Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Ведьмак Witcher, The игра, 2007 год

Жанр: ролевая
Год выпуска: 30 октября 2007 г.
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Локализатор:ND Games
Платформа:PC
Локализатор в России:Новый Диск
Минимальные требования:Pentium 4/Athlon 64 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 8.5 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+, 2 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 8.5 Гб места на HDD

Подсказки для игры Ведьмак Witcher, The

Что бы купить в Визиме броню за 5 штук у ордена надо просто поиграть с Тайлером скупщиком краденного, его дом рядом с кутузкой, в покер кости, не бойтесь проигрывать, он всегда проигрывает, почти всегда, но потом делает повышение ставки так что, можно выиграть свое обратно да еще и с прибылью.

В каждой главе есть по 2 моба, за убийство которых главный ловчий будет отваливать бабло. Если замочить их всех, то в 5 главе ловчий даст вам супер меч. Вот инфа по мобам:

Глава 1
Утопленник Надир - на берегу реки, за старой мельницей, около городской стены (только ночью).
Гуль - в склепе, после того, как зачистим склеп по просьбе Микула.

Глава 2
Кокатрикс - в канализации.
Археоспор - на болоте, вдль дороги между ямами с глиной и алтарем Мелителе.

Глава 3
Волк Вореф - на кладбище големов, но по слухам бродит по всему болоту.
Виверна Моа - на островке виверн, на северо-западе.

Глава 4
Цементавр - в склепе на полях.
Жрец Дагона - поля, бродит вдоль воды (только ночью).

Глава 5
Брукса Лилли - около крипты Стрыги, на кладбище (только ночью).
Гаркейн - около крипты Стрыги, на кладбище(только ночью).

В 3 главе в эпизоде с ограблением банка при входе со склада (2 этаж) в банк обнаружил глюк. Если зайти в банк и потом через эту же дверь вернуться на склад, то каждый раз появляются по 2 фледера (по 300 опыта за каждого). Если иметь при себе амулет чеснок, то можно поднять уровень легко, если терпения хватит.

Если оставить (любому) трактирщику на хранение дрогоценные вещи (кольца, амулеты и т.д.) и через сутки забрать их, то через еще одни сутки они появятся вновь. Вот так избавляемся от нехватки денег. Продаём и продаём!

Квест с синеглазой можно пройти за 300, а не за 500 оренов (когда мы её снимаем). Для этого необходимо сначала получить кольцо Дома Ночи. Получается следующим образом: на приеме у Деклана Леуваардена есть молчащий рыцарь Эркин Блант. При разговоре с ним появляется только иконка напиться. Так вот мне это стоило 4 бутылки Туссенского красного и 1 бутылку Темерской ржаной водки. После того как рыцарь напьётся он начинает говорить и, чтобы мы его не сдали, за молчание даёт кольцо Дома Ночи. Скидка на синеглазую обеспечена.

При прохождении квеста Конрада - достать вино из богатого дома возле выхода на Дамбу - в подвале наваливается толпа монстров (5 грайверов, кажется). Лучше всего заманивать их поодиночке к выходу. Спиной прижимаетесь к лестнице - больше одного урода не подступится, с первым расправляемся силовым методом, с последующими - быстрым.

Для убийства королевы кикимор придерживаемся следующей тактики: пьем Филина и Пургу; бежим, уклоняясь от тварей и не вступая в бой (два клика - и Геральт выполняет красивый уход от противника) с ними, по тоннелю; на выходе из него в групповом режиме и с помощью Игни очищаем пространство. Выбираем позицию так, чтобы Аардом можно было достать крепеж на выходе из тоннеля, когда туда подползет Королева. Аард - и бежим в сторону. Всех тварей завалит, а саму Мадам заблокирует обвал. Еще один Аард, опять в узкий тоннель слева - и филе Королевы наше.

Если оставить любому трактирщику на хранение драгоценные вещи (кольца, амулеты и т.д.) и через сутки забрать их, то через еще одни сутки они появятся вновь. Вот так мы избавляемся от нехватки денег. Продаём и продаём! Этот же финт можно проделывать с метеоритами и рунами.

В четвертой части игры, когда будете выполнять квесты в поле, обследуйте периметр. В одном месте вам встретится стайка орнатозавров - убейте их. Там же, в кустах, найдёте два тела - у одного из них есть рунный меч.

Более простой и, самое главное, более эффективный способ прохождения развязки второй главы.

