Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2298)
action
(2252)
3rd
(856)
квест
(801)
1st person
(749)
аркада
(740)
стратегия
(708)
RPG
(545)
симулятор
(517)
шутеры
(504)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Soldiers: Heroes of World War II игра, 2004 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 29 июня 2004 г.
Разработчик: Best Way
Издатель: Codemasters
Локализатор:1C
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 128 Мб памяти, 1.5 Гб места на HDD

Подсказки для игры Soldiers: Heroes of World War II

Одна из лучших игр в жанре тактической стратегии. К вашим услугам четыре внушительные кампании за СССР, Англию, США и фашистскую Германию. Всего разработчики сделали 30 весьма разнообразных миссий, которые постоянно держат в напряжении. Причем в каждой кампании мы играем за уникальных персонажей. То управляем экипажем подбитого танка, который спасается от нацистов, то выполняем секретные операции в тылу противника в роли оперативников американского спецназа.

Геймплей «В тылу врага» совмещает в себе и стратегию и экшн. Львиную долю времени вы управляете небольшим отрядом бойцов. Они могут прятаться за укрытия, стрелять во врагов, кидать гранаты и так далее. Частенько на карте можно отыскать какой-нибудь танк, экспроприировать его и устроить врагам настоящий ад. К слову, видов боевой технике в игре десятки, а все повреждения рассчитываются по сложной схеме: у техники нет шкалы жизни, а повреждения зависят от того, куда попал снаряд. И если сбитую гусеницу танка можно отремонтировать, то разбитую в хлам пушку к жизни уже не вернуть. Все как в жизни. Уникальная особенность «В тылу врага» в том, что любым юнитом, при желании, можно управлять напрямую, как в обычном экшне.

Компания за СССР. Миссия Кража. Паровоз. Пробовал провезти паровоз, пользуясь прохождением с этого сайта. Не помогло.
Оказалось всё намного проще! Делать так: Садитесь в паровоз, цепляете платформу с "катюшей", едете в то депо, в которое паровоз якобы не помещается чтобы перевести стрелку, возле депо включаете режим прямого управления (кл. Ctrl или end) и, пользуясь клавишами передвижения, заезжаете в депо как можно глубже. Вуаля! Теперь солдат может спокойно перевести стрелку, и вперёд к следующей миссии!

В компании за СССР, задание "Кража".
Бывает, что паровоз отказывается двигаться (даже если управлять напрямую), выход прост: надо отыскать в ящичке (возле тупика, там ещё дерево растёт и сарайчик) ремкомплект и применить его на паровозе.

В миссии с паровозом и "Катюшей" для переключения стрелок можно применить такой вариант: перейти на ручное управление паровозом (End) и отъехать чуть-чуть назад.

Комментарии к статье от Dash.

В целом статья хорошая. Пишу только о местах, где есть неточности. Начну с конца.

Полтонны истории.

ФАУ-3 на самом деле была. Расскажу вкратце сюжет статьи, которую я прочитал раньше, чем игра появилась на свет. После неудачного испытания первого образца, запущенного в автоматическом режиме, моральный дух испытателей подорвался (приведены слова из дневника одного испытателя). Мало того, американцы поймали группу диверсантов, которые имели при себе радиомаяки, россыпь алмазов на карманные расходы и план Манхеттена. Немцы решили послать двухступенчатую ракету вслепую с пилотом, а когда он проведёт коррекцию траектории, он должен выпрыгнуть с парашютом недалеко от берега, где его подберёт подлодка. На деле видимо никто не знал, как себя чувствует человек при перегрузках и в ближнем космосе. В итоге пилот запаниковал, у него появились «глюки» - он заорал по радио «вокруг огонь - сейчас всё взорвётся», и на этом связь оборвалась. Предполагают, что он принял цианид, которым был снабжен.

А дальше по порядку.

Учимся управляться.

Правая клавиша ещё работает в режиме карты, перемещая по ней белый четырехугольник (в виде трапеции почему-то).

При выборе места маскировки жёлтый круг – это прятаться и стрелять стоя, треугольник – с колена, квадрат – лёжа. Миганием показывают варианты, например треугольник и квадрат. По идее, если выбрана опция «не стрелять» или «стрелять только в ответ», то тебя не заметят. На деле возможны варианты, а в кустах иногда вообще безопаснее лежать.

Расстояние до мишени при прицеливании. Стрелковое оружие и пулемёты показывают зелёным расстояние, с которого есть хорошие шансы попасть, жёлтым - где шансы невелики, а красным – попасть нельзя (поэтому не стреляет вовсе – логично, а зачем без толку расходовать патроны? хотя лучше бы разрешали в режиме ручного управления). У пушек всё то же, но нет жёлтого цвета.

У активного солдата (или танка) рюкзак открывается кликом мыши на его изображение за спиной (на ящике слева от силуэта танка) слева внизу экрана. Карта открывается кликом на изображение планшета справа внизу экрана. Список заданий – это листок, выглядывающий слева из-под планшета.

Каски, бронежилеты (встречается у солдата в миссии «Катюша») лучше носить – это спасает от части пуль, особенно на высоких уровнях сложности. Так что подбирайте трофейные каски.

В игре прекрасная система сохранений – не забывайте ей почаще пользоваться. Можете наплодить кучу файлов – их всегда можно потом удалить. Да и компьютер добавляет имя каждой миссии перед вашим названием файла и скриншот – не ошибётесь.

Стрелковое оружие.

