Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Анк Ankh игра, 2006 год

Жанр: квест
Год выпуска: 17 марта 2006 г.
Разработчик: DECK13 Interactive
Издатель: DECK13 Interactive
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 800 Мб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 800 Мб места на HDD

Подсказки для игры Анк Ankh

Не большое дополнение к 5 главе.
Итак мы спустились преисподню, там темно и для освежения используем тиару. По пути на мосту нам встречается Адский Шакал. Чтоб освободить дорогу мы бросаем в него бейсбольным мячом. Он убегает следуем далее, там мы встречаемся с дверью которая не хочет нас пропускать. Не в далеке от двери лежит блок и там не аккуратно на нем лежит крышка. Снимаем ее и вот что делаем. Каждый отдел этого блока отвечает за способности двери что-то делать. Одно отвечает за зрение, другое за память, и еще одно за умственные способности и последнее за слух. Слуха дверь лишать ни как нельзя!!! Поэтому нужно лишить ее способности думать. говорим с ней прикидываемся ее лучшими друзьями, она предлагает посмотреть ее коллекцию петель мы соглашаемся, она говорит что возможно ее не было, добреет и впускает нас. И так мы зашли и видим ступеньки. Ну проходим болтаем с Осриссом, к сожалению отдать анк вы ему не можете и противостоять вышло у меня в игре тоже. Так как появляется тара спасает положение дел, но Осирисс начинает контролировать вас. А таро мы можем управлять, если он вас ловит то тогда вам дают попытку и он говорит что будто у него было ведение. Но цикл событий в моей версии игрушки повторяется.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Анк, похожие игры

Still Life Подсказки Still Life
2005 год квест | приключения (MC2-Microids, The Adventure Company)

Самое нудное и "противное" место в игре - это способ провести жучка сквозь лазерные лучи, чтоб обезвредить систему безопасности при входе в архив. Есть графическая схема более-менее безопасного пути жучка. Вот она:Когда в 3 главе будете в университете у Вацлава искать отпечатки пальцев, посмотрите на плакат на двери: он о продолжении второй Сибири - там Оскар выступает в шоу...С цифрами в часовне можно намного быстрее разобраться, если не искать сходства с арабскими цифрами, а просто посчитать количество углов на каждом знаке - это и будет соответствовать числу (в общем, так же и в "нормальных" арабских числах)

Для игры Still Life есть:
 
Nancy Drew: Warnings at Waverly Academy Подсказки Nancy Drew: Warnings at Waverly Academy
2009 год квест | приключения (Her Interactive, Her Interactive)

В закрытом классе ворону сначала надо нажимать на хвост, потом на клюв, затем на грудь, и уже в конце на маховые перья.

Для игры Nancy Drew: Warnings at Waverly Academy есть:
 
Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур Nancy Drew: The Curse of Blackmoor Manor Подсказки Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур Nancy Drew: The Curse of Blackmoor Manor
2004 год квест (Her Interactive, Atari)

В игре есть головоломка с треугольниками, которая делится на две части. Первая часть находится за статуей дракона. Там, за дверью со словами от Лоло (попугая), надо выставить все треугольники вверх, кроме одного (верхний справа). Потом за проходом с горгульей (открыть надо, пользуясь гербом Корбина), после того, как выложим имя ELINOR рукописью (расшифровка в комнате Джейн), можно встретить стену, на которой нарисована горгулья. Поворот налево до этой же головоломки. Там уже все готово, но надо посмотреть обязательно. Возвращаемся к головоломке за драконом и ставим тот треугольник в нужное положение.

Для игры Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100