Когда Реймонд предлагает провести вскрытие, первым делом бежим к Могильщику и просим отпереть кладбище, он отмахивается запретом, но согласен сделать это, если вы покроете его долги у Талера, или принесете разрешение от Винсента Мейса. Оплатив долг/получив разрешение, вам дадут ключи от кладбища - направляемся туда, а затем в Склеп. В Склепе находится труп настоящего Реймонда - следовательно, Азар Явед использует иллюзию и хочет нас использовать.

Покидаем кладбище, отдаем могильщику ключи, рассказываем о случившимся и, вручив бутылку водки (можно купить в забегаловке «Под Кудлатым Мишкой»), просим принести труп в лечебницу. Покупаем книгу Судебная Медицина, просим Шани провести вскрытие. В полночь приходим в больницу и по ходу вскрытия выясняем, что пленник помер от отравленного фильсштеха, который дал Реймонд.

Далее идем ко всем бывшим подозреваемым и сообщаем новости. Калькштейн скажет, что победить мага можно, только отрезав его от родной, огненной стихии: идеальным вариантом будут болота.

Затем направляемся к Реймонду. Он скажет, что нужно убить Могилу. Никого не убиваем и врем ему, что так и сделали. Говорим, что виновен Калькштейн и предлагаем прийти на болота, к башне, дабы помочь прищучить гада. Реймонд согласиться и на радостях даст вам последний Сефирот.

...далее стандартно, распихиваем Сефироты по соответствующим обелискам и идем к башне...

Там нас ждет Реймонд. Говорим с ним, поднимаемся наверх, забираем книгу, берем новый знак и выходим.

После ролика, методично расправляемся с Ифритом, и Явед призовет Профессора. Рубим только Яведа. Когда снесете ему примерно половину жизней, он отравит вас и сбежит.

Что дает такой метод прохождения?

Во-первых, совершенно иные диалоги и скриптовые ролики, что добавляет интереса к игре. Во-вторых, не будет лишних убийств. В-третьих, Явед не получает книгу, что в будущем облегчит вам сражение с Профессором (у него не будет магического щита) и самим Яведом.

Можно не находить труп Реймонда, а поговорить с садовником возле лечебницы. Дайте ему что-нибудь из еды и расспросите про путешествия (он расскажет про какую-то жаркую страну). Позже, после вскрытия, Геральт поймет, что Явед обманывал его, прикинувшись Реймондом.

Еще один способ раскрыть Яведа, замаскировавшегося под Реймонда. Если не удается добыть ключ от кладбища из-за того, что и Талер и Винсент обиделись на Геральта за его подозрения.
При вскрытии трупа (который нам предоставил Рэймонд/Явед) нужно обращать внимание на излишнюю очевидность причин смерти. Обычно, это последний вариант. Сначала нужно указать на неестественно выгнутые конечности, потом, на то, что симптомы отравления слишком очевидны. Потом нужно вскрыть мозг. Там обнаружатся личинки мухи цэцэ. Выяснится, что Шани давала пленному (когда он еще не был трупом) в качестве болеутоляющего фисштех, принесенный ей Реймондом. После чего Ведьмак приходит к выводу, что Явед замаскировался под детектива.

В самом начале второй главы есть шанс получить отличный меч с 30% урона и неплохими критическими повреждениями. Для этого надо найти на болотах остров виверн (расположен около дома дедушки на северо-востоке карты). Там, выманивая летучих монстров, нехило сшибаем экспы, после чего находим поблизости труп человека. У него и лежит этот самый меч. Главное выманивать виверн не больше чем по две штуки, иначе разобраться с ними будет тяжело, даже используя лечебные эликсиры.

Голема на болотах можно убить быстрее и при этом не получить никакого вреда для собственного здоровья. Просто нужно вовремя включать вышки, которые активируют молнию (они стоят прямо на кладбище големов). Трех заходов должно хватить.

Квест с синеглазой можно выполнить, не потратив ни копейки. Нужно просто подарить ей сапфир.

Несколько советов по игре:
1. Покупайте книги. В них содержится много полезной информации о монстрах, растениях и заклинаниях.
2. Выполняйте дополнительные задания, поскольку за них дают как золото, так и опыт.
3. Все время носите с собой зелья. Самые необходимые из них: гром, росомаха, ласточка. Также не стоит забывать про еду и воду.
4. Разжигать костер можно с помощью кремня или знака Игни.

Почти во всех главах игры есть места, где удобно прокачиваться. Только во второй главе у меня не получилось найти удобного тренажерного зала.

1 глава:
Пещера под Визимой (где мы находим труп друга купца) - там 7 хищных растений, которые после выхода-входа в пещеру появляются снова. Цена растения - в районе 100 очков опыта при 10-ом уровне игрока. Прямо перед пещерой - костер, который поможет быстро залечивать раны. В пещеру стоит соваться только после того, как выучили знак Игни и вложили в него пару талантов - в усиление и воспламенение.

