Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2141)
action
(2107)
3rd
(812)
аркада
(718)
1st person
(705)
квест
(691)
стратегия
(675)
RPG
(513)
симулятор
(467)
шутеры
(455)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Zanzarah: The Hidden Portal игра, 2002 год

Жанр: action | ролевая | квест | приключения | остальные игры
Год выпуска: июнь 2002 г.
Разработчик: Funatics Development
Издатель: THQ
Локализатор:Руссобит-М
Платформа:PC
Локализатор:AZZA Games
Минимальные системные требования:Pentium III 500, 64 Мб памяти
Рекомендуемые системные требования:Pentium III 800, 128 Мб памяти, видеокарта

Подсказки для игры Zanzarah: The Hidden Portal

Собирайте как можно больше восстановителей силы, а ману вам восстановит пугало возле котеджа (после того, как вы перебьёте всех терроризируещих его фей).

В Эндеве (Деревня эльфов) есть зданьице такое, с навесом (оный навес и здание вместы с ним близко к забору с правой стороны от входа в деревню), а под навесом серебрянная сфера можно либо поймать себе фею либо продать в Тиралине!

После последнего уровня феи т.е 59 - 60 она тоже может идти дальше до уровня 70,80,90,100

Советы и секреты к игре Zanzarah.

Сразу предупреждаю – игру я прошла 6 с половиной раз, так что особо раздумывать над моими советами не надо, следовать им можно смело.

1. Когда вам нужно выбрать своего первого эльфа в доме Руфуса, берите природного. Почему? Объясняю. Природные эльфы сильные и быстрые, а у первого заклинания, которое вам даётся, целых 30 зарядов! То есть вы можете выстрелить 30 раз без перезарядки манной. И, хотя характеристики у нашей природной Силлии теоретически хуже, чем у двух других данных нам эльфов, мне она очень понравилась. Водная Тадана быстрая, и с магией у неё вроде бы ничего… Но вы очень скоро сможете получить такую же в обмен на серебряную сферу. Каменный Грем довольно медленный, да и заклинания у него не очень. Так что лучше берите Силлию.

2. На определённом уровне многие эльфы превращаются в других, и не всегда в лучших. Природную Силлию, например, вполне можно и даже нужно развить в Витерию, зато в Бонерию развивать не стоит – она слабее.

Люди, для начала вам нужно заработать немного денег, есть три способа:

1. Это ходить и собирать их..
2. В деревне эльфов, в кабачке повыманивать у эльфов, сидящих за столом.
3. Это, когда ты тринируешь свою фею в деревне эльфов, там два+, это то, что ты её тренируешь и ещё тебе жают деньги, кстати, можно там неплохо заработать...
И так, к чему это..

В Данморе, в одном домике есть гоблин, он тринерует фей за 60 монет, но тринерует очень и очень быстро!!
Так, что сначала натринеруйте свою фею в Эндеве, накопите сберижения, а потом уже в Данморе и ваша фея будет не победима...

Используйте код item 13, чтобы получить золотую морковь. Она прибавляет фее опыт до следующего уровня.

Если честно вся эта фигня с консолями не интересна. Можно просто набрать gold и у вас появиться 1000 золотых монет, а потом можно запросто и самим пройти только марковок накупите! Да, gold нужно просто быстро набрать во время игры без F1.

Создайте себе непобедимую команду.
По таблице эффективности посмотрите какие стихии против какой эффективны, все очень просто - наберите фей так, чтобы вся ваша группа в общем была эффектна против всех стихий.
Лично я взял себе Гигарэкса-металл, Флагвин-огонь, Драбью-энергия, Гризли-лёди хаос или тьма!
Все просто!

Если в коттедже пройти там чучуть и дойти до места где сова и такая гора там ешё два камня и кусты. Если у вас карты земли и феи камня нет то тогда можна забратся в гору вскарабкатся наверх и перепрыгнуть через камень. Там будет пещера в ней есть эволюция магии огня а там подалше стоит эльф если его победить то он даст ключ от мерии в тиралине.

В Данморе, когда пойдешь на болота искать карту природы, выбирай правую дорогу, проходишь филина, идешь дальше стоит гоблин, но к нему не стоит подходить, на данном уровне феи у него для тебя слишком сильные, особенно одна фея льда, типо белый гризли. обходишь его левой дорогой, там в тумане начнут видьнеться камни стоящие кругом, проходишь по болоту к ним, там тоже гоблин, но его можно обойти кругом по островку, там есть проход с другой стороны, чтобы взять карту природы и серебряный шар, этим же путем уходишь обратно.

Если хотите каменного эльфа берите Весбата или Стобата.
Вначале он невзрачный, но он быстро эволюционирует, и на 40 уровне, с атакующим заклинанием металла...
Короче я им прошёл всю игру.

Чтобы найти карту огня, идите к лесной хижине. Сразу, как вошли на поляну около хижины, направо, по течению ручья, там будет выход в зачарованный лес ( но не тот где вы были раньше). Увидите калитку (открывается ЖЕЛЕЗНЫМ КЛЮЧОМ, который можно получить в Моногаме). Далее по дорожке подходите к 6ти злобным одуревшим феям природы. Да к тому же еще 50тых с лишним левлов. Драться не советую: время,нервы... Вобщем лентяям советую пользоваться читом (см. коды).
Победили? Феи раскаиваются, предлагают жить дружно и дают карту огня. Затем в Моногам, в домик с рычагом у двери (около телепортационного круга) и вперед, вниз, жариться. Только не забудьте запастись феями огня и теми, кто против них эффективен. ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!

Как уже говорили, можно создать команду фей, эффективную во всех поединках. если взять фей природы, воздуха, воды, камня и огня, а еще добавить ПСИ заклинание во 2ой активный слот на фею природы или воды, то вы сможете порвать кого угодно! Кроме того при наличии КАРТ СТИХИЙ вы еще и пройдете куда угодно!)
есть только одно НО: в поединках с коллекционерами фей, темными эльфами и проч. смотрите, каких стихий ИХ феи ( например, у темных эльфов чаще всего встречаются феи хаоса, тьмы, льда, пси), и тогда уже решайте, какие заклятия ставить на СВОИХ, и каких фей использовать.

Хочу сказать по поводу феи льда Глассес. Намучаетесь с ней порядком. Трудно купить хорошее пассивное заклинание. Да и второе активное заклинание появляется лишь после 53 уровня. Зато Глассес очень (очень!) быстрая и ловкая, да и жизненных силенок у нее достаточно.

В начале советую брать Грема, т. к. в Данморе будут т.эльфы с феями льда (из начальных фей по льду хорошо бьёт только камень) и Виолектрой. Весбата брать не стоит, он очень слабый, а развивать задолбаетесь. Идеальная комбинация фей (на мой взгляд) - Латисия или Тайнвес (воздух), Суэйн (свет; найти можно в заброшенных руинах за Тиралином), Клам (пси), Гризлок (лёд), Флагвин(огонь).

Если вам лень проводить бой с Дикими феями, то можете подлететь к светящемуся шару на платформе и тогда ты сбежишь. Если вы деретесь в коллекционерами то этот номер не пройдет!

В деревне Данмор, есть домик, где гоблин моет пол-вы наверное припоминаете?
Дело в том, что не случайно он его моет! Если чуточку постоять возле гоблина, то можно увидеть, что из трещин в полу он вымывает бальзамы, ману и пр., даже золото! Надеюсь вы соберёте всё, что этот гоблин вам поможет!

Самая сильная фея в этой игре - это Суанна (Suanne). После 50 уровня можно поставить пассивное заклинание (там где с 3-мя квадратами). Кто в неё попадает сам получает такой же урон. Плюс к этому она слаба только к Psi феям.

