не позволите им резать себя на кусочки.

12. Десантник (Commando)
Защита от повреждений: средняя
Сила атаки: от средней до высокой

Эти монстры впервые появляются в ролике в начале игры, где Бетруджер превращает в такого десантника какого-то злополучного солдата. У этих монстров самый дурацкий вид: они большие, серые, вместо одной руки у них болтается щупальце, а на башке как будто шлем для сафари. Основной метод атаки десантников – подбежать к вам и избить до посинения, но учтите, что еще они могут атаковать вас своим щупальцем со среднего расстояния. От щупальца спасайтесь стрейфом. Десантники более стойкие, чем другие ваши враги, и могут выдержать до двух поражений разрывным оружием и до шести секунд непрерывной стрельбы из скорострельных пушек. Еще их можно уложить двумя-тремя выстрелами в упор из дробовика, но за это время они успеют здорово вас поранить. В общем, они не так уж опасны, но зато есть другая разновидность десантников – с бензопилой, и эти могут показать, где раки зимуют. Впрочем, большей части ударов удастся избежать, если бегать взад-вперед (ведь бензопила славится не точностью, а мощностью), и встретить их парой ракет. У десантников есть привычка патрулировать ту часть здания, где они находятся, и к ним можно подкрасться сзади незамеченным. Если десантники вас заметят, вы услышите низкий голос: «Убей!» или «Умри!».
Десантники начинают досаждать вам рядом с лабораториями Дельта.

13. Херувим (Cherub)
Защита от повреждений: от низкой до средней
Сила атаки: от средней до высокой

Я их просто НЕНАВИЖУ. Представьте себе существо: наполовину личинка мухи, наполовину злой младенец. Уж поверьте мне, крик злого младенца и жужжание насекомого ни с чем не перепутаешь. Херувимы передвигаются прыжками – точнее, они летают на маленькие расстояния – и могут наброситься на вас совершенно неожиданно с любого расстояния. ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ХЕРУВИМА, НЕМЕДЛЕННО УБЕЙТЕ ЕГО!!! Херувимы ходят компаниями, но несколько рассеянными, поэтому если вы заметили одного херувима, уверяю вас, где-то за углом скрываются еще несколько его приятелей. Пока вы занимаетесь одним из них, другой может напасть на вас исподтишка. Эти несчастные гибриды могут здорово вас поранить, поэтому действуйте быстро, как только херувим появляется, доставайте любое оружие и отправляйте его обратно в ад, туда ему и дорога. Я, например, вообще не могу выносить этих тварей.
Херувимы обычно околачиваются там же, где и Манкубы.

14. Клещ (Tick)
Защита от повреждений: низкая
Сила атаки: от низкой до средней

Эти твари почти то же самое, что и трайты, только более стойкие к повреждениям. Ну, еще они немного быстрее, прыгают дальше, и могут поранить сильнее, но, в общем-то, они очень похожи на трайтов, и бороться с ними нужно так же. Разница в том, что они вылезают только из стен (трайты, как вы помните, еще могут спускаться по паутине), ходят гораздо бОльшими стаями, и иногда взрываются – или если в них попасть, или при соприкосновении с вами.
Их характерный очень высокий писк ни с чем не спутаешь.
Я лично встретился с клещами только однажды, вернувшись в Комплекс Дельта из Ада, но иногда они пролезают по одному вместе со стаей трайтов.

15. Манкуб
Защита от повреждений: высокая
Сила атаки: от средней до большой

Еще один классический монстр из истории Doom, но теперь Манкуб, точнее, три Манкуба, с которыми вы встретитесь в Секторе Утилизации Отходов – это почти босс. Правда-правда, это почти что босс, потому что и с одним-то Манкубом тяжело справиться, а три… Манкубы – большие, пухлые белые демоны, у которых из головы торчат щупальца. У них с собой всегда есть пушка, стреляющая шаровыми молниями. НИКОГДА, я повторяю, НИКОГДА не пробуйте сразиться с Манкубом вплотную, если вы не ас в этой игре. Потому что если вы подойдете слишком близко, тогда Манкуб швырнет вас через всю комнату, а потом прикончит своими шаровыми молниями. Послушайте меня: когда вы первый раз встретитесь с Манкубом, УЧТИТЕ, ЧТО ВАМ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ ПРИКРЫТИЕ!!! Пользуйтесь паузой, когда Манкуб уже увидел вас, но еще не успел выстрелить, и бегите приставным шагом и стреляйте, короче говоря, отправьте его к праотцам. На одного понадобится четыре-пять ракет, или же надо использовать полностью заряженную бензопилу или плазменную винтовку, и НЕПРЕРЫВНО СТРЕЛЯТЬ, пока она не разрядится ПОЛНОСТЬЮ. Учтите, что он использует ту же тактику. Манкубы квакают, приближаясь, как огромная жаба.
С тремя Манкубами вы встретитесь во 2-м Секторе Утилизации Отходов, а потом в Аду их будет еще много…

