Тема строительства городов в игровой индустрии раскрыта не полностью. Со времен незабвенной SimCity разработчики не уделяли внимания этому животрепещущему аспекту человеческой жизни в своих творениях. И совершенно зря! Потому, что для вдумчивого геймера, склонного к творчеству, возможность самостоятельно возводить здания, улицы и целые мегаполисы, безусловно, заманчива.Разработчики из Creative Patterns решили восполнить создавшийся пробел и выпустили интересную по задумке стратегию Building&Co: You are the Architect!, в России известную как Город под ключ. Проект получился разносторонним и максимально реалистичным. С яркостью и динамичностью - уже сложнее.Рисуем план. Не курим, а рисуем
C Dawn of War 2 началась моя работа на StopGame.ru. В то время к статьям за неделю появлялось столько комментариев, сколько сейчас за час; тогда не было "первонахов", поскольку всего "нахов" могло быть два; и тогда же Relic показалась неубедительной, выпустив довольно странную игру.Почему странную? Как продолжение Dawn of War она выглядела абсурдной: отряды стали крошечными, строительство из мультиплеера убрали. Ну а как наследница Company of Heroes - хоть и развивала идеи предыдущего проекта компании, но и многое губила. Повторяющиеся миссии, драки на одних и тех же картах, менее качественная физическая модель.Вытягивало Dawn of War 2 то, что в целом по Сети сражаться было интересно
Для игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution есть: