Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Settlers: Heritage of Kings, The игра, 2005 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 18 февраля 2005 г.
Разработчик: не указан
Издатель: Ubisoft Entertainment
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Разработчики игры:Blue Byte Software, Ubisoft Montreal
Локализатор в России:Nival Interactive
Минимальные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.5 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.5 Гб места на HDD

Подсказки для игры Settlers: Heritage of Kings, The

Калуа. Эту миссию можно пройти проще, чем описано в основном описании.
Во первых, насчёт разбойников - у них всего два лагеря: один рядышком и второй возле лагеря крестьян. Готовить из-за них оборону из пикейщиков и мечников абсолютно не нужно, просто в самом начале расправляемся с ними с помощью нащих героев и их супер способностей и забываем про разбойников вообще начисто.
Во вторых, когда мы начнём выкупать рудники, то чем строить башни с баллистами против крестьян и воевать с ними, проще дать им 2000и и забыть про них-они на на нас нападать не будут.
В третьих, когда мы отобьём атаку и защитим портовый городок, станет понятно, что войска мордреда нападают только с одной стороны-со стороны двух башень. Строим там штук 6-7 башней с баллистами и держим рядом героев и крестьян для ремонта. Башней с баллистами вполне хватит для отражения атак, даже несмотря на то, что среди атакующих будут пушки. Теперь о нашей артиллерии:нормальные пушки-это осадные с усовершенствованным шасси, они неплохо бьют, но медленны в постройке и требуют очень много ресурсов. К тому же требуют полного апгрейда сталилитейного цеха и куча чего ещё! Но самое неудобное это то что цех делает всего одну пушку за строительный клик. Вывод: нафиг они нужны. Строим конюшню прямо возле двух башень портового городка и полностью её апгрейдим, делаем апгрейд кузницы и брони, занимаем второй сельский центр для большей вместимости жителей и для большего кол-ва бойцов. Создаём только тяжёлую кавалерию (такую что б кони уже с подковами были) под завязку. Вместе с героями отправляем их (разделив на два отряда) на базу мордреда. Тяжёлая конница за 10-15сек разнесёт башни с пушками, а второй отряд будет сдерживать пехоту противника. За 2-3 рейда (максимум 4) от базы мордреда ничего не останеться.

Норфолк.
Я прошёл эту миссию по другому, возможно для многих мой вариант прохождения поможет быстрее пройти эту миссию.
Шахты с железом на которые указывает крестьянин (они находятся возле реки, недалеко от нашего замка) , действительно не трогаем, так как al постоянно будет пытаться их отбить и восстановить, а времени у нас в этой миссии не так уж и много, к тому же одну шахту захватить и удерживать можно, но тогда на неё постоянно будут совершаться набеги противника и нам придёться держать там для обороны героев, а они нужны нам в других местах позарез.
Задание касающиеся водички для священника и разведки во вражеский лагерь девушки Ари можно не делать-победу у нас из-за этого не отберут, а вот время мы сбережём!
Что мы делаем: активизируем все шахты которые находяться в районе священника, обустраиваемся, добываем ресурсы, но сильно не увлекаемся, так как времени мало. Небольших запасов железа в районе священника вполне хватит на то, что бы сделать необходимые открытия в университете и пару апгрейдов касающихся брони. Рынок можно не строить, также как и в этой миссии конницу. Как только у крестьян появиться возможность строить башни с баллистами отправляем их вместе с героями (если железные шахты не захватывали, про оборону нашего лагеря беспокоится не стоит-на него никто нападать не будет) к союзникам которых нужно защитить, нас интересует только одно здание-это главный замок так как противник разрушает только его и только после его разрушения миссия будет проиграна. Возле главного замка находим кучку арбалетчиков союзника и рядышком ставим героев, а крестьяне должны построить башен-6-их хватить с головой, чтобы сдержать атаку. Естественно к героям добавляем пикейщиков-чем больше-тем лучше. Крестьян строивших башни оставляем поблизости-в случае чего, они помогут башни отремонтировать (вполне хватит 3-4 батраков) .
Как только наступит зима у нас останеться всего 20 минут до атаки врага. Атакают с двух сторон, с одной варвары с другой войска мордреда. В первые минуты на варваров не обращаем внимания-нашей главной задачей являеться уничтожение пушек мордреда (они довольно слабые) , а варваров пока будут придерживать союзники. После уничтожения пушек ничего сложного и опасного уже нет-в в базы мордреда соваться не стоит, а повторных атак с его стороны не будет. Главное ещё здесь следить за дворцом и не отходить от него далеко. После того как основная масса варваров тоже будет уничтожена, al начнёт посылать по 2-3 варвара и так до бесконечности. Чтобы прервать этот скучный процесс, мы по озеру точно по тому же пути откуда пришли варвары, переправляемся в их лагерь. Маршрут очень удачный так как идя по нему мы не натыкаемся на башни с баллистами и выходим прямо на замок варваров. Через 5 минут долбания замка нам присуждают победу.

