Вторая часть великолепного приключенческого сериала. В финале оригинала героиня игры Кейт Уокер находит пропавшего несколько лет назад гениального ученого Форальберга и вместе с ним отправляется на поиск Мечты. Да-да, именно так – с большой буквы. Оставив за спиной удачную карьеру, жениха и родственников, Кейт теперь тоже мечтает отыскать таинственную родину мамонтов.
Syberia 2 – это прямое продолжение первой части и снова один из лучших квестов. Разработчики учли пожелания игроков, сделав еще больше интересных головоломок, однако, не заставляя мучительно перебирать бездонный инвентарь в поисках нужных вещей. Локации стали еще краше, хотя теперь действие происходит исключительно в заснеженных пейзажах. Эта игра ставит жирную точку в истории Кейт Уокер, и она достойна внимания любого, кто любит квесты или просто интересные и качественно написанные истории.
1. Как отцепить вагон.
Войдите внутрь вагона (подойдите к самому механизму) и позвоните Оскару. Ну а далее метом тыка, это же легко.
2.Часы (в доме Ганса).
Когда Кейт в трансе, во сне, сначала подберите в пещере мамонта, поговорите с сестрой Ганса, потом с отцом и опять с сестрой, в прихожей стоят часы на них 2.45 ставим это время ( II * :III ) II-это 2 часа, * - звездочка это половина, т.е. 30 мин, : - ну а двоеточием я обозначила как должно выглядеть без пятнадцати три. Потом потяните правую гирю, затем левую. После выставите часы на 7.15 ( VII: * VIII )и запустите человечков, возьмите ключ со столика.
3. Как запустить сердце Оскара.
Нажмите кнопки крест накрест - +
4. Как достать ягоды?
Возьмите в комнате колдуньи (от нее слева есть проход) на столике что-то похожее на цилиндр. Бегите в пещеру, около мышки четыре дырочки
слева на право 1,2,3,4 и наверху две (слева направо I и II). В верхнюю вторую II киньте рыбную кость (если не нашли она около того дома, где вы очнулись). Потом заткните пробкой 4 дырку, позади вас есть странное приспособление, повесьте на него цилиндр и покрутите, прилетит сова. Мышь спрячется в 3 дырку, вытащите пробку и воткните ее во вторую дырку (2) мышь перепрыгнет через нее, а теперь заткните и 1 дырочку, а верхнюю (по вертикали ) I налейте воды - ягоды у вас.
Сердце Оскара.
Чтобы его получить надо:
1. Нажать 2 кнопки, как на часах 7:15
2. Нажать 4 кнопки в форме креста.
Катапульта.
Чтобы попасть на поезд, надо катапультироваться. Для этого надо указать место расположения поезда. Вот эти координаты - 82:17.
Небольшое добавление к проходилке.
Если кто-то пользуется более полной, интересной и литературной версией прохождения к игре (http://stopgame.ru/help/s/516/page/1), то в загадке про механических лошадок там допущена неточность. Прежде, чем присоединять трубки к механизму, необходимо трижды повернуть механическое сердце, чтобы маленькая фигурка лошадки наверху заняла крайне - правое положение, и только после этого присоединять трубки, как указано в прохождении.
Часы
1)Осмотрите часы. Не ходят... Посмотрите на циферблат, время там 2.45.
2)Поговорите с отцом.
3)Побегите к Анне, она даст вам бесценную информацию на тему когда отец идёт работать. А работать он идёт в 7.15.
4)Гоним к часам. И начинается самое... лёгкое!
На табло - римская цифра 12. По бокам - два переключателя. Щёлкаем правым 4 раза, затем левым 2 раза. Затем щёлкаем на левого солдата, затем на правого. Щёлкаем на маятнике. Потом можно на звонок... Отец зашевелился. Щёлкаем на правую гирю. Потом щёлкаем 9 раз правым переключателем, затем 1 раз левым. И жмём на звонок.
5)Смотрим довольными лицами ролик, как отец кладёт на стол ключ и уходит.
6)Подходим к столу, берём ключ, отпираем дверь чердака.
Приятного щёлканья!
СИБИРЬ2
Написал: ОЛЬГА, 2007-11-17 16:29:38МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЭТА ИГРА