Пистолеты попадаются вовсе не чаще автоматов. Лучший вариант – снять с танка «Шерман» пулемёт на 200 патронов. MG-43 на 100 штук тоже хорош, но у всего есть свой вес, видимо потому у немецких пехотинцев проще найти MG-42 на 75 патронов.

Противотанковое ружьё – это «шедевр». На лёгком уровне один выстрел может поджечь танк и заставить экипаж покинуть его, т.к. скорее всего он взорвётся (чтобы такое сделать из пушки танка, надо выстрелить в корму бронебойным). Иногда заправленный танк при удачном выстреле можно запросто разнести вдребезги.

Гранатомёт имеется в виду руной («базука»). Потому что есть немецкий стационарный реактивный гранатомёт, последствия которого не намного меньше «Катюши».

Интересный вид оружия – кулак. Жмёте на иконку кулака и лупите по противнику – он падает, теряя часть здоровья.

Гранаты и мины.

Прекрасная мина – это бочка с топливом. Подрывает буквально всё, причём в клочья. Очень хорош «коктейль Молотова» - выгоняет экипаж броневика как раз под дуло автомата (ведь им ещё надо достать оружие и перезарядить его).

Затеряться среди трех деревьев.

На самом деле синим цветом показывают солдат, если они скрыты от ВАШИХ глаз препятствием, а вовсе не от того, что они удачно спрятались.

Пуля - дура, танк - молодец!
В танках есть места «на броне» - 4 и даже 6 (например, «Тигр» Витмана). Кстати, «Тигр» Витмана (Т-VI) с 88-миллиметровой пушкой действительно мощная сила – выстрелом в стык башни с корпусом срывает башню как картонку. У русских и союзников тоже есть подобные танки (Т34-85 и Шерман-4 с 86-мм пушкой). Так что если уж чинить трофейные танки, то брать надо лучшие. Ремкомплект одинаков для всех, но не во всех танках есть.

Теперь о миссиях. Про одиночные миссии говорить не стоит – там всё понятно, и регулярные сообщения весьма детальны. А вот в компаниях есть нюансы.

КАТЮША.

Монастырь.

Захватить бронетранспортёр и проломить стену монастыря там, где засели десантники – это полдела. К тому времени хорошо, если их останется два. Пробиваться к реке лучше с северной стороны монастыря – в обход группы немцев. Но плавать придётся в любом случае.

Кстати, в игре полезно иногда использовать ручной режим управления бронетехникой, т.к. компьютер иногда останавливает машину, считая, что дальше он проехать не может, или того хуже – находит обходной путь через группу вооружённых немцев.

Один из ярких недочётов игры - это то, что на карте не показано никак место, куда нужно в итоге прийти – мол, «решай эту головоломку сам». Иногда в тексте миссии попадаются «наводки», но это скорее исключение. Что-то не верится, что в реальной жизни о таких пометках никто не заботился.

Связной.

У меня вышло немного иначе: зачистил немцев на пути к домику и встретил связного. Но затем включился таймер до отправления поезда. Один из солдат успел сесть на поезд, а другой просто побежал следом. Но не беда – в следующей миссии он появился. Отсюда вывод – лучше до встречи с машинистом зачистить от немцев всю станцию.

Кража.

Бронеавтомобиль можно попробовать уничтожить, подложив на въезде мины. Но их надо успеть взять в одном из ящиков (посередине карты).

Если воспользоваться советом и отсоединить тендер (для этого надо в «ручном режиме» сдать назад – тендер дёрнется, как будто хочет сойти с рельс и отцепится), то при сближении с «Катюшей» компьютер уже не сообщает «Добавлено новое задание», а в списке заданий не видно «А теперь прорывайтесь через главные ворота». Зато в следующей миссии тендер стоит за паровозом, как будто его не отцепляли.

К слову есть ещё вариант прохождения – в режиме ручного управления «загнать» состав с «Катюшей» поглубже в депо – тогда солдат уже может переключить стрелку.

Расплата.

К тому времени у меня остался один боец. Это даже проще – меньше мороки. К тому же игра имеет кучу вариантов.

Вначале проверяем арсенал в ящиках возле поезда и отстреливаем немцев на тропинке и в окрестностях (особенно пулемётчика, что ближе к большому лагерю). Ждём немецкий поезд и расстреливаем пулемётчиков на платформе. Затем идёт отстрел пехоты, высыпавшей из вагонов. Когда дело сделано, проверяем запасы оружия и идём «чистить» малый лагерь. Затем «чистим» всех, кто может обстрелять нас по пути, и загоняем поезд в малый лагерь.

Обстреляв танки охраны, немецкую технику на большой стоянке и на поездах, ждём гостей. Появляется бронетранспортёр – его и пехоту лучше уничтожить из стационарного пулемёта за воротами. Затем можно уничтожить «Катюшу». В селе рядом есть две бочки – одну можно поставить рядом с «Катюшей», потом выстрелить в неё (лучше из снайперки и подальше – взрыв разнесёт вдребезги всё вокруг, как будто боезапас остался с «Катюшей»).

Далее с собой лучше взять снайперку и противотанковое ружьё. Отстреливаем часовых на правых вышках, а из ружья – бронетранспортёр. Меняем ружьё на пулемёт из транспортёра. Затем аккуратно зачищаем патруль и часовых на левых вышках. Дальше виден дворик с пустым танком (на карте – жёлтым цветом), а рядом – три танкиста. Подкравшись, пулемётом (который заранее заряжен) зачищаем немцев, пытающихся спрятаться в танке, и танк наш. За домиком есть ящики с запасом снарядов – фугасами подрываем грузовики и лёгкую технику, но в задании сказано – «уничтожить всю бронетехнику». Фактически это разнести её на клочья металлолома, чтоб уж не починить. Для этого подбираемся сзади ко всем танкам, что ещё уцелели, и «мочим» бронебойным в корму – танки загораются, а затем взрываются. Когда последний танк будет взорван, вам предложат праздновать победу.