16. Дьявол (Arch-Vile)
Защита от повреждений: средняя
Сила атаки: от средней до очень большой

Бойтесь его, ребята. Бойтесь.
В Doom 2 у Дьявола есть одно неприятное свойство: он воскрешает убитых демонов и направляет их на вас. Ах, какие же это были славные времена. Теперь все иначе, и Дьявол больше не оживляет тела мертвых дружков (тем более что от демонов в Doom 3 тел не остается), теперь он телепортирует на место встречи любого демона себе на подмогу. При первых встречах с Дьяволом он призывает к себе Бесов, Личинок и Духов, но потом разойдется и начнет звать Ревенантов, Манкубов и даже Рыцарей Ада. По-моему, это хороший стимул побыстрее расправиться с Дьяволом. Думаете, это все? Нет, подождите, послушайте: Дьявол (кстати, это длинный и бледный демон) умеет стрелять ОЧЕНЬ мощным языком пламени, который перемещается по земле и даже по вертикали, то есть по стенкам. К тому же, если он подберется близко, то он очень сильно ранит при атаке, и (это еще не полностью подтверждено) умеет телепортироваться. Лучшая тактика – не обращать внимание на дружков Дьявола (уж один-то дружок точно появится), и заняться главным героем. Против него очень хорошо использовать ракеты, плазму и бензопилу, ну и разумеется BFG, если у вас есть (особенно к концу, когда он вызывает себе на подмогу Рыцарей Ада), или же куб души, если он готов. Вот лучший способ победить Дьявола, опробованный мной: если знать, когда он появится, подбежать к тому месту, куда он телепортируется и включить бензопилу. Дьявола ЛЕГКО уложить пилой, к тому же все дьяволы первым делом начинают вызывать демонов на подмогу, а для этого им надо на пару секунд застыть в определенной позе (чем сильнее вызываемый демон, тем дольше надо его вызывать), и вот тогда Дьявол очень уязвим. К тому же удается убить его, прежде чем он успеет вызвать сильных демонов, правда, он успеет притащить какого-нибудь жалкого беса или личинку. (Некоторые встретят такой способ презрением, но если вам трудно справиться с очередным Дьяволом или он сильно вас ранит, тогда запомните, где вы стояли, загрузите последнюю сохраненную игру и включайте бензопилу, когда он появится.)
Дьяволы появляются начиная с Лабораторий Дельта.

17. Рыцарь Ада (Hellknight)
Защита от повреждений: высокая
Сила атаки: большая

Технически Рыцарь Ада гораздо слабее, чем Барон Ада из предыдущих игр. Впрочем, Рыцарь Ада звучит получше, чем Барон. Всем уже понятно, что это воин, служащий в Преисподней и ее окрестностях, ну, а на самом деле это ОГРООООМНЫЙ бес, соответственно защита и сила атаки у него во много раз больше. Лучший вариант расправиться с ним – долбануть из полностью заряженного BFG, но в Аду у вас не сразу будет такая возможность. Главное: во что бы то ни стало спасайтесь от огромных синих шаровых молний, которыми он кидается (они причинят вам ГОРАЗДО больше вреда, чем шарики Бесов), и уклоняйтесь от тяжелых ударов, если он нападает. К счастью, он не такой ловкий, как Бесы, по стенам не лазает и наброситься неожиданно не может, но все равно уворачивайтесь, как можете. Если у вас нет в распоряжении ни BFG, ни Куба Души, тогда выбирайте цепной автомат или плазменную винтовку, но смотрите, чтобы демон не успел вас покалечить. Пистолет и бензопила подойдут, только если вы настоящий САМОУБИЙЦА, а дробовик и пулемет – ну что ж, если у вас больше ничего с собой нет… Так или иначе, цельтесь высоко. И учтите, что если вы не ас и не суперсчастливчик, то он вас все-таки покалечит.
Двух Рыцарей вы встретите прямо перед путешествием в Ад. После телепортации будьте особенно бдительны. Зато можно быть уверенным, что вы ни с кем его не перепутаете.