Лучше с самого начала выбирать фею Воды. Она эволюционируетмя и станет очень симпатичной и сильной, забегая вперед скажу, что против последнего главаря она будет очен эффективна, лично я прошла главаря одной феей! Чуть дальше, когда вам предложат забрать серебряную сферу из-под носа дикой феи, переигрывайте пока не появится фея Лана. Это и будет ваша вторая главная фея. Ну далее проходим игру, а третьей феей берите Лед-Глэссис. Четвертая фея-огонь-Флагвин. Пятая-воздух Летиция. Эти феи Самые сильные во всей игре. И опять же против последнего главаря (Лане просто смените заклинания, хотя она может и не понадобиться, если Океана будет 60 уровня).

Как ни смешно, но наиболее применяемыми оказались феи воды, на которых нет ни карт, и вообще они вроде бы сначала не очень-то нужны, а так же феи льда и металла. Зачем? А вот:
- в уже указанном месте за карту огня придется бороться с очччень крутыми феями природы. Без льда, металла и огня там не обойтись, так как несколько фей начинают получать ранения только с пятого удара. Так как на вас там нападет сразу не то пять, не то четыре феи, и к тому же быстрые и ловкие, то против них можно только эффективными.
- в Царстве Тьмы придется бороться с двумя бяками-эльфами. У них (за редким исключением) - феи тьмы, которые при наличии хоть одной неэффективной феи какого угодно уровня убивают сразу ( а если учесть, что на вас нападают сразу по две феи, то бой сами понимаете - жаркий). Там очень нужны феи воды.
- у Друида - феи Тьмы. См. выше, куда их посылать и кем.
- страж обладает десятком (!) фей металла. Хотите жить? Тогда - вода и лед. А там, надо сказать, думать будет некогда.
- и не пользуйтесь вы кодами фей! Скучно! Вот, тот кто прохождение писал, даже не понял, зачем карта огня и где ее доставать. А без нее фею Пикс иначе как кодами не получить.

Прохождение с кодами не интересно, я всем советую в доме Руфуса брать фею природы Силию. Далее набираеете до опупения gold в режиме игры и идёте в Тиралин. Там мочите наглого эльфа (он выйдет в левой арке когда вы подойдёте к ней) у которого одни феи камня не выше 7 лвла, потом идете в дом торговц а(идёте прямо до гнома, потом слева откроется дверь), он попросит поймать пикси, а потом будет продавать магические предметы, закупаетесь золотыми морковками, а потом в деревне эльфов идёте к эльфу и качаете своих фей, используя золотые морковки: всем даёте по одной морковке и идёте в тренироваться у этого чела, и так морковками кормить после каждого боя, а чтобы все сразу получали опыт их во время боя просто прокрутить, чтобы каждая фея хотя-бы побыла в бою.

Полностью согласен с евилин (4 сообщение), теперь слушаем почти безотказную тактику. Это я узнал, проходя игру раз 10, так вот самые сложные бои это, где надо достать карту огня там много фей нападает разом, так вот страта, когда у фей кончается мана, они начинают стрелять жизнями, это относится и к противникам, так вот летаете минут 15 и все - вы выграли, они сами себя поубивают.

Непобедимая коллекция теоретически - свет, воздух, лёд, пси и одну фею можете взять на выбор, а вообще, очень сильные феи - свет, энергия, тьма и пси, просто ставишь заклинание отражения, а если хочешь просто пройти игру, бери коргота, тадану, гризлака, ментора и 1 на выбор, раскаивай, ставь хорошую магию и выгрывай (феи природы - одни из самых сильных, т.к. есть заклинания брони и замедление восстановлия заклинаний противников!)

Лучшая комбинация фей: природа, свет, вода, огонь, лёд.