Возможно, кто-то скажет: «Зачем такие сложности?». Да незачем, - просто развлекался с оружием.

ПРОЕКТ "АМЕРИКА"
Маяк


В конце миссии надо добраться до одинокого домика вверху карты возле перекрёстка дорог. Не забывайте пользоваться картой – на ней предусмотрительно обозначены красным ещё живые противники, например двое в дальнем углу, которые на лёгком уровне так и не удосужились поинтересоваться откуда идут регулярные взрывы. Возможно это немецкая дисциплина? Говорят, когда Жуков разбил японцев на Халхин-Голе, то через несколько дней в камышах нашли группу искусанных комарами японцев. Когда их спросили, почему они, услышав, что бой давно позади их, ничего не предприняли, они сослались на приказ, который никто не смели нарушить.

Резидент

Интересная миссия. Вначале советую уничтожить бронеавтомобиль (слева посередине возле моста) – надо лишь удачно кинуть «лимонку» - оказывается, от неё разлетаются не только пехотинцы, но и у бронеавтомобиля отлетает пара колёс. Не спешите проверять, что находится в подбитой технике – прежде зачистите всё вокруг.

Миномёт даёт (если не ошибаюсь) три залпа, потому из него надо вначале пальнуть по технике за мостом: по бронеавтомобилю, а потом и мотоциклам, и лишь третьим выстрелом разрушить мост. Перед тем как идти к катеру, зачистите всё от немцев вокруг и дождитесь мотоциклистов – они периодически возникают на дороге от моста, и потом могут подстрелить часть вашей команды на катере (хотя, когда катер возле моста, вас объявляют победителем и предлагают следующую миссию, несмотря на яростный обстрел мотоциклистов). При посадке на катер лучше сажать всех по одному, иначе трое может оказаться в воде, а при неудачном движении катером можно одного из них утопить. Да, и не забудьте выложить всё, что не нужно из рюкзаков – надо, чтоб в них поместилось всё нужное оружие. Агентессу можно вообще лишить оружия – в следующей миссии она не участвует. При движении катером лучше пользуйтесь ручным управлением, иначе придётся долго чертыхаться на гнусную управляемость.

Болота

Я проходил с помощью снайпера – врага легко обнаружить по карте и по чёрному прицелу, который появляется в месте, где спрятался противник. Вначале чистим от немцев лёгкий броневик, затем ползком, уничтожая немцев, забираемся в тыл бронеавтомобилю, находим в ящиках «коктейль Молотова» и кидаем ему в корму. Остаётся только расстрелять разбегающийся экипаж. Затем «зачищается» хутор за дорогой и ждём бронетехнику, которая придёт по той же дороге, что пришли и мы, а дальше следуем за собакой. Дорогу запомнить сложно, а всеми управлять – значит потерять кого-то в трясине. Поэтому я посадил всех на трофейный транспортёр и в «ручном режиме» проследовал за собакой.

Если не успеваете что-то сообразить – пользуйтесь «замедлением» (BackSpace). Карту лучше включать постоянно – она занимает не так уж много места, а польза от неё огромная.

Засада

Вначале я решил уничтожить пост у дороги справа. Потом появились два патруля, первый - с бронеавтомобилем. Втихаря «заехал» ему «коктейлем Молотова». Помогло. Но здесь я потерял одного бойца. Затем обычной противотанковой гранатой подорвал скалу и пошёл зачищать немцев в деревне. Потом была тяжёлая битва с отрядом немцем в колонне. Опять помогли гранаты. В итоге остался только один боец. Он то и взял блок управления, убежав потом по дороге на север от села. Но может вам повезёт больше.

Побег

Один боец и куча немцев. М-да… Зачищаем патруль, забираем мотоцикл. Затем чистим пост справа и движемся к базе. Чистим часового на вышке и ждём патруль, затем чистим всю базу – не стреляем в бочки с топливом – они пригодятся. Затем расстреливаем ещё один патруль, захватываем броневик и грузим в него 4 бочки (больше не получится), забираем себе две канистры, сливаем у грузовика в них топливо и прячем себе в «карман». Затем едем на поле и оставляем там обе канистры, затем едем на дорогу в то место, откуда мы пришли, и ставим на дороге бочки с интервалом в 30-50 условных «метров», затем снимаем пулемёт и прячем в кустах в зоне видимости бочек. Затем на броневике едем к дровам, сложенным возле домика. Программист установил там «жучёк», поэтому после того, как мы взяли первую стопку дров, где-то начала своё движение колонна лёгкой бронетехники. Относим, чтоб не терять время, часть дров на тёмные круги (успеваете 2-3 вязанки; броневик мало помогает – в него почему-то входит всего одна вязанка дров – так что лучше пешком, да и меньше шансов «наехать» на канистры с горючим).

Дальше бежим к спрятанному пулемёту и ждём. Как правило, первый танк по глупости наезжает на бочку и взрывается. Если бочки расположены не слишком близко, то остальные останутся целыми. Дальше ждём, когда второй кандидат подъедет к следующей бочке. Этот уже сам не наедет, - ему надо помочь, выстрелив в бочку. Теперь по вам будут стрелять. Но и третий кандидат будет ехать мимо следующей бочки – и опять ему надо «помочь». Если кто опасается, что бочек не хватит, можно заранее свезти оставшиеся (используйте Tab, чтоб увидеть, где же они).

