Разработчики из Bohemia Interactive лучше других знают, как сделать по-настоящему серьезный военный симулятор, а их Operation Flashpoint блестяще это доказала. События игры происходят в разгар холодной войны, а мы в роли пехотинца, а также спецназовца армии США решали поставленные задачи. Прелесть игры в том, что тут все очень реалистично. Убивают с одного попадания, ведя бой нужно постоянно передвигаться и почаще падать в траву, прячась от вражеских пуль. Кроме того, в игре огромная территория, а также есть возможность покататься на танках, машинах, полетать на вертолете или даже самолете.
Я обнаружил много интересных моделей. Вот некоторые из них.
JetRangerSilent - игрушечный вертолет с игрушечными солдатами. Летает он очень коряво.
А эти модели наверное больше для заставки подойдут, поскольку уничтожить их может разве что взвод Т80, да и то не сразу:
UAZCheat - бронированный УАЗик
OfficerGCheat - бронированный офицер сопротивления.
SoldierGCheat - бронированный солдат сопротивления.
OfficerECheat - бронированный офицер СССР.
SoldierESaboteurCheat - бронированный спецназовец СССР.
SoldierWSaboteurCheat - бронированный спецназовец НАТО.
Напомню, для использования этих моделий необходимо отредактировать файл mission.sqm в каталоге с Вашей миссией.
Просто замените строку: vehicle = ; В кавычках напишите название модели.
Пример:
...
class Item0
{
position[]={0,0,0};
id=0;
side=EAST;
vehicle=SoldierESaboteurCheat;
player=PLAYER COMMANDER;
leader=1;
};
Теперь загрузите эту миссию и запустите её, в результате вы будите играть за почти бессмертного спецназовца.
P.S.: Заметье - никаких аддонов и патчей. Все стандартное, экологически чистое. :)
Озвучка миссий.
Чтобы вставить звук в миссию, надо создать в папке с миссией файл description.ext и туда написать это:
class CfgSounds
{
sounds[] =
{};
class sound
{
name = sound
sound[] = {sound.ogg, db - 40, 1.0};
forceTitles=true;
titles[] =
};
};
};
в скобках можно менять ()
class (sound) - sound это сокращеное имя звука можете писать просто 01,02 и.т.д
name = (sound) - это название звука которое вы будете видеть в редактаре
forceTitles=true - лучше не трогать
titles[] = - тоже самое
Далее в редакторе создайте юнит (в этой миссии где вы положили description.ext) и создайте триггер, в строке активация пишите TRUE вместо This, потом жмите кнопку эффект и в звуках выбирайте свой звук (его имя такое же как вы писали в строчке name = sound
Внимание: этот способ рабочий но я не гарантирую его правильную работу если вы сделаете ошибки в скрипте!
Займёмся сменой оружия вашего героя...
...Operation flashpoint\Users\Имя под которым вы играете(default - Player) \Saved\Campaign\1985\Имя уровня на котором вы сохранились\... открыть в блокноте weapon.cfg
Отыщите Item у которого стоит имя вашего героя(на начальных уровнях David Armstrong)
Weapon0 - винтовка
Weapon1 - гранатомёт
Weapon2 - бомба или мина
Weapon3 - Бинокль или NVGougles
Допустим вы хотите сделать себе автомат XM113 (M4) это выглядит так:
weapon0
{
name=M4
};
weapon1
{
name=LAWLauncher
};
weapon2
{
name=Binocular
};
Насчет магазинов к автомату. Их можно найти в директории:
...Operation Flashpoint\Users\Player\Saved\Mission\
Открываете любую из миссий в каких есть нужное вам оружие, открываете Weapon.cfg Ищете, например:
Magazine3
{
name=M4
ID=.......
Reload=......
.........
};
Выделяете это место мышью кликаете правую кнопку копируете.
Думаю кого-нибудь может заинтересовать, как заставить солдатов бить кулаком или прикладом. Все, что я находил на форумах и т.п., не работало в чистом виде. Я уже убил порядком времени на это и, вроде бы немного разобрался.
Итак:
УДАР ПРИКЛАДОМ
Удар прикладом можно осуществить несколькими способами:
Способ 1. (playMove)
code: sold1 playMove CombatStrokeGun или sold1 playMove CombatStrokeGunEnd
где sold1 - имя солдата.
Разницы между этими командами я не заметил (хотя, возможно, она есть). Если применять этот способ, то солдат ударит прикладом в любом случае: если оружие за спиной, то достанет, а если его нет вообще, то будет бить без него (с пистолетами я не пробовал).
Использовать вместо playMove команду switchMove не получается - солдат дергается и останавливается.
Способ 2. (action)
code: sold1 action [StrokeGun]
Эффект тот же, но больше ограничений. Необходимо, чтобы оружие находилось в руках, иначе ничего не выйдет.
Хотите, чтобы солдат стал бессмертным? Тогда вам сюда! Если вы хотите изменить строку vihicle это можно. Да, вы будите неуязвимы. Но зато, если вы побежите в воду - вы просто-напросто там погибнете. Ниже приведён первый способ неуязвимости. Но я предупредил о том, что может быть.
class Item0
{
position[]={0,0,0};
id=0;
side=EAST;
vehicle=SoldierESaboteurCheat;
player=PLAYER COMMANDER;
leader=1;
};
А вот второй способ.
Откройте блокнот и впишите туда:
#begin
?(getdammage soldier1 >0.3):soldier1 setdammage 0
~0.00004
goto begin
soldier1 - Имя солдата (вы можете вписать имя вашего солдата)
Теперь назовите имя файла: например, god.sqs
Самое важное задать файлу расширение. Потом сохраните файл в вашей миссии.
И в init (в инициализации) солдата напишите this exec god.sqs.
Всё!
написал seilon
Написал: seilon, 2007-11-15 21:54:02пацаны помогите,я новенький.Какой keupad minus надо нажать,тот который сверху анг.-P,и где,в каком экране.Помогите пожалуйста!!!!!!!!!,Plese!!!!!!!!!!!