Природа - если гонитесь за совершенством, то качайте Воргота, он самый сильный будет, а так оставляйте Витерию.
Свет - Сюанну, найдёте в развалинах под конец игры, её придётся вместе с водяной качать на фабрике фей.
Водяная - лучше Океаны ещё никто ничего не придумал.
Огонь - Драквин, а ещё лучше Пикса прокачать до третьего уровня, но надо быть безумным столько времени на это убить...
Лёд - из эстетических соображений, Глассес. Хотя она весьма убедительна и по характеристикам.

Подсказки:

1) Сад фей - в самом начале игры. Нечего вам там на первых парах бояться. Изучите целиком, прежде чем соваться в зачарованный лес. Всё соберите, поймите, как играть, сражаться, по возможности, не покупайте много товаров - дальше это можно будет сделать дешевле. Ищите потайные искрящиеся места, болтайте с совами.

2) Зачарованный лес - на первых локациях феи уровня 10, но иногда попадаются вплоть до 30. На таких можно быстро набрать опыт, и советую уметь их убивать феей 15-18 уровня, поймёте, на что способны - уверяю, это реально. Попробуйте поймать Тинефола. Походите хорошенько по лесу, наберёте опыта немеренно. Навестите Тиралин.

3) Тиралин - там много квестов, все их очень выгодно пройти, в частности, подвалы. Против фей хаоса использовать природу, против тьмы - воду. Главный квест - руна Данмора, напротив лавочки, где её предлагают за 5 кристаллов, есть лавка гнома, продающего эти кристаллы очень дёшево, но не стоит закупаться ими под завязку, потом по игре будете их встречать десятками просто лежащими на земле.

4) Данмор - сами разберётесь. Убив всех 3х тёмных стражей и их капитана, можно возвращаться в лавку Данмора, и там теперь гораздо больше товаров, и они очень и очень дешёвые. Далее - по болотам следует ходить, ориентируясь по мерцающим огням. Они ведут к острову посреди болот, где есть элементальная карта природы. С активной феей природы уничтожает колючие кусты.

дальше, чтобы было интересно играть, вкратце: в горном мире, куда попадёшь потом, будет башня гномов и подъёмник в мир облаков. Ключи для его запуска можно найти также у лесной хижины и, если не ошибаюсь, в горах (ледяной мир). Для ледяного мира уже неплохо бы иметь фею Тинефола, превращённую в фею огня с помощью эволюционного камня.

Попав в мир облаков, ты получишь элементальную карту камня, которая поможет разрушать камни. С её помощью в самых отдалённых уголках Занзары ты найдёшь множество интереснейших локаций. В том числе, Монагам, деревню гномов. Также, ты найдёшь Сюанну в мире облаков, которую придётся обменять для учатсия в турниире на большом дереве недалеко от Данмора. Выиграв, ты получаешь элементальную карту воздуха, навещаешь воздушный замок Белого Друида в мире облаков и получаешь тяжёлый ключ. Дальше тебя ждут потайные участки зачарованного леса, где тебе достанется карта Огня, чтобы спуститься в Огненные пещеры. В огненных пещерах обязательно захвати Пикса, иначе не пройдёшь игру.

Далее тебя наконец ждёт Мир Теней. Тут особенно нечего советовать, лишь только то, что туда лучше всего спускаться с оптимальной комбинацией фей (см выше) и под завязку набитым маной и лечилками. В середине придётся находить 3 костяных ключа, в конце предстоит неожииданная дуэль с 10 феями (или даже больше, не помню) одновременно. После этого битва с Друидом и Стражем покажутся детской забавой.

Конец. Все счастливы и летят в Лондон. Занавес.