Зачем всё это, если в статье Dash написано, что конвой «торжественно проедет мимо»? У меня он заметил разнесённый пост и трупы на дороге. В итоге один танк остался на месте, другой проехал 100 «метров», а транспортёр ещё хуже – встал ближе к концу поля как вкопанный. Ждать их отъезда мне надоело, и я придумал «бочки на дороге».

Затем заполняем все кружки дровами и с помощью канистр (или бочки, если кто не доверяет) «капаем» на каждый костёр и поджигаем спичками (одна «капля» - 5 литров, всего 6 костров, итого 30 литров – это 2 канистры или одна бочка).

Дальше всё по плану.

Жертва


Итак, у меня один пехотинец, и лётчик. Штурмовать и в одиночку привычно. Но вдруг я обнаружил, что в проезжающий снизу карты грузовик можно залезть, и он же въезжает внутрь базы (вот откуда режим «по умолчанию» и «почти без оружия»). Выгружаемся позади базы и начинаем «экспансию». Когда садимся в один из танков, появляются ребята с оружием, потому лучше второму товарищу страховать рядом с пулемётом в руках (его можно снять с мотоцикла на лётном поле). Теперь вопрос: как попасть в ангар? К тому же там спряталась охрана. Для этого есть танк. Два ангара соединены проходом. Его то мы и раздолбаем танком. Или стену правого ангара (осторожно – в ангарах есть ребята с противотанковыми гранатами). Самолёт находится в левом ангаре, а пульт для открывания ворот – слева внизу. После «зачистки» действительно оптимально загородить всё справа (самолёт уходит влево и навсегда) оставшимися машинами, а что-то (например танк) поставить на мост. Пилоту отдаём блок управления ФАУ-3, а солдата сажаем в верхнюю зенитку. Как только самолёт взлетает, справа пытаются взлететь немецкие самолёты – им это не удаётся благодаря нашей баррикаде из машин. Броневик с немцами останавливается перед мостом, на котором танк (никто не догадается выйти и отогнать его). В итоге у вас оптимальный угол обстрела. Стреляете во всех и празднуете победу.

ДОРОГА НА БЕРЛИН
Высадка


Вначале ваш командир видит транспортёр с немцами, который расстреливает ваших ребят. Один из них уползает в поле с пшеницей. Немцы идут прочёсывать поле, а транспортёр проезжает вперёд и не смотрит на вас. Вот тут то (не раньше) вы подбираете автомат и, крадучись, стреляете всех немцев на поле. Затем очередь за транспортёром. У бронетранспортёра очень мало топлива, поэтому просто снимаем с него MG-34. Потом идёте налево – вас встречает партия парашютистов с неба и ферма с немцами. Захватываете зенитку и мочите всех, кто рядом и слева за мостом. Тут появляется танк с пехотинцами. Не пытайтесь его остановить – потеряете людей. Лучше все бегом налево через мост. Если повезёт, вам достанется целый бронетранспортёр. Дальше по дороге есть зенитка (которую ваши ребята скорее всего уже без вас отбили), а левее дороги – парашют с грузом, а в нём самое главное – противотанковые мины, которые надо установить на дороге (это для танка). Затем слева от дороги аккуратно пробираемся наверх, к пушке, и отбиваем её. За это время танк подрывается – одной проблемой меньше. Остаётся пост справа вверху, но он нам уже не нужен. Собираем людей и идём по дороге к постройкам в верхней части карты – миссия выполнена.

Подкрепление

Миссия действительно безумная, если действовать неаккуратно. После мотоциклистов, двух зениток и пантеры справа (а уничтожить её непросто даже двумя танками, а сзади не подберёшься – минное поле), надо разобраться с фермой справа. Там есть много интересного (если не изменяет память даже запасной ремкомплект), и можно использовать один ящик, чтобы притащить всё сразу к танку. Далее на карте обозначен дом с красным внутри. Подъезжаем с опаской: интуиция нас не обманула – там королевский тигр. Мне повезло – я подбил его с очередной попытки и несмертельно. Ремкомплект сделал своё дело и я обзавёлся ещё одним танком, но с более мощной пушкой. Возвращаемся аккуратно (не по минным полям) к месту разгрома «Пантеры». Один танк ставим на горке и стреляем потихоньку в то, что пытается подобраться, а второй танк вместе с «тигром» ближе к посту. Расстреливаем пулемётчика и «заезжую бронетехнику». Пытаемся помочь нашему десанту (тому, что остался, - ведь он без нас уже разобрался с одним королевским) и заходим в город. Уничтожив немцев у здания типа ратуши пулемётом, празднуем победу (жадные могут продолжить «мочить» оставшихся немцев).

ЯРОСТЬ ТИГРА

Первый контакт.


Я сделал наоборот – вначале расправился с десантниками и ближней охраной. Затем, обшарив их карманы, послал ползком одного человека с гранатами за заднюю стенку верхнего здания, откуда он аккуратно бросает её в транспортёр. Всё – задание выполнено.

Охотник.

Странностей не было – в миссии дополнительно получил трёх пехотинцев. Командой Витмана уничтожил авангард, затем вернул их в танк. За это время заправил второй танк. Обстреливал колонну двумя танками с пригорка. Тяжко, но терпимо.

Вийе- Бокаж

И опять никаких несоответствий: экипаж Витмана в танке и оставшийся в живых пехотинец на броне. В остальном проходил как Dash.