3 глава:
а) На складе пять флейдеров - три на первом и два на втором этажах. Если зайти с улицы на склад, убить флейдеров, войти в банк и проделать путь обратно, то за один цикл мы получаем 10 флейдеров (стоимость в зависимости от прокачки: 250-300 очков). Рядом рынок, где алхимик-продавец покупает клыки флейдера (а то быстро инвентарь забивается).
б) У портала в канализации каждый раз появляется альп (стоимость на 26-ом уровне игрока: в районе 500 очков). Есть смысл, при пользовании телепортами, заглядывать туда. Но для прокачки этот вариант менее удобный, чем первый, так как время загрузки при применении телепортов намного больше. Монстр легко убивается огнем и быстрым стилем.

4 глава:
Склеп в поле (где убивали цементозавра) - в нем при каждом заходе появляются 4 альпа и 3 альгуля. Они могут регенерироваться даже без выхода из склепа.

5 глава:
а) Склеп Ворона - 4 приведения и пара флейдеров.
б) Если нужно подкачать мелочь (не хватает до уровня пары тысяч экспы) - при каждом выходе из дома Калькштейна появляются цементозавр и 1-2 альгуля.

Еще несколько советов:

Как крепко и бесплатно подружиться с Карой в доме у Шани: перепиваем Телера и получаем книгу о разведке; дарим книгу чистильщику обуви и получаем кольцо Пророка Лебеды; показываем кольцо старухе - после этого она каждый раз просит вас быть ее гостем.

При прохождении 1-ой главы советую не отдавать эльфам товары со склада - иначе во второй главе Кирпич будет убит, а он выдает два квеста. В квесте Крыса советую Кирпича не выдавать - заслужите благодарность шерифа, а Кирпич останется в таверне, что немаловажно - так как ему можно продавать фисштех (20 оренов) с убитых саламандр: во второй главе денег иногда не хватает, а наркотики больше никто не покупает.

При покупке новых доспехов не забывайте, что старые можно продать. Сделать это лучше до покупки новых - продавец доспехов их не купит, а вот стоящий рядом кузнец – возьмет без лишних разговоров.

Если вы собираетесь потратить очки опыта на воспоминания о монстрах - это надо делать в начале игры, так как потом Ведьмак уже ничего нового не вспомнит. В первой главе можно бесплатно найти необходимые книжки про утопцев-пиявок и гулей-грейдеров: одна выигрывается, перепив пьяницу в трактире, вторая - находится в шкафу в одном из домов по дороге в деревню.

В первой главе рекомендую заначить один череп берсеркера у трактирщика - в 3-й главе его можно будет отдать дантисту.

При кулачном бое тактика удар - уход в защиту (правая клавиша мыши) позволяет победить любого противника, не тратя очки на развитие рукопашных способностей.

Ненужные пищевые продукты, если жалко их выбрасывать, во 2-3 главах советую переводить в омелу посредством алтаря в храме и на болоте (гидраген), или в розы у садовника (стоимость розы - 6 оренов).

Чтобы получить больше опыта, не тратя время специально на прокачку, советую сдачу задания (но не их выполнение) откладывать к концу главы - количество очков за квест одно и то же независимо от уровня, а количество очков за монстров с каждым уровнем уменьшается. Поэтому в начале главы лучше побольше повоевать, а не боевые задания и сдачу боевых отложить на потом.

Чтобы пройти в 3-й главе квест по уничтожению саламандр на болоте с помощью друидов и гриба-галлюциногена, ни в коем случае не атакуйте главный лагерь саламандр (он находится там, где во 2 главе был лагерь белок). Однако, не забудьте туда заглянуть после уничтожения главаря.

В пятой главе вы практически не будете иметь доступа к своим вещам. Только в
самом-самом начале у Лютика. Поэтому советую воспользоваться моментом и взять все, что вам необходимо. Так как продать ничего в этот момент вы не сможете, то продажу не пригодившихся вещей советую сделать в 4-ой главе (до битвы с Дагоном). Хотя денег к концу игры обычно избыток.

В 4 главе обратите внимание на неплохой стальной меч у сына кузнеца.