Раздел 2: Боссы

1. Уродец (Vagary)
Защита от повреждений: от средней до высокой
Сила атаки: средняя

Это – возродившийся Главный Паук (Spider Mastermind) из предыдущих игр, несколько уменьшенный, и без своего фирменного супер-автомата с цепью. Это первый босс, с которым вам придется встретиться, и, на самом деле, это просто большой и сильный Трайт. Он нападает внезапно, ранит своими заточенными когтями, а еще обладает способностями к психокинезу, так что запросто может закидать все поле битвы коконами с шипами. На самом деле, эти коконы – просто свидетельство того, что где-то рядом Уродец, поэтому при виде коконов советую приготовиться к драке. Сражаясь, разряжайте в него свой пулемет (или цепной автомат, если у вас есть и он, и патроны), держитесь подальше и старайтесь избежать попадания под психокинетические атаки (правда, предугадать их трудно). Если вы все будете делать правильно, Уродцу скоро конец. При следующей встрече будет проще, потому что у вас уже будет крутое оружие. Долбаните его Кубом Души (подзаряжайте его от Трайтов, которые тоже появятся), или BFG, или плазменной винтовкой, если экономите патроны, и можете с ним попрощаться.
Один раз Уродец в качестве босса появляется в Лабораториях Альфа, и потом еще несколько встретятся вам с марсианских пещерах.

2. Страж (Guardian)
Защита от повреждений: от средней до высокой
Сила атаки: от средне-большой до большой

Стражник – это внушительных размеров дракон, точнее, что-то вроде него, который живет в самой глубине Преисподней. Он нападает двумя способами: или кидается на вас внезапно, если подберется достаточно близко, или забрасывает тысячами шаровых молний. К несчастью, его толстая шкура АБСОЛЮТНО непробиваема, поэтому лобовая атака сразу исключается. Чтобы убить Стражника, надо прикончить его дружков – Искателей, которых он выпускает себе на подмогу во время битвы. Если вы и сами не догадались, то Куб Души подсказывает вам.
Сами Искатели (кстати, они выглядят как уменьшенные копии последнего босса в Half-Life, кто играл, тот поймет) вас атаковать не будут, зато будут летать вокруг и светить своими прожекторами, чтобы Стражнику было вас видно. У них средний уровень защиты, и летают они довольно быстро, так что, как только увидите их, сразу доставайте автомат с цепью или пулемет. Если вы хорошо видите цель, тогда можно использовать плазменную винтовку или ракетомет, но я не советую, потому что их снаряды летят медленнее, значит, могут промазать. Стреляя, держитесь от Стражника подальше и уворачивайтесь от его атак.
Как только вы уложите всех помощников (их всего штук пять), Стражник замрет, чтобы произвести новых Искателей, и вот тут-то нужно нападать. Пока он создает помощников, над ним висит мерцающий шар энергии, в него и цельтесь, причем самым мощным оружием. Лучше всего – ракеты или BFG (если еще остались патроны), в крайнем случае – плазма. Если у вас внезапно кончатся снаряды, можете собрать кучу всякого полезного оружия прямо на поле боя. Большая часть находок – вокруг четырех обломков камней.
Всю эту процедуру нужно повторить несколько раз – избегайте контакта со Стражником, прикончите Искателей, стреляйте в мерцающую сферу, и снова с начала…
3. Саваоф (Sabaoth)

Защита от повреждений: высокая
Сила атаки: от большой до НАДЕЮСЬ, ЭТО ШУТКА?

С Саваофом вы столкнетесь в конце Комплекса Центрального Управления (CPU). Это огромный мутировавший сержант Келли, и вместо нижней половины тела у него танк! Поле битвы представляет собой широкую платформу посреди пропасти, по углам которой стоят четыре массивных столба – учтите, что они время от времени открываются и испускают электрические разряды, которые СИЛЬНО понизят ваше здоровье. Сам бывший сержант выписывает по платформе восьмерки и пытается вас задавить, а если окажетесь близко, то и пристукнуть своей механической рукой. Не слабо, да? Ну что ж, сейчас вы услышите самое страшное: У НЕГО ЕСТЬ ЕЩЕ BFG. Да-да, B-F-G, именно так. И НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО БОЕПРИПАСОВ,
И он все время этим BFG пользуется, перезаряжает и стреляет каждые пять секунд. СЕРЬЕЗНО, КАЖДЫЕ ПЯТЬ СЕКУНД. И помните, ребята -- это настоящий BFG. Я хочу сказать, что если вы попадете под огонь, то ТУТ ЖЕ СДОХНЕТЕ. Потому что с BFG шутки плохи. Но если вы прилежный игрок и обратили внимание на видео-диск, валяющийся где-то на базе, то вы уже знаете, что BFG можно уничтожить, если уничтожить его снаряды, пока они находятся в воздухе.
В общем, драка будет серьезная. Придется убегать от Саваофа, отпрыгивать от электрических столбов и расстреливать снаряды BFG, пока они не превратили вас в большой радиоактивный пудинг. Тактика такая: все время двигайтесь, и следите за дверями по бокам площадки, они время от времени открываются, и за ними лежат аптечки и защита, будьте уверены, они вам понадобятся. Даже если вам удается уничтожить снаряд BFG до того, как он взорвется, все равно его вредное излучение распространяется по всей площадке и несколько подорвет ваше здоровье. Повторяю, ВСЕ ВРЕМЯ ДВИГАЙТЕСЬ, НЕ СТОЙТЕ НА МЕСТЕ. И не обязательно расстреливать снаряды, можно от них уворачиваться. Что касается самого босса Саваофа, то закидывайте его ракетами и плазмой, и рано или поздно он сдохнет. Тогда смело забирайте его оружие.