Ярость тигра

Решил погеройствовать – сражался двумя тиграми (наверное, если отремонтировать пару вражеских танков, можно было просто наблюдать за сражением). Едва спас их, переходя постоянно на «замедление». На самом деле волна нападения шла с верхней части карты, но зато оттуда, откуда пришли мы, регулярно приезжает джип с очередным «базутчиком», который как раз оказывается сзади витмановского тигра. Поэтому я высадил Вимана с пулемётом, чтобы он в режиме «стреляю, когда хочу» отстреливал и «базутчика» и пассажиров джипа.

Несколько фактов об игре
Клавишей «h» можно быстро использовать «бинты» (мед.наборы).
Иногда в режиме «замедления» компьютер зависал.
Из «экзотики» - куры бегают как живые, зато коровы уж очень экзотически разворачиваются «вокруг своей оси»

Собрав у трупов оружие, я обстрелял сначала стрелка на бургеровском бэтэре (соответсвенно спрятавшись в деревьях), затем дождался, когда на его место вылезет водила, грохнул его, сел в бэтр, и напролом стреляя за десантником, потом его садишь в бэтр и к месту переправы...

КОМПАНИЯ ЗА АНГЛИЧАН-МИССИЯ ЗАСАДА (ЗАХВАТ СИСТЕМЫ НАВЕДЕНИЯ ФАУ)
Прохождение этой миссии можно значительно упростить и сохранить минимум два бойца.
Основною сложность представляет тигр который пикрывает бронетехнику с пехотой; а те в свою очередь его-на первый взгляд без потерь не обойтись но есть неплохой вариант чтобы свести их к минимуму.
После того как бойцы организуют завал-где то на 6 или 7 минуте таймера(проверял несколько раз) со стороны кпп появляеться открытый броневичок с пехотой-расстрелять их без потерь не особо сложно-главное дать немцам высадиться а не взрывать бронеавтомобиль сразу-расстреляв пехоту в вещах одного из них обнаруживаем противотанковое ружьё с неплохим запасом патронов к нему.Берём ружьё и если всё сделано оперативно у нас остаёться минуты 2-3 на организацию засады для колонны.
P.S-После броневика со стороны домов приезжает ещё один с крупным пулемётом так он полностью открыт расстрелять стрелков очень просто;сам автомобиль не удобный для ведения боя с колонной но если его развернуть посреди дороги он на пол минуты загородит проезд и танку и бронетехнике;а вот грузовичок его объедет и останеться на это время совершенно открытым для снятия водителя.
-как вариант можно быстро заскочить в грузовик и забрать систему наведения(в рюкзаке занимает 4 квадрата);тогда можно не опасатся ;что грузовик расстреляют или раздавят а задание будет провалено.
P.S При прохождении мины я не ставил и броневик в центре не захватывал так как всё это отнимает много времени необходимого для устройства засады;к тому же не вижу толка в этом броневике вообще.
-к завалу проще подбираться через блок пост придерживаясь края карты; а не лезть через центр.

КОМПАНИЯ ЗА АНГЛИЧАН.МИССИЯ ПОБЕГ(ВСТРЕЧАЕМ САМОЛЁТ)
Я считаю что мой вариант прохождения поможет быстрее пройти эту миссию чем вышеописанные.
После того как немцы возле кпп будут уничтожены(бойцов желательно разместить в районе камней;недалеко от того места где они находились в начале игры-это даст то что немцы будут лезть в ущелье;где и погибнут-а возле кпп останеться один-два трупа которые особо не будут привлекать внимания)идём к дровам-оттуда к большому стогу сена-там есть хороший обломок стены возле которого можно занять отличную позицию для стрельбы и для обстрела половины базы. Во время перестрелки подъедет один броневик-пулёметчиков можно снять-управляя стрельбой бойцов вручную или кинуть гранату.Если перестрелка затянеться приедет один открытый бтр с самой верхней дороги(тот самый или те самые которые ездят раз в 20!?!минут как было написано в основном прохождении);справиться с ним просто- достаточно вовремя попасть коктелем- а пользу он принесёт неплохую тем что-добираться будет через базу;сломает забор во многих местах-может даже и вышку задеть.Кстати на этот периодический конвой можно не обращать внимания вообще-он прохождению игры не мешает.
Ни бочки, ни бочку я грузить в технику ни стал-одной бочки с головой хватает на разжигание всех костров.Когда со стороны кпп приехало подкрепление они остановились;их танк находился на уровне самого верхнего костра-бойца который поливал и поджигал никто не видит-поэтому устраивать засаду этой колонне не вижу смысла.Палить начинают только после крушения самолёта,но ни бтр ни танк проехать с этой дороги на поле не смогут, им что то мешает и они будут давать небольшой крюк;пехотинцев можно легко расстрелять,взять лётчика и краем карты к месту назначения.