В игре Ведьмак мало хорошего оружия, подходящего Геральту. Есть возможность получить превосходный меч с длинным названием Рунный сигилль из Махакама. Для этого необходимо победить в кулачных боях всех сильнейших бойцов во всех тавернах, и последний – Скала - предложит вам сразиться с его учителем. Этот учитель находится в одной из пещер (там, где Камень Путника) на болоте за Старой Вызимой и зовут его Лу. Победив наставника, вы выбьете ему зуб, который останется у вас. По квесту Больно не будет мы таскали зубы всякой нечисти дантисту-краснолюду, обосновавшемуся в доме погибшего частного детектива. После резни в Вызиме он перебрался в Старую Вызиму и поселился в Башне Палача. Найдите его и отдайте ему зуб Лу. За это получите вышеуказанный меч. Его характеристики: повреждения +100%, пробивает любую броню противника.

Можно пройти Кащея достаточно быстро, без использования эликсиров, и не потеряв здоровье - против него очень хорошо работает знак Аард, после его применения монстр несколько секунд валяется вверх ногами. Можно в это время подходить и бить его. На высоком уровне сложности бой продлился, примерно, 10 минут.

Если у вас не получается завалить Зверя в первой главе, то советую делать так: выпиваем Ласточку (можно еще и Филина с рубедо) и бегаем внутри огненного круга, ни в коем случае не приближаясь к нему самому, т.к. на вас накладывается какое-то проклятие. Бегайте от одного из четырех огней к другому по кругу. С полным здоровьем нападайте на баргестов групповым стилем, не забывая атаковать при этом самого Зверя. Завалив всех, принимайтесь за босса, пока он не заклянет вас. И так несколько раз. Знаки лучше на Зверя в ближнем бою не применять, потому как он отвечает на них своим заклятием, да и эффекта от них не видно.

В 4-й главе Торувьель просит купить 5 караваев хлеба для эльфов и дает на это дело 20 оренов. Заходя в дом Пекаря, можно заглянуть в шкаф (слева от двери) и найти там 4 булки хлеба. Таким образом останется купить только одну за 5 оренов.

Самый легкий способ убить Зверя, кащея, толпу призраков и прочих тварей, причиняющих Боль ведьмаку: развиваем умение Хмель (всего-то 1 бронзовый талант) и перед дракой выпиваем бутылку водки. Пьяный ведьмак нечуствителен к боли. Проходил игру на среднем уровне, Зверя вынес не напрягаясь, кощея вообще порвал и не заметил. Правда, когда отгонял Дикий Гон от друидского святилища, пришлось также и Ласточку выпить.

Кстати, Абигайл в первом акте продает не только масло от призраков, но и рецепт масла от призраков. Для этого ее нужно спросить, знает ли она средство против пса-призрака, и она предложит купить у нее рецепт за 30 оренов.

Чтобы заработать много денег в первой главе заходишь в таверну и играешь в кости. Зарабатываешь приблизительно 200 монет. Выходишь из таверны и снова играешь в кости и так до бесконечности.

Считается, что если вы отдали в первом акте товары Брогга скоятаэлям, то во втором акте квесты Кирпича выполнить не удастся, так как его убьют. На самом деле этого можно избежать. Поступаем так: по выходе из канализации Храмового района сразу идем в темницу. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИДЕМ К РЕЙМОНДУ ИЛИ ТАЛЕРУ!!! В темнице разговариваем с Мэйсом и Юзом. Теперь отправляемся сразу в таверну и говорим с Кирпичом. Предлагаем возмещение за потерянный пакет (квест Сомнительный сверток закрывается) и спрашиваем о работе. Выполняем квест Крыса, сдаем/не сдаем Кирпича трактирщику. Le voila, мы выполнили все связанные с ним квесты. Если теперь выйти из таверны и снова зайти, то на полу мы увидим труп нашего знакомца и посмотрим флэшбэк.

Геральда прокачать можно очень быстро: при распределении талантов (даже если имеется всего 1 талант), заходим в режим медитации, распределяем таланты, медитируем, при выходе из медитации сразу же щелкаем по иконке персонажа и правой кнопкой мыши собираем только что распределенные таланты (слышится приглушенный щелчок). Опять заходим в режим медитации и опять распределяем таланты. И так пока не надоест или не кончатся прокачки. Когда станут доступны серебрянные и золотые таланты с ними можно проделывать тоже самое. В принципе, когда еще даже нет серебрянного меча, а уже есть один серебрянный талант (после убийства Зверя и приготовления элексира) можно все прокачать и идти во 2-ю главу во всеоружии.