Опять о лучшей комбинации фей. В обычных условиях лучше всего так - вода, свет, тьма, лед и пси. Соответственно: Океана, Суанна, Дреданокс, Глассес (лучше Гризлок, но она посимпатишнее будет) и на выбор Менсек (качать быстрее) или Клумар (для особо усердных). Особенно хороша данная комбинация в подземельях тьмы. Бьют всех только так.
А если заранее знаешь подборку фей притивника, как в битве за карту огня (природа) или в финале (металл), то лучше брать всех пятерых против одной конкретной стихии. В первом случае отлично справятся Флагвин или Демонекс, но это только если с кодами играть, посему Тинзард единственно доступный фей огня, также Глассес или Гризлок, Дреданокс (куда без него) и Гигарекс в количестве две штуки. Так самый сложный бой пройдет вообще без проблем. Полностью защищенных фей пробьет Гигарекс, как самая скорострельная фея в игре, а дальше добиваете их как только Бог на душу положит.
А в финальном бое против фей металла лучше всего так - Океана, Суанна, Глассес, Гризлок и Лигбью. Тоже никаких проблем возникнуть не должно. Победа даже в случае если ваши феи всего лишь уровня 30-40.

Все рекомендуют пси-фей, а я прохожу игру уже в 5-ый раз, и использовала пси только для того, чтобы со мной дрался гном у башни. Все остальное проходится Океаной (Вода), Глассес (лед), Суэйн (свет) - ну, еще, пожалуй, стоит прибавить любого воздушного (вихри враждебные... в смысле - прыгательные - будут попадаться на каждом шагу даже в царстве тьмы), и Лану (природа) - потому что в Царстве Тьмы стаи фей Хаоса.
И никакие пси не нужны.

Я лично прошла игру Zanzarah 6 раз.
Всё я проходила с одной командой. Витерия (природа), Стобат (камень), Грризлак (лёд), именно его я обычно заменяла на Латисию (воздух), Тенизарт (огонь). Ловишь в начале игры Тенифола (природа) и с помощью Эвалюционного камня огня мутируешь в Тенизарда Океана (вода). Вот в принципе и вся основная команда. Главное, чтобы был высокий уровень. Тогда завалите любого. Именно у этих феири высокие и как жизненные, так и силовые показатели, и ловятся все эти феири в начале игры.

Составляем Идеальную комбинацию фей.
Идеальная комбинация - когда на каждую фею противника есть Ваша фея которая его разорвет в щепки, одновременно не причиняя сильного ущерба вам. Вот я и решил ее составить. Получилось следущее: Лед, Пси, Свет. Эта комбинация рвет всех, кроме пси. Но у Вас остается еще Целых 2 свободных Места, куда можно пристроить фей. Именно в этот слот вставляем фею для пси. Выбор большой, небуду его оглашать. Просто нажмите F1 и пролистайте до таблицы элементов и выберите себе по вкусу.

Вы знаете, что нельзя отменить выстрел во время боя...
А я смогла: сначала в параметрах меняете клавишу Смена слотов заклинаний на End (так их переключать удобнее всего). Потом, во время боя, чтобы отменить spell и при этом не потерять ману и жизнь, жмёте End - и ждёте подходящего момента для нанесения точного удара.
А то иногда бесит, что spell уже максимальный, а фея вдруг где-то спряталась.

Для того чтобы попасть в пещеры с лавой необязательно сражаться с дикими феями за карту огня. У Эми есть приблизительно 30 секунд перед тем, как она поджарится. За это время нужно успеть добежать до круга с факелами - там на вас нападает фея огня. Ловите ее, а потом на выбор - либо сохраняйтесь, либо телепортируйтесь. Теперь у вас уже есть фея огня: тренируйте, бейте фей природы и берите карту огня!

Опять же про идеальную комбинацию фей. Лучше всего, на мой взгляд, Витерия (природа). Удачные характеристики, быстро развивается, а самое главное, если поставить ей в один слот заклинание Световые шпоры и Терновая броня - она будет просто непобедима! Далее можно взять Лед, Свет, Огонь, Воду или Камень. Особенно с камнем хорош Гремрок (Каменный град + пассивное заклинание + 60% вреда в случае критического удара).

