Неплохой способ заработать денег: в самом начале игры, в лагере недалеко есть "ферма", на ней есть мужик, его зовут Роберт, у него квест. Берем, выполняем, сдаем ему, получаем 70 монет, потом избиваем его, но не до смерти! Снимаем с него 10 травки и отдаем ему еще раз. Так до бесконечности.
По сути, любой противник, от гнома до огра, будет доставлять вам трудности, особенно поначалу. Вот несколько приемов борьбы.
1. Старайтесь как можно скорее обзавестись щитом. Нет ничего важнее щита, т.к. зачастую многие противники могут прикончить вас в несколько ударов. Во время сражения ПОСТОЯННО укрывайтесь за щитом (зажатая правая кнопка мыши), а атакуйте быстро и хлестко сразу после удара противника, когда он открыт. Изучайте повадки разных противников – например, волки предпочитают куснуть несколько раз подряд и отступить на пару секунд, в которые вы можете провести одну-две атаки.
2. Оружие сообразно противнику. Например, на скелетов простая дубинка (дробящее) подействует куда лучше меча и уж тем более стрел.
3. С ростом навыков, в частности, умения владеть мечом, станет доступна функция парирования. НЕ ПРОБУЙТЕ использовать парирование на сильных противниках! Себе дороже. Лучше потренируйте этот прием на арене: для того, чтобы научиться ловить момент, подходящий для парирования, нужно много практики.
4. Очень важный прием. Если вам нужно справиться с некоторой группой противников, например, если их четверо, стрельните в одного из них из лука с некоторого расстояния и УБЕГАЙТЕ, лучше лицом вперед: так вы сможете контролировать их перемещения или при возможности постреливать по ним. Через какое-то время часть группы махнет на вас рукой и вернется назад, другая же часть продолжит преследование. Легче справляться с группой по частям. Это долгий метод, но действенный. Если все развернулись и пошли назад, стрельните по тому, что ближе к вам, тогда велика вероятность того, что к вам побежит он один.
5. Нужно ВСЕГДА иметь при себе хотя бы один свиток превращения в наутилуса. Если вы хотите атаковать довольно сильную группу противников, сохранитесь, превратитесь в наутилуса и разведайте обстановку: стоит ли оно того? Закончив, загрузитесь обратно к месту, где свиток еще не использован и действуйте, опираясь на разведданные.
6. И, наконец, последнее. Собирайте ВСЕ цветочки, ягодки и пр.: большинство из них дают прибавку к очкам здоровья – никогда не знаешь, когда закончатся лекарства, и всякие растения вас выручат. Если совсем все истратите, а здоровье почти на нуле, попробуйте поискать заброшенную хижину или что-то в этом духе: в таких местах, как правило, есть кровать, а сон восстанавливает жизненную энергию. Поспите, восстановитесь и продолжайте задуманное.
Учителя в Лагере бандитов на болоте!
Персонаж – умение.
Охранник Рикардо – арбалет.
Охранник Доминго – сила и топоры.
Охранник Крейг – меч и сила.
Кузнец Оскар – взлом, кузнечное дело и сила.
Охранник Фип – взлом, красться и кража.
Фермер Робарт – алхимия.
Охотник Луис (за пиво) – лук, ловкость, красться, разделка.
Охотник Сэм (только после выполнения квеста «Охотники должны охотиться») – лук, ловкость, красться, разделка.
Маг Кормак (только после выполнения квеста «Аудиенция у Дона») – мана и алхимия.
Огр Каракос (только после выполнения квеста «Аудиенция у Дона») – сила (до 100) и топоры (до 10 уровня).
Охранник Финчер (только после выполнения квеста «Аудиенция у Дона») – меч, сила.
Учителя в Харбор-Тауне
Ольф (дом Дона) – добыча руды.
Эдгар (около маяка) – сила, меч и арбалет.
Гарт (торговый квартал) – алхимия.
Уолтер (торговый квартал) – сила, кузнечное дело.
Дельгадо (за Дона) – карманник до 3 уровня.
Сид (за Дона) – взлом до 3 уровня.
Огр Уккос (в портовом складе) – сила и топоры.
Коул (рядом с таверной Джоша) – лук, разделка, ловкость, скрытность.
Каттер (рядом с таверной Джоша) – мечи и сила.
Фелипе (крепость инквизиторов) – сила и посох.