4. Кибердемон (Cyberdemon)
Защита от повреждений: очень высокая
Сила атаки: от большой до НЕНОРМАЛЬНО большой

Да, ребята, вам придется с этим смириться. Вы же подозревали где-то в глубине души, что еще предстоит встреча с легендарным Кибердемоном… Какой же Doom без него? Он всегда вызывал ужас даже у самых непробиваемых игроков, так что очень логично, что это дьявольское механическое создание – это последний босс в новом шедевре id. Этот Кибердемон продолжает традиции своих предшественников: он просто до нелепости огромный, и всюду таскает массивный ракетомет, который периодически против вас использует. Еще у него есть мерзкая привычка – НАСТУПАТЬ на вас, когда вы оказываетесь рядом, и это почти смертельно. Второй такой случай, и вы уже не встанете. Так что попытайтесь как-нибудь этого избежать. Еще вот что: в центре площадки – ворота в Ад, именно тот портал, который вы должны уничтожить, а пока он цел, из него на подмогу боссу лезут Бесы, Личинки и Духи.
Наконец, самое смешное: КИБЕРДЕМОНА МОЖНО УБИТЬ ТОЛЬКО КУБОМ ДУШИ!!!
Да-да, девочки-мальчики, вы все правильно поняли. Разве вы не помните, когда вы взяли куб у Стражника, он сказал вам: «Мы поможем тебе победить самого сильного воина.» Можно было догадаться, о ком идет речь.
Орды монстров, лезущих из портала, нужны вам, чтобы зарядить Куб, и когда вам это удастся, бросайте его в сторону Кибердемона, и бегите оттуда так, как будто за вами черти гонятся (каламбур получился случайно), а потом повторите эти действия, но осторожно, не упадите в Ад и постарайтесь не свалиться с платформы. Да, запомните, если вам понадобится аптечка, то ЕЕ НИГДЕ НЕТ. На самом деле все здоровье вы постепенно забираете у Кибердемона. В конце концов он будет повержен, а игра закончена. Сядьте поудобней, наслаждайтесь финальным роликом, а заодно подумайте, как пройти эту игру на высшем уровне сложности.

Раздел 3: Таблица Оружие/Демон

В этой таблице я указал эффективность каждого вида оружия при борьбе со всеми встречающимися в игре существами, кроме боссов. В драке с боссами лучше всего использовать самое мощное оружие из имеющихся в наличии.

Кулаки/Фонарик (Fists/Flashlight):
Потерянные Души – просто отлично
Простые Зомби – средне
Все прочие твари – в высшей степени плохо

Пистолет (Pistol):
Зомби (все, кроме Десантников) – выше среднего
Трайты/Клещи – довольно хорошо
Бесы/Духи – ниже среднего
Потерянные Души – очень хорошо
Херувимы/Личинки – средне
Все прочие твари – очень плохо

Дробовик (близкое расстояние) (Shotgun):
Простые Зомби – просто отлично
Все остальные Зомби – очень хорошо
Бесы/Духи/Личинки – очень хорошо
Потерянные Души/Клещи/Трайты – просто отлично
Какодемоны/Херувимы – выше среднего
Ревенанты – средне
Пинки – хорошо
Манкубы/Дьяволы/Рыцари Ада – плохо

Дробовик (среднее и далекое расстояние) (Shotgun):
Все Зомби – прилично
Бесы/Личинки/Духи – хорошо
Клещи/Трайты – очень хорошо
Херувимы/Пинки/Потерянные Души – средне
Ревенанты/Какодемоны – средне
Манкубы/Дьяволы – ниже среднего
Рыцари Ада – плохо

Пулемет (Machine Gun):
Зомби (все, кроме Десантников) – очень хорошо
Десантники – прилично
Бесы/Личинки/Духи – довольно хорошо
Трайты/Клещи – просто отлично
Херувимы/Потерянные Души – выше среднего
Пинки/Какодемоны/Ревенанты/Дьяволы – средне
Манкубы/Рыцари Ада – ниже среднего