Компания за немцев. Миссия-Ярость тигра.
В этой миссии есть один важный нюанс который может значительно сберечь нервы при прохождении,но начну по порядку.
Эту миссию трудно пройти даже на лёгком уровне-уж очень плотная атака у союзников при удержании позиции с немецкой стороны.Сколько "волн" у атаки я не считал,но могу сказать что тигр мы можем рассматривать сколько угодно(а не один раз как изложено в основном описании),атаки не будет пока мы не отремонтируем танк и то у нас будет секунд 20 до появления первых пехотинцев.Если поставить танки в районе красной стрелочки эти пехотинцы не будут представлять особой опасности.Бойцов я всех разместил по танкам-2 тигра и один шерман.Пулемётчика или Витмана с пулемётом ставить вне танка я не вижу смысла-разве что первые минуты две-потом как я не старался его выносили.
В начале миссии танк лучше отогнать-в глубь карты правее,а потом когда бойцы войдут на улицу слева и расчистят её-подогнать его к ним;он им и с пушками и с оставшимися шерманами поможет справитс(в районе второго тигра).
Почему танк лучше отогнать!?!-потому что слева от места дислокации немцев находиться пушка и пара пехотинцев-когда их уничтожить постоянно проезжающий джип может на это среагировать и чуть приостановиться,возможно гранатомётчик и пара пехотинцев слезут и отправяться на разведку-и наткнуться на наш тигр-подбить его конечно не подобьют но попортить могут-к тому же постоянно тогда придётся следить за этим участком карты,а проблем и так хватает.
А ТЕПЕРЬ ОСНОВНОЙ НЮАНС В ЭТОЙ МИССИИ.
Ставить пулёметчика;захватывать шерман и т.п. это каждый будет решать как ему удобнее;но одно можно сказать продержаться практически не реально.
А выход прост-на самом деле никто отнас не требует оставаться до конца таймера в зоне красной стрелки.Как только остался всего один боец или танк всего один да и то уже с подбитой башней-высаживаем бойца и даем деру в тихое место на карте.Место выбираем ещё с начала миссии-во время зачистки-естественно это скорее всего будет какой нибудь двор или то же место откуда мы и начинали миссию.Как вариант можно оставит какого нибудь содата в тайнике сразу после начала прхождения миссии а оставшимися сражаться до последнего.
Итак все уничтожены кроме спрятавшегося солдата-что дальше!?!-а дальше нас никто не ищет(можно даже и пару пехотинцев подстрелить);главное танки нами не интересуются;опять таки как вариант можно и побегать от тех кто нас всё же обнаружил-особой погони тоже не будет.На таймере о секунд и там где остались наши погибшие бойцы,возле красной стрелки устраиваются танки союзников а нам присуждаеться ПОБЕДА!!!

Кампания "Проект Америка", миссия "Засада": после того, как перекрыл дорогу в ущелье, я спрятал одного бойца со снайперской винтовкой в траве недалеко от обходной дороги и застрелил водителя и солдата на переднем сиденье грузовика, везущего блок управления. Грузовик съехал в кювет, колонна покрутилась - покрутилась вокруг в поисках снайпера да и... поехала себе дальше, оставив на обочине бесхозный грузовик с блоком в кузове.

Для начала надо уничтожить лёгкую бронетехнику, две вражеские пушки (стоят на холмах у въезда в город) и гранатомётчиков, шатающихся по округе. Берём у трупа базуку с щитком и выманиваем из сарая ТИГР. Палим со всей дури ему в кормую, начиняем свинцом экипаж и ремонтируем его. Затем подбиваем ТИГР на минном поле. Когда захватите и этот танк, с прохождением миссии не должно возникнуть проблем.

Если в конце миссии "напичкать" своих бойцов амуницией (полный рюкзак + что-то в обеих руках) прямо перед предложением переходить к следующей миссии, "пройти историю", и начать следующую миссию - у ваших бойцов останется ВСЯ! амуниция с предыдущей игры. Запомнитесь и загружайтесь с этого "сейва", если потом захотите переиграть эту миссию. Если вы воспользуетесь стандартным предложением "переиграть", то у ваших бойцов на руках будет только то, что "положено". Я таскал так из предыдущих миссий всё, что казалось мне интересным. Поэтому иногда игра принимала очень интересный оборот :) Бесшумный пистолет из миссии "Проект Америка-Маяк" хорошо работает не только в этой миссии!!:) 8-мизарядная винтовка ENFILD тоже неплоха. Надо не полениться, поползать и пособирать винтовочные патроны - и у вас очень опасный боец! (особенно если к тому же он тащит с собой из предыдущей серии 75-зарядный пулемет MG-42). А как сурово можно залепить вражескому солдату топором, заботливо подобранным и сбереженным в миссии "Проект Америка-Засада" (помните, лесника там убили? а он не просто к вам на встречу шёл, он к вам с топором шёл!) !!!
Пустая (полная) канистра, дымовая граната, коробок спичек, нож - всё может пригодиться в следующей миссии и изменить её прохождение до неузнаваемости.
Отличная игра!

В мисии Болото, в основном роботает снайпер. Итак берем снайпера, и ищем на карте вражеских снайперов, ну и валим их. В переди, где обломки Фау-3 стоят две бронимашины, одна с пулеметчиком валим пулеметчика и на место пулеметчика садится водитель мы валим и его. Потом берем всю команду и переплываем реку там полно фрицев, но и это не проблема прикрываем друг и после того как вы убьете последнего фрица вуаля по той дороге где начиналась мисия едет колона к месту крушения. Берем снайпера и сстреляем в екипаж зенитки после етого бежим к ней и садимся за зинитку и растреливаем оставшихся в живихю Ну а потом за собакой.