Оцените этот материал:

Последние комментарии (5 из 11) смотреть все

Будет ли прадалжение етай игры.
Написал: Oxay, 2007-11-16 13:12:57
Я играл ету игру ана мне очень панравилась но уже 2007 год а я дасехпор не слышал чтобы выпустили прадалжение етай игры. Таксказать втарую часть.
Vopros
Написал: Нерка, 2007-11-13 17:40:57
Вопрос, я скачала на spark-media.ru
феи
Написал: ardney, 2007-11-07 22:08:37
Можно собратьвсех фей
Vopros
Написал: Rusik, 2007-11-03 19:22:33
Я ЖДУ
Vopros
Написал: Rusik, 2007-11-03 19:22:10
я уже всю голову себе сламал с вопросом где её взять!!!!ПОДСКАЖИТЕ КТОНИБУДЬ ОГРОМНАЯ ПРОЗЬБА!!!!!!!

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Zanzarah: The Hidden Portal, похожие игры

Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships Подсказки Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships
2009 год action | ролевая | остальные игры (Акелла, Seaward.Ru Team, Playlogic Entertainment)

Повысить авторитет можно выполнением миссии священника по очищению пещеры. После выполнения задания сообщать о его удачном выполнении божьему служителю можно сколько угодно раз – шкала авторитета будет увеличиваться с каждым повтором. Увеличить навык торговли легче всего покупкой кораблей разного класса. Деньги легко добыть продавая товары контрабандистам (цена за вещь возрастает раза в три). Также можно легко забрать деньги за корабль присоединившегося капитана: меняетесь с ним кораблём, направляетесь в верфь и взамен покупаете тартану. Далее меняетесь обратно и продаете тартану - присоединившийся капитан забирает всего порядка 700 пиастров.На самом деле - это небольшая пасхалка

Для игры Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships есть:
 
Command & Conquer: Red Alert 2 - Yuri's Revenge Подсказки Command & Conquer: Red Alert 2 - Yuri's Revenge
2001 год стратегия | остальные игры (Westwood Studios, Electronic Arts)
Бесплатная пехота есть только у русских. Надо построить баки клонирования, а казармы в упор обнести вокруг стеной. Тогда из баков будет выходить пехотинец, а в бараках он выйдет и зайдёт обратно и деньги вернутся.1. Захват вражеской строительной площадки позволяет заполучить доступ к комбинированию технологий. Особенно впечатляют:* танк апокалипсис в танковом бункере Юрия;* пси-воины в передвижной крепости союзников;* сумасшедший Иван в легкой машинке союзников;* удар 3 видов сверхоружия в одну точку.2. Шпионы отключают электричество, воруют деньги, модернизируют пехоту или танки, воруют технологии

Для игры Command & Conquer: Red Alert 2 - Yuri's Revenge есть:
 
Saboteur, The (2009) Подсказки Saboteur, The (2009)
2009 год action | гонки (Pandemic Studios, Electronic Arts)

Hint. Чтобы легко пройти гонки, просто перед стартом повытаскивайте всех оппонентов из их машин и наслаждайтесь одиночным заездом.

Для игры Saboteur, The (2009) есть:
 
Dungeon Siege: Legends of Aranna Подсказки Dungeon Siege: Legends of Aranna
2003 год ролевая | остальные игры (Mad Doc Software, Gas Powered Games, Microsoft)

На подступах к большим часам, в первой пещере, нужно повернуть не налево, а направо, к типичной для места иссине-серой комнате. Убейте монстров. Чуть дальше будет опускающаяся клетка. Зайдите, опустите рычаг: tada :))). Диско! Спросите одного в белом пиджаке, "еще" и "еще", добьетесь двух СУПЕРСКИХ ВЕЩЕЙ .

Для игры Dungeon Siege: Legends of Aranna есть:
 

Игроновости
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
18.05 09:48
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
18.05 09:48
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
16.05 07:48
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
15.05 13:03

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Вакансии менеджер по развитию бизнеса в Ставрополе, Продажа Renault Laguna, Рено Лагуна с пробегом, Печатные издания поиск работы в Тюмени
Rambler's Top100 Rambler's Top100