Автомат с цепью (Chaingun):
Все Зомби – очень хорошо
Бесы/Личинки/Духи/Какодемоны/Ревенанты – довольно хорошо
Потерянные Души/Клещи/Трайты/Херувимы – просто отлично
Пинки/Дьяволы – прилично
Манкубы/Рыцари Ада – средне

Гранаты (Grenades):
Ревенанты/Пинки/Дьяволы – выше среднего
Какодемоны – довольно хорошо (если попадете, конечно)
Манкубы/Рыцари Ада – средне
Все прочие твари – просто отлично

Плазменная винтовка (Plasma Rifle):
Все Зомби/Бесы/Личинки/Духи/Дьяволы – выше среднего
Какодемоны/Пинки/Ревенанты – очень хорошо
Клещи/Трайты/Потерянные Души/Херувимы – довольно хорошо
Манкубы/Рыцари Ада – средне

Ракетомет (Rocket Launcher):
Десантники/Ревенанты/Дьяволы – довольно хорошо
Манкубы/Какодемоны/Пинки – выше среднего
Рыцари Ада – средне
Все прочие твари – просто отлично

Бензопила (Chainsaw):
Простые Зомби/Какодемоны/Личинки/Дьяволы – просто отлично
Бесы/Духи/Ревенанты/Зомби-Морские Пехотинцы/Десантники – довольно хорошо
Клещи/Трайты/Потерянные Души/Херувимы – выше среднего
Рыцари Ада – средне
Пинки/Манкубы – ниже среднего

BFG:
Ну, тут разьяснения не требуются. Наведите его на того, кому суждено умереть, и нажмите на курок. Для Пинки и тварей еще больше BFG должен быть заряжен на смерть с одного выстрела.

Куб Души (Soul Cube):
Все и вся (кроме боссов!) – смерть на месте. Если вы и сами не догадались, пожалуй, вам лучше поиграть в какую-нибудь другую игру.

Раздел 4: ЧаВо (Часто задаваемые Вопросы)

Вопрос: Как убить [вставьте имя нужного монстра]?

Ответ: Найдите этого монстра в руководстве и прочтите, что написано. Я описал все очень подробно, и привел лучшие (по моему мнению) способы борьбы с каждым отдельным демоном.

В: Мне не нравится тот способ, которым вы предлагаете убивать [вставьте имя нужного монстра]. Мой способ гораздо лучше.

О: Во-первых, это не вопрос. А во-вторых, те способы, которые я перечислил, НЕ единственные. Как я уже много раз говорил, все они основаны исключительно на моем собственном мнении и опыте, которые могут соответствовать или не соответствовать вашим. У каждого свой стиль игры, кому-то что-то удобнее. В конце концов, ВЫ же играете, вот и играйте, как вздумается.

В: Я дрался с монстрами, и вдруг один стал мочить другого. Что случилось???

О: Те, кто уже раньше играл в Doom, знают о системе Возмездия среди монстров. Коротко говоря: если один демон ранит другого, тогда тот, кому досталось, плюнет на вас и займется наказанием того демона, от которого получил. Однако, в отличие от системы в предыдущих играх, в Doom 3 карать будут только демоны высшего уровня, и только демонов низшего. Так что два Беса никогда не будут драться, и Пинки никогда не саданет Рыцаря Ада, зато Ревенанты зададут жару Бесам и Пинки, а самое прекрасное зрелище – это Дьявол, убивающий собственных дружков…

В: Какое оружие нужно для какого монстра?

О: Найдите выше таблицу Оружие/Демон, и все поймете. Учтите, что вас НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ использовать именно то оружие, которое там указано. Любого монстра (кроме босса) можно убить любым оружием, просто в некоторых случаях это очень нелегко.

В: Как пройти уровень [вставьте нужный]?

О: Это вопрос не ко мне. Вообще-то уровни довольно простые и без затей, так что помощь понадобиться не должна. Я, например, на сами уровни почти никакого внимания не обращал – а я такой игрок, который только и делает, что жмет на быстрое сохранение.

В: У меня в Doom 3 какая-то ошибка. Что мне делать?

О: Понятия не имею. Я никакой не специалист по компьютерам, так что вы не того человека спрашиваете.

В: Почему небо голубое?

О: Ну все, хватит уже вопросов.

Самое начало…

Единственный секрет на этом уровне находится у самого выхода в следующий: шкафчик за номером 001. Там лежат две пистолетные обоймы. Код для открывания шкафчика (396) можно найти прослушав audiolog PDA Адама Бернича(Adam Berneche), который можно найти мирно лежащим на стойке в баре. Впрочем, это и не секрет даже, так как все это можно понять из подсказок (Tips).