Мой способ борьбы с танками:

1) При наличии 1 и более пехотинца
Лучший способ уничтожить танк - противотанковая граната или базука (панцерфауст, панцершрек - не важно) . Гранату кидаем в мотор или под днище - при легком уровне легкости танк рвет в клочья. при тяжелом уровне кинутая под днище граната такой мощности не отнимет жизни у экипажа, но танк, сделав красивый финт, перевернётся на башню, днищем к верху (у меня был случай, когда танк встал на дыбы - вертикально вверх... Немцы были в шоке, я тоже) ...
Если немцы наступают особо плотно, подскочивший танк может придавить пару басурманов...ну а при выстреле из базуки в мотор от танка отлетают куски, вылезает полуживой экипаж, да и то нередко горящий...
Если же противотанковой гранаты и базуки под рукой нет, то поможет обыкновенная граната и коктейль молотова. Тут все просто - при помощи обыкновенной гранаты рвём гусеницы неудачливому танку, и , стараясь избегать прицела (легко отслеживается по движению башни) , кидаем Молотова прямо в мотор вражеского танка. Действует безотказно, вылезающих фрицев косим при помощи чего - либо скорострельного (пистолет крайне не рекомендую) .
Ну а если вы обеднели настолько, что у вас нет даже этого - не беда, осмотритесь вокруг, в поисках сухой (!) травы или кустов. Если вражья бронетехника засела в сухом кустарнике или пшеничном поле - поджигаем флору как можно ближе к танку (рекомендуется сразу же делать ноги во избежание потери собственной пехоты в огне) . Мотор у любой машины загорается, как свечка, и экипаж , лезущий из обречённой машины, в опеке не нуждается - ведь он лезет прямо в огонь. Трава отлично поджигается и гранатой. Так же наивные вражьи танкисты отлично заманиваются к источникам природного топлива.
А если вам не повезло настолько, что у вас в руке только 1 нож, а на вас прет танк - ложиться в гроб самостоятельно не стоит. Надо кустами (если вы в лесу) , огородами (если вы в деревне) , дворами (если вы в городе) убегать от танка, пока он не прекратит погоню. А дальше можно выходить на грабёж местной фашистской интеллигенции путем швыряния (если противник один и идет лицом к вам) своего ножа. стоит отметить, что ножом можно и пырнуть. Надо, взяв нож в руки, нажать клавишу F (или на кулак в панели управления) , и указать на жертву. От колющих ударов противник гибнет мгновенно. Теперь, найдя оружие, самое время отправиться грабить какой - нибудь склад в поисках любого из вышеперечисленных противотанковых оружий. Совсем забыл, отлично подходит динамит. А далее возвращаемся к танку и спокойно его уничтожаем. Задачу облегчает то, что вражеские базучники имеют обыкновение ходить поодиночке.

2) При наличии танка.
Тут все просто - фугасным снарядом дырявим гусеницы вражеского , а потом обьезжаем его и стреляем бронебойным в незащищенный мотор. Если же гусеница подбита у вас самих, а починить нет возможности или времени, то обездвиживаем вражескую махину фугасом, а далее высаживаем члена экипажа на поиски противотанкового оружия для уничтожения неприятеля.

PS : Легкая бронетехника подрывается всего при помощи одного фугасного снаряда или гранаты!

Обменять можно не только танк на танк. Можно обменять любую машину и даже box на танк. Для этого имя нужной машны, колибр и количество боеприпасов надо поменять в папке с игрой.

В кампании за в миссии "Высадка" брехня то, что нельзя уничтожить всех немцев. В легкую. Главное не захватывать бронетранспортер, в который спрятан в кустах, тогда припрется танк. Хотя если заминировать дорогу в том месте, где расположилось пулеметное гнездо и мотоциклы танку хана.

Кампания СССР. Миссия Чепель.

Броневик отгоняем левее танка в кусты. Из танка вытаскиваем стрелка - у него ППШ, в то время как у всех остальных членов экипажей всего лишь ТТ. Первое время будем действовать небольшой группой - у нас два бойца с ППШ и один с ПТР. Отводим всю эту группу к озеру. Автоматчиков ставим на углу этого озера в режиме "ответный огонь" и ждём патруль (два патруля - 1 и 2 немца, соответственно). Убирать его лучше в ручном режиме. Кстати, если валить их справа от озера, то бронетранспортёр от монастыря приедет к танку у траншей и встанет там, а если валить патруль напротив озера, то БТР приедет с другой стороны, а стрелки из него начнут прочёсывать территорию (в этом случае свою группу лучше усилить бойцом из Ба-20 и снятым с него пулемётом). Пополняем свои боеприпасы за счет убитых немцев. Бойцу с ПТР тоже стоит заготовить автомат и патроны (пригодятся). Посылаем его вдоль озера к сараю. Снимаем стрелка в САУ из ПТР (желательно первым выстрелом) и быстро отводим бойца к остальным, лучше САУ совсем не уничтожать. Прибежит порядка 4 немцев - пустяки. Всю группу отправляем к сараю и, дождавшись ещё один патруль(3 человека), уничтожаем его. Теперь можно уничтожить пушки на холме. На выбор - либо ПТР, либо гранатами. В САУ 2 миноискателя. Прочесываем ими территорию между табличек "Minen" всего там, если не ошибаюсь, 40 противотанковых мин (не забудьте проверить поле между двух стогов - там ещё одна мина). Всё это разминируем и загрузим в САУ. Теперь примемся за оставшиеся пушки. Отводим группу бойцов к танку и располагаем их для обороны. Выманивать врагов лучше танком. После того, как разделываетесь со всеми, танком заходим слева к левой пушке и разносим её фугасом из-за кустов, то же самое проделываем с остальными пушками и врагами в окопе. Дальше я обычно минирую дорогу у траншей (через какое-то время туда приедет танк), ремонтирую подбитый немецкий танк и снимаю с БТРов пулемёты, и всей оравой под холмом перебираюсь на другую сторону деревни. Если хотите устроить большой бум, то не спешите разносить всё танками. Бойцами зачищаем склад ГСМ (желательно не уничтожать заправщики). Снимаем аккуратно, не поднимая шума, всех около заборов. И спокойно минируем противотанковыми минами внешнюю часть периметра со стороны монастыря (не укладывайте мины слишком близко друг к другу, а то пойдёт цепная реакция при срабатывании одной). Трофейные заправщики и САУ ставим внутри (лучше сделать из них что-то вроде коридора), а в конце этого коридора расставить противопехотные мины из ящика (под защитной сеткой). Ещё бочки с топливом расставим поближе к технике. Теперь отгоняем зенитку к палаткам и палим во все стороны (не попадите только в то, что соорудили), выманивая на себя врагов. Танки свои лучше в лесочке поставить. Смотрим и наслаждаемся, как взлетают в воздух вражеские танки, БТРы, бойцы... Ну а оставшийся контингент врагов легко зачищается танками под прикрытием автоматчиков (не стоит подпускать их близко).