Геральда прокачать можно очень быстро: при распределении талантов (даже если имеется всего 1 талант), заходим в режим медитации, распределяем таланты, медитируем, при выходе из медитации сразу же щелкаем по иконке персонажа, и правой кнопкой мыши собираем только что распределенные таланты (слышится приглушенный щелчок). Опять заходим в режим медитации и опять распределяем таланты. И так пока не надоест или не кончатся прокачки. Когда станут доступны серебрянные и золотые таланты с ними можно проделывать тоже самое. В принципе, когда еще даже нет серебрянного меча, а уже есть один серебрянный талант (после убийства Зверя и приготовления элексира) можно все прокачать и идти во 2-ю главу во всеоружии.

Можно подзаработать, воюя с големом во второй главе. Когда голем оживает, то бежим к разведчикам ордена (на западе карты). Когда приходит голем, вам на помощь будут подбегать по 2-4 разведчика. Когда у голема останется совсем мало здоровья - даём ему добить оставшихся разведчиков (если они остались), а потом добиваем голема и собираем с каждого трупа разведчика по 50 оренов.

В конце третьей главы, в бою с королевой кикимор, можно не воевать с кикиморами. Для этого обвалите балки в проходе (их 3), и кикиморы, находящиеся рядом, будут закапываться в землю.

Ещё в 1 главе можно получить суперский меч из красных метеоритов с повреждениями +40% и критическим ударом +30% . Для этого в прологе деремся с химерой. В первой главе у вас появится 1 кусок метеорита . Затем берём квест у Леуваардена, выполняем его. После того, как вы положите череп его компаньона в гроб, появится Король Охоты. Он насылает на вас призрак Лео. Расправьтесь с ним, у него будет 2 кусок . Третий кусок можно взять в склепе, но после того, как зачистите его по квесту Микулы . Там же будет Оззон (его голову ловчий купит за 200 оренов). Затем идёте к кузнецу, и меч ваш за 600 оренов.

В третьей главе в Купеческом квартале есть Мануфактура (мастерская). Заходим туда и говорим с алхимиком. Когда он попросит вас принести ему кусок красной метеоритной стали, отдаём ему кусок, если таковой имеется, он даст вам свиток с рецептом, потом прекращаем разговор с алхимиком и говорим с горожанином, который сидит рядом за столом - он не имеет к этому никакого отношения. Далее возвращаемся к алхимику и говорим с ним, он даёт вам снова свиток с рецептом, прекращаем разговор и снова говорим с алхимиком, он опять даст вам свиток с рецептом. Он будет давать вам свитки бесконечно, пока вам не надоест говорить с ним. И ни в коем случае не выходим из помещения, а то вам придётся нести алхимику кусок стали заново. Что мы от этого получаем: мы знаем, что в одной ячейке в инвентаре можно хранить 10 свитков, а 1 свиток стоит 40 оренов – получается, что за одну ячейку мы получаем 400 оренов. Продать свитки можно книготорговцу в купеческом квартале. У меня было 4000 оренов, после продажи стало 8800 - не плохо. Кусок метеоритной стали можно выиграть у боксёра в таверне Новый Наракорт в купеческом квартале.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Ведьмак, похожие игры

Корсары: Каждому свое Подсказки Корсары: Каждому свое
2012 год ролевая | остальные игры (BlackMark Studio)
Для игры Корсары: Каждому свое есть:
 
Джаггернаут Подсказки Джаггернаут
2010 год ролевая (IT Territory)

Для игры Джаггернаут есть:
 
Смертельные грезы: Круг судьбы Подсказки Смертельные грезы: Круг судьбы
2003 год стратегия | ролевая | остальные игры (Boolat Games)
Для игры Смертельные грезы: Круг судьбы есть:
 
Eschalon: Book 2 Подсказки Eschalon: Book 2
2010 год ролевая (Ninja Theory, Namco Bandai Games)

Что входит: Функциональные ограничения.Продолжение игры Eschalon: Book 1, однако если вдруг вы пропустили первую часть сообщаем, что это такая RPG сделанная в классическом стиле компьютерных ролевых игр. Графика, конечно, неплохая, но сильно напоминает о начале девяностых годов. Геймплей тоже легко вшибает слезу ностальгии: управляем странным мужиком в белом пиджаке, собираем предметы, используем эликсиры и активно разбираемся с какими-то злобными противниками. В общем, для ценителей старины, что тут скажешь.Системные требования для демо-версии: 1 ГГц процессор, 256 Мб оперативной памяти, 400 Мб свободного места на жестком диске, 128 Мб видеокарта.Язык: Английский

Для игры Eschalon: Book 2 есть:
 
Облако и ветер 2 Wind and Cloud 2 Подсказки Облако и ветер 2 Wind and Cloud 2
2001 год ролевая (Interserv International, Interserv International)

Для игры Облако и ветер 2 есть:
 
1   2   3   4   5   6 >>

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100