Mars City Underground

Дополнительные секреты на этом уровне - следующие:
До того как находится пропавший:
1.1. На управляющей площадке крана лежат две броневые пластины (Armor Shards) и восемь патронов к дробовику (Shotgun). Для того, чтобы туда добраться необходимо спуститься на самую нижную площадку и затем, перепрыгнув перила, перебежать на отдельно расположенную площадку по проводу (очень крепкий провод даже не прогибается под весом морпеха в броне). Затем нажать на экран рядом с краном для того, чтобы повернуть его. После этого залезть по лестнице наверх. Сделать это надо сейчас так как на обратном пути уже не получится - у крана мотор сломается.
1.2. В том месте, где к герою пристает дядька со словами: Мол, не ищи, ты, своего пропавшего, а то, типа, плохо будет ; ждете пока он отходит, затем проходите мимо него и забираетесь под лестницу. Там еще две пластинки. Взять их важно сейчас, потому что потом их взять будет нельзя (по крайней мере у меня это не получилось).
P.S. Все это происходит напротив входа в первую камеру приближения (не спрашивайте чего это за фигня, сам не знаю, просто на двери написано CONVERGENCE CHAMBER-1)
1.3. Далее, когда подходите к месту где ученый очень невежливо просит инженера что-то там починить, залезаете под настил на котором стоите в любом месте, где удобно. Там лежат очередные пластинки.
1.4. Затем, у разбирающегося моста есть лестница вниз, недалеко от дядьки, который сильно пугается при виде героя (видимо известным местом чуя предстоящую разборку). Спускаетесь вниз и отжираетесь до полного немогу, так как там всего много. В одном месте пластинки, в другом - они же + маленькая аптечка (Med Kit).
1.5. После того как входите в дверь с надписью maint-PD1 GARAGE (без коментариев), спускаетесь на пролет вниз, затем запрыгиваете на перила (герой тот еще акробат - стоять на узких металлических перилах, находящихся под наклоном и не падать) и смотрите вниз. Там труба. Спрыгиваете на нее и залезаете под лестницу. Под ней лежат две пластинки и восемь патронов к дробовику.
P.S. Это в том помещении, где гаснет свет и загорается подсказка о том, что темные помещения можно освещать с помощью фонарика, который по дефолту забит на кнопку F.
1.6. Гулять по Марсу, конечно, хорошо, но я предпочитаю делять это в надежном скафандре и с запасом воздуха больше, чем на минуту… Как только выходишь из шлюза (AIRLOCKa) прям на мостике лежит баллон с воздухом (добавляет 50% к запасу), положенный заботливыми руками инженеров во избежании несчастных случаев и неповторении впредь смертельных. Но это всем видно, а вот справа есть секретка, в которой лежат неизменные пластинка, баллон и адреналин (тоже не понимаю зачем он нужен… Сначала думал, что это то самый АДРЕНАЛИН из Doom1 и Doom2 - нифига… Первый же зомби исцелил меня от этого заблуждения единственно доступным ему методом - надавав мне по морде… Короче, толку от этого адреналина нет, одни растройства).
После того как нашелся пропавший:
2.1. Если дополнительно порыскать по помещению, в котором завалите найденного ученого, то на пультах можно найти пару обойм к пистолету. Мелочь, а приятно.
2.2. За пламенем из которого выползает Имп, кроме аптечки и брони есть еще и патроны к дробовику (8 штук). Но если попытаться пройти через него (или проползти, не суть важно), лишитесь примерно половины жизни, что не очень страшно, так как откачаться на этом уровне не сложно. Но для экономных и умеющих слушать есть другой вариант: в audiologе под названием Меры предосторожности при взрывах (Fire Blast precautions) PDA Френка Делахью (Frank Delahue) можно услышать код аварийного отллючения клапанов (842), осталось только наити место, где можно его использовать. Искать долго не надо: через дверь за ближайшим поворотом (там где на героя пытается напасть очередной Ипм) находятся три экрана управления клапанами (по левой стене выше уровня головы сантиметров на 10). На первом (VALVE 1 TERMINAL) горит сообщение FAILURE CODE и цифирки от 0 до 9. Вводите код и мини-пожарчик сзади тухнет. На третьем (то есть на самом дальнем) горит сообщение Unable to process. Check connectors in maintenance hatch 2 и чуть ниже прямоугольник с надписью Click here to open hatch 2. Нажимаете разворачиваетесь на 120O вправо. Красный огонек там сменяется на зеленый и открывается отверстие в стене. Добраться туда можно подойдя к перилам прямо перед собой и запрыгнув туда (отстрелив при этом наглого зомби, который своим мычанием мешает заниматься физическими упражнениями) и присев спускаетесь на трубу и туда где открылось … Там лежат аптечка и 16 патронов к дробовику.
2.3. Ну и напоследок. В офисе безопасности (это там где надо юзнуть комп, чтобы выйти) для продвинутых есть незаметная менюшка Mars City Sublevel Access, после того как нажали её, она развернется на экран. Там шесть пунктов, но использовать можно только два: Entrance lockers и Maintenance. В первом надо нажать в следующем уровне меню Locker 1 locked и откроется второй ящик у входа, в котором пистолет-пулемет (Machine Gun) с 80-ю патронами и зеленый фофан (бронь). Во втором - Storage locked и откроется дверь рядом с краном (как до нее добраться смотри пункт 1.1., только на кран залезать не надо). Там - обойма к пистолету и две банки плазмы (Cells)… все полезно, что в карман пролезло.

