Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Повелитель ужаса Ghost Master игра, 2003 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: июнь 2003 г.
Разработчик: Sick Puppies
Издатель: Empire Interactive
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium II 450 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта
Рекомендованные требования:Pentium III 800 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта

Подсказки для игры Повелитель ужаса Ghost Master

В миссии Необычные подозреваемые нужно взять Преграду и привязать его к горшку с карликовым деревом, тогда освободится призрак Банзай.

Совет №1
Если использовать способность Бака "Плотная Орда" в миссии "МЕРТВЯКИ" около насоса, то дух освоободиться сам! Чтобы освоободить Пианиста, то надо всего навсего привести повара, но можно легче, привяжите Дрожь рядом с Пианистом и используйте способность "Безумное приглашение", и Пианист освообожден! С Джорданом надо поступать так: привяжите Хозайку волн к оквариуму и используйте способность
" Град".

Совет №2
Используйте способность Статика " Полное безумее " в миссии "Каламитвильский ужас" в подвале, то вы освоободите секретного призрака (!!!!) - Доктора Мертвых.

На стадии "Косметика и метла" на первом этаже, где находится защита ведьм, надо привязать Преграду к горшку с землёй, любого воздушного элемента к шарику и воздушного элемента к аквариуму. Защита ведьм будет работать на вас. Освободьтся хвост огня. Нельзя использовать способности каждого элемента, т.к. вода потушит огонь, преграда уничтожит горшок и аквариум, воздух затушит огонь и огонь осушит воду. призраков можно перемещать, но не убирать.

Пролог.

Команда: Помех, Бормотун, Грозокоготь, Искорка, Гариэт, Электроплазм, Тёмной дух.

Это последнее сражение с охотниками за приведениями. Привяжите к машине Грозокогтя и испортите её. Сломается зелёная камера. Привяжите к ней Электроплазма и испортите её. Затем потушите свет, уберите Грозокогтя, к синей тревоге привяжите Бормотуна, к камере Помеха, к жёлтой тревоге Электроплазма, к чучелу оленя Тёмного духа, к машине Искорку. Продолжайте пугать смертных. Когда появится Мороженщик, Искорка растопит его способностью "Ад". Когда останится последний охотник, Уберите всех, привяжите поближе к лестнице Гариэт, сделайте "Эфирный подарок", уберите её, привяжите к подарку Тёмного духа, используйте "Навязчивая идея". Когда охотник подойдёт и возьмёт его, поменяйте духа на Бормотуна(ничего не делайте). Когда охотник прийдёт к бомбе, используйте бросок тока и, наконец, выгоните его.

В миссии "Мертвяки", чтобы освободить призрака в казино, можно привязать Счастливчика к рулетке и использовать способность "Сглаз" на крупье (нужно, чтобы крупье был один). Потом Счастливчика можно убрать - кто бы не зашёл в казино, крупье проиграется.

Миссия 1 получение ведьмы
Необычное поведение в комнате с ведьмой: пылесос ломается - ведьма ваша.

Сверхестественные чувства:
Для кота счастливчика: шторм удачи для освобождения.
Для глаз: устроить крик в комнате призроком - разбить банку
Для привидения в галстуке: отомстить ( напугать) человека

Каламитивильский ( или как там его) ужас
Для девчонки: её интрига и ничего больше
Для электрика: землетресение (ужас 2-ого уровня) на крыше у ближайшего горшка; маньяка привизать к музыкальному инструменты и устроить холод в присутствии кого-нибудь
Для сварщика: землетресение( см. выше какое) у горшка в подвале.

Заклинатели не включаются:
Для водяного элементаря: Землетресение у туалета( улий падает, осы улетают)
Для каго-то там, что в доме седит: устроить крик - разбить хранителя снов.
Для Ведьмы: отрыть вход (устроить ветер на заднем дворе); призвать всех, но никого не пугать; люди найдут ключ и откроют. И вроде она ваша. Для задания: устроить кинезис (?!!) заставить её полетать, а потом запугать профессора.

Полицейский участок:
Для Человека на электрическом стуле: наводнение в той же комнате.

В миссии спиритический сеанс привяжите электрика к черепу на полу, где трое вызывают духов и используйте способность странное видение. трое моментально исчезнут из дома и уровень плазмы у вас зашкалит за 200, а это очень неплохо для начального капитала.

Пещера с привидениями.
Чтобы освободить пугало, привяжите к луже у него Танец дождя и включить Дождь. Когда лужа станет огромной, включите способность Кровь.
Что там над гнездом кукушки.
Чтобы отправить в психиатрическое отделение Мечтателя( Гипноса) и Бормотуна, а на троянский подарок плазмы жалко, используйте Хариет - эфемерный дар и привяжите к нему Бормотуна. А чтобы туда попал Мечталтель, просто дождитесь, пока кто-нибудь заснёт или упадёт в обморок, и и истпользуйте способность Лунатизм, рано или поздно спящий придёт в нужное место.

В миссии "Необычные подозреваемые", чтобы освободить чувака, что на электрическом стуле сидит, можно к рубильнику, что рядом с ним присобачить помеху и использовать способность "Странное поведение".

В миссии "Мертвяки", чтобы получить водного элементаля, просто ЗАТОПИТЕ ВСЕ В КОМНАТЕ С НИМ (при приближении человека).

Миссия 11. Призрачная лощина.

Поместите призрака Танец Дождя в воду и используйте способность "дождь". Разыгравшийся шторм попугает смертных, включая того, который находится в мельнице, а заодно вы обнаружите скрытого призрака Коготь Бури, который с радостью присоединится к вам.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Повелитель ужаса, похожие игры

Magic: The Gathering - Tactics Подсказки Magic: The Gathering - Tactics
2011 год стратегия | остальные игры (SOE-Denver, Wizards of the Coast, Sony Online Entertainment)

Для игры Magic: The Gathering - Tactics есть:
 
Homeworld 2 Подсказки Homeworld 2
2003 год стратегия (Relic Entertainment, Sierra Entertainment)

Порылся я тут, и нарыл более интересные приколы. Если поискать строку "ship" в файле Homeworld2.big, то себе можно нарисовать не только всяких Саджуков, а всё, что есть в игре. Ну, например, вот таким макаром вы можете сделать Хранителя:{tactic = 1, type = "kpr_destroyerm10", subsystems = {}, buildjobs = {}, size = 1, shiphold = {}, name = "NIS_Squad", teamColourHandle = 0, hotkey = 0, }, Если проблемы с флотом и на вас прет куча мала, просто понаставьте рядом с кораблем-маткой максимум ионных платформ, лучше поплотнее, и расплющат врага, эффективно на уровне после захвата Оракула и после последнее прыжка на этом уровне, врагов много, а флот в считанные секунды уничтожает

Для игры Homeworld 2 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100