Калуа.
Действуя по предыдущему тактическому совету по прохождению этой миссии я полностью улучшил тяжелую конницу. Но к моменту последнего апгрейда у меня уже была готова "Башня погоды". Дальше всё очень просто: включаем зиму, строго на восток вдоль забора порта, дальше по льду практически до границы карты отправляем "Серва". Он выходит к подножию плато, вот на нем то и закрепились подлые окупанты. Кликаем ему на вершину этого самого плато вот тут то наш доблестный разведчик и показывает единственный путь с тыла к главному замку противника. "Серва" пускай убивают он свое дело сделал. Мне хватило всего 6 отрядов тяжелых конников (6 капитанов и соответственно по 3 рядовых с каждым), 30 секунд и главный замок противника уничтожен, а если с конницей отправить "Эрика", с его способностью увеличивать урон, то времени на искоренение зла, порока и дегустации уйдет вдвое быстрее. И ненадо ломится через все вражеские укрепления!!!

Можно зиму и не делать, а после первых двух башень поворачиваем на юг и вдоль водной кромки в тыл.

Если подбежать к ящику с сокровищами сразу несколькими игроками одновременно, то вы получите сразу несколько сокровищ.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Settlers: Heritage of Kings, The, похожие игры

Состояние войны 2 State of War 2: Arcon Подсказки Состояние войны 2 State of War 2: Arcon
2007 год стратегия (Cypron Studios, Cinemax)

Лет десять назад State of War 2 ничем бы не выделялась среди множества других C&C-клонов. Однако в наш век торжества графических технологий и постоянного поиска новых геймплейных концепций такой привет из прошлого смотрится, мягко говоря, дико. Складывается ощущение, что Cypron Studios старались исключительно для любителей ретро, ностальгирующих по первым RTS. Обычного же игрока будет ждать неприятный сюрприз в виде мерзкой картинки и однообразного игрового процесса. Война ни о чем Истории конфликта нет в принципе – кампания сразу же стартует с абстрактной стратегической карты, поделенной на квадраты

Для игры Состояние войны 2 есть:
 
John Tiller's Battleground Civil War Подсказки John Tiller's Battleground Civil War
2007 год стратегия (TalonSoft, Matrix Games)

Для игры John Tiller's Battleground Civil War есть:
 
Владыки магии Lords of Magic Подсказки Владыки магии Lords of Magic
1997 год стратегия (Impressions Games, Sierra On-Line)

Для игры Владыки магии есть:
 
12 O'Clock High: Bombing the Reich Подсказки 12 O'Clock High: Bombing the Reich
1999 год стратегия (TalonSoft, Take 2 Interactive)
Для игры 12 O'Clock High: Bombing the Reich есть:
 
Partners, The Подсказки Partners, The
2002 год стратегия (Monte Cristo Multimedia, Monte Cristo Multimedia)

Для игры Partners, The есть:
 
1   2   3   4   5   6 >>

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100