На первом этапе, когда тебе выдают ствол и броню, напиши в консоли код NOCLIP (проходить сквозь стены), далее пройди сквозь стену к солдату, который тебе выдал оружие. Грохни солдата и по стеклу, что отделяло тебя и солдата пробежит какое-то существо! Похимичь на компе и сзади вылезит зомби-солдат.

Хочу поделиться с игроками, не пользующимися кодами типа Режим бога, а проходящими уровни на свое везение ну и умение, конечно.
Главным образом это касается уровня Hell, на мой взгляд, самого сложного и завораживающего. Ни в коем случае не хочу умалять заслуги в описании игры уже существующие, но жаль что Hell был несколько обделен вниманием, по моему. Без кодов там просто ТЯЖЕЛО бывает, причем мне было нелегко не от нехватки жизни, как не странно, а от нехватки патронов.
Итак, что могу предложить? Если вы готовы проходить уровень без кодов, то: после первого луча нас ждут 3 беса-здесь не усердствуем, а берем дробовик и планомерно передвигаясь по площадке превращаем их в пыль. После моста, не забывая на нем патроны и броню за одной из уцелевших стен, бежим в пещеру. Как только появляется Рыцарь, бежим к нему поближе и, уворачиваясь от зеленых шаров, расстреливаем его в упор 4-5 выстрелами в область груди. Потом желательно заглянуть в открывшиеся комнаты. Там один бес-уничтожаем подбежав вплотную с одного выстрела, и три младенца, отчаянно ищущие маму. Дальше идем в комнату слева-забираем ленточный пулемет. В предыдущем зале, не пропустите пилу-она в нише с аптечкой. Включаем ее и в противоположную комнату, к месту где в другой комнате лежал пулемет, потому как бес телепортируется в эту точку. Укладываем его и не выключая пилы к выходу из комнаты-там уще один. Берем дробь и отходим к задней части комнатки-ждем двух соулов. Затем бежим, именно бежим в противоположную комнатушку, где был пулемет, и ждем с картечью еще четырех летающих тварей. После этого налево, к мосту с иероглифами. Аккуратно, не падая, наступаем на плиты, если слышим шипение, бежим назад, ко входу, и убиваем без страха падения сначала две, потом одну летающую голову. После этого на шипение не обращаем внимание, и спрыгиваем с моста. не забывая повернуться назад и поприветствовать еще две буйные головы. Дальше при подьеме на ступеньки, еще одна, и еще одну выманиваем, поднявшись по ступенькам, и отойдя к правой стене. Отходим, не приближаясь к решетке. Сголовами все. Подходим к решетке и бежим вперед-влево, на сближение с вывалившимся Рыцарем. Тактика та же, уворачиваемся от шаров, стреляем сблизившись. Одного я убрал каким- то чудом с трех выстрелов из дробовика. Дальше три беса-по одному выстрелу на каждого сблизи. Открывается решетка-появляется Манкуб и кузнечики. Не стоим на месте, вытаскиваем Манкуба на себя и оббегая его стремимся к лифту, т. е. туда, где лежит плазмаган. Внизу история с двумя рыцарями и несколькими бесами. И вот мы у прыгающего камня. Пробегаем под ним, не связываясь с тремя Манкубами, и этим экономим приличное кол-во боеприпасов. Кстати, Манкубов можно безболезненно уничтожить и перебравшись на другую сторону-там еще две головы будет, и парочка бесов-сверху, где решетки и канистры с плазмой. Дальше два беса до подъема, потом еще один. По пути ворота-берем плазмоган, открываем ворота и сразу назад-от пламени, выпустив 3-4 заряда в головы, летящие оттуда. Опять бесы. Не забудьте по пути заглянуть налево-там башка летает, но есть спуск к зарядам с плазмой и броне. Пришли к воротам, отходим, будто разбегаясь, чтобы их пробить, берем пилу и режем кучу дохляков, лезущих спереди, из ворот, и справа. Проходим в ворота медленно, повернувшись направо-там Рыцарь, и 2-3 головы. Сразу опять ворота и открывая их, начинаем палить, опять Рыцарь. Потом два беса-вроде передышки, и снова Рыцарь. Берем патроны БФГ, аккуратно заглядываем за камень-там сам БФГ, но нет времени его взять, телепортируется еще один громила. Убиваем его ракетницей, или столкнет в пропасть. Взяв БФГ, постарайтесь быстро вернуться на твердую землю, или то, что не удалось Рыцарю, сделает Потерянная Душа. Сколько Рыцарей только что убили?Три?Сейчас будет четвертый. За ним кузнечики в поисках родительницы и головы-пустяк. Идем. Разозлившись на нечисть, убиваем Манкуба. За воротами еще один. Почти пришли. Еще Рыцарь, и добираемся до второго луча. Тут уже тяжелее. Сбиваем по три фонарика и огонь по синему шару. Так несколько раз, если повезет. Ну и забираем куб души-нашу цель. От обилия монстров на этом уровне, мне долго не верилось, что после победы над Guardian-стражником, удерживающем куб, не появится еще несколько огромных уродов. Но все же не появилось.