Огромный взрыв можно устроить и в последней миссии. Главное - не уничтожать «Катюшу», состав в малом лагере (в нём огромное количество ракет для 6-ти ствольного гранатомёта), цистерны на путях в большом лагере и прочую необитаемую технику. После того, как все враги побиты, все составы ставим на одной развилке. Пригоняем сюда же всю технику. Минируем всё вокруг минами из состава малого лагеря, ставим бочки с топливом, разбрасываем динамит и гранаты. И отходим на значительное расстояние. Теперь стреляем в ближайшую бочку и наслаждаемся. В этой же миссии, чтобы остановить поезд и убрать платформу с пулемётчиками (уж слишком много вреда они могут принести), поставьте на пути бочку с топливом (три бочки в ближайших дворах - легко обнаруживаются кнопкой "Tab"). Ещё 2 бочки можно поставить примерно напротив локомотива и вагона с немцами - при попадании в них, они хорошо разносят всё вокруг.

В миссии "Кража" если вы столкнулись с БТР, а гранат нет - посмотрите в ящике у домика, там ещё стационарный пулемёт рядом. В этом ящике есть М24 и М24х5.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Soldiers: Heroes of World War II, похожие игры

Lord of the Rings: War of the Ring, The Подсказки Lord of the Rings: War of the Ring, The
2003 год стратегия (Liquid Entertainment, Vivendi Universal Games)

10 – уровень после первой мисси.Секрет прост. Просто играйте одну и туже миссию несколько раз пока ваши герои не получат 10 уровень. А в мисси с Леголасом против орков (вторая) просто поставьте Леголаса рядом с вражеской базой и следите чтобы его не убили. Нужно что бы он был там один. Не волнуйтесь за него он сможет за себя постоять. Весь секрет в этом.Если вы играете за тьму, особенно в кампании, вам помогут следующие советы:1. Не стройте много зданий производства основных юнитов: Насыпей Орков (это там, где строятся орки-рубаки, орки-лучники и урук-хаи), так как орки строятся довольно быстро.2

Для игры Lord of the Rings: War of the Ring, The есть:
 
Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade Подсказки Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade
2006 год стратегия | остальные игры (Relic Entertainment, THQ)

При прохождении кампании за Имерскую гвардию, играя против Космодесанта на их главной базе можно не ходить к ним на саму базу, а пройти миссию за 15 минут. Для этого нужно сначала захватить их Центр орбитальной станции (будет такое задание), потом засветить местность у них на главной базе с помощью умения главного здания Имперской гвардии, а потом ударить из Центра орбитальной станции орбитальной бамбардировкой по их главному зданию, когда здание развалиться миссия будет пройдена.Взломать игру с помощью, а именно планетарные очки влияния, артмани может не получиться, числа находит, а в игре их не меняет

Для игры Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade есть:
 
Black & White Подсказки Black & White
2001 год стратегия (Lionhead Studios, Electronic Arts)

Я могу вам помочь быстрее пройти второй и третий остров.Второй остров: Здесь все достаточно просто, но если у вас возникли проблемы, то это вам поможет.На этом острове у вас будет помощник Бог Хазар, который просит вас помочь ему в борьбе с Злым Бгом Летисом. На этом острове вы продолжаете учиться использовать: места поклонения, чудесам, жертвовать людьми и т.д. Но главное вы можете быть на его территории .Если у вас мало дерева и еды, то периодически переноситесь к Хазару и забирайте у него все ( не бойтесь, все равно до конца он не доживет, т. к

Для игры Black & White есть:
 
Supreme Ruler 2020 Подсказки Supreme Ruler 2020
2008 год стратегия (BattleGoat Studios, Paradox Interactive)

Стартовый капитал.Если вы не играете сразу за богатую страну, то начнете с очень не большим бюджетом. Поднять его можно просто. Если вы конечно не самая отсталая страна - то вы всегда можете продать технологии и дизайн боевых единиц. Учитывая то, что дизайн единиц разный, то почти для любой страны можно продать свои.Я играл за Молдавию и в первые же дни выплатил весь внешний долг и получил достаточно денег для строительства всех необходимых производственных объектов, ну и так пара миллиардов еще осталась.Инфляция и безработица.Система действует не очень логично. Но чтобы ваш бюджет был положительным, свободные человеческие ресурсы оставались а инфляция не росла как бешеная..

Для игры Supreme Ruler 2020 есть:
 

Игроновости
России снимут драму про резидентов Сколково,
06.01 11:01
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
06.01 11:01
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
06.01 11:01
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
06.01 11:01

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100