На уровне Delta Labs – Sector 2a, в зале с компьютерами есть небольшое помещение за стеклянной перегородкой, за ней справа на ящике лежит труп, его левая нога свешивается наружу. Слева от перегородки, около выхода, два картонных ящика. Коллега-геймер Dima не знал как запрыгнуть внутрь, где бузука и заряды (биг thank you за прохождение) . Я туда попал следующим образом: одну из коробок подтолкнул к ноге убиенного таким образом, чтобы она стала на ребро, тогда опорой верхнего ребра будет торчащая наружу ступня. Затем запрыгиваем на ребро, приседаем, и мы там. Назад – на стол, присели, выпрыгнули.
Кстати, в описании Dimы на следующем уровне коды дверей storage 07 и выхода с уровня 725 и 463 соответственно, а не наоборот!

Помощь в борьбе с последним боссом. Эффективная стратегия.

Этот босс, на мой взгляд, не очень сложный – из-за того, что помещение очень большое. Вот наиболее эффективный план действий: сразу после заставки – в руки Душекуб, бросаем его в босса и, не медля ни секунды, бежим направо, удерживая [Shift]. Отбежав достаточно далеко, останавливаемся на передышку и осматриваем помещение. Поле боя представляет собой кольцо вокруг широкой дырки – портала в Ад, откуда все время вылезает всякая нечисть – Бесы, Магготы и Духи (скажите спасибо, что не Манкубы, Рыцари Ада и Арчвайлы). Бегаем по кругу, чтобы босс всегда был на противоположной стороне от нас. Мелких тварей убиваем ракетницей, если они далеко, или плазмаганом, если близко. Убив 5 штук, кидаем Душекуб верхом, дабы случайно не задеть какую-нибудь букашку, в босса. Готовясь швырнуть 5-й раз, вспомните, в какую великолепную игру вы играете, а потом бросайте. И не вините потом id Software в том, что вам снятся ночные кошмары с участием симпатяг из игры. Просто не нужно было играть по 5 часов в день.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Doom 3, похожие игры

Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory Подсказки Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
2005 год action | остальные игры (Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Annecy, Ubisoft Entertainment)

Третья часть успешного сериала про агента Фишера. На этот раз Сэму предстоит спасти мир от чудовищной угрозы и предотвратить третью мировую войну. Делать это предстоит проверенными временем способами – тихо разбираться с противниками, вылавливать и допрашивать злодеев. В распоряжении Фишера снова весьма внушительный арсенал: гранаты, пистолет, автомат и прочие приспособления Джеймса Бонда.В отличие от предыдущих частей уровни стали более свободными, а одну и ту же задачу можно выполнить двумя-тремя способами. Графика тоже стала краше: Сэм изумительно анимирован, уровни детализированные, а спецэффекты радуют глаз.1

Для игры Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory есть:
 
Diablo Подсказки Diablo
1996 год ролевая | остальные игры (Blizzard North, Blizzard Entertainment)
Именно эта игра стала важной вехой в истории компьютерных игр и RPG в частности. Она же стала эталоном в жанре Action/RPG. Идеалом, который до сих пор никто не смог превзойти. Мы могли выбрать себе одного из трех персонажей – вора, воина и мага. Герой должен был пройти несколько десятков подземелий, одолеть жутких боссов, а в конце победить самого Диабло. Игра захватывала с головой, а рубить в капусту монстров, собирать вещи и развивать героя, кажется, можно бесконечно.Чтобы получить много денег.Выбросить все свои деньги на землю в городе, отойти в угол экрана и нажать на кучку денег. В тот момент, когда герой будет брать деньги, выбросить какое-нибудь оружие из инвентаря

Для игры Diablo есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100