Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2293)
action
(2246)
3rd
(855)
квест
(800)
1st person
(743)
аркада
(737)
стратегия
(708)
RPG
(545)
симулятор
(517)
шутеры
(498)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Dungeon Lords игра, 2015 год

Жанр: ролевая | остальные игры
Год выпуска: 21 декабря 2015 г.
Разработчик: Heuristic Park
Издатель: THQ Nordic
Платформа:PC
Минимальные системные требования:ОС: x86 или x64 bit versions of Microsoft Windows XP/Vista/Win7. Процессор: AMD/Intel single-core processor running at 2.0 GHz (Intel Pentium 4 или AMD Athlon 64 are the minimum recommended). Оперативная память: 1024 MB ОЗУ. Видеокарта: ATI/NVIDIA/Intel dedicated, mobile или integrated graphic card с at least 128MB of dedicated VRAM and с at least DirectX 9.0c and Shader Model 3.0 support. ATI Radeon X1600, NVIDIA GeForce 6600GT and /Intel GMA X3100 are minimum recommended graphic cards.. DirectX: Версии 9.0c. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 6 GB. Звуковая карта: Integrated или dedicated DirectX 9 compatible soundcard
Рекомендуемые системные требования:ОС: x86 или x64 bit versions of Microsoft Windows XP/Vista/Win7. Процессор: AMD/Intel dual-core processor running at 2.6 GHz (Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2 are recommended). Оперативная память: 2048 MB ОЗУ. Видеокарта: ATI/NVIDIA/Intel dedicated, mobile или integrated graphic card с at least 256MB of dedicated VRAM and с at least DirectX 9.0c and Shader Model 3.0 support. ATI Radeon HD3800 series and Nvidia GeForce 8800GT (and higher) are recommended graphic cards.. DirectX: Версии 9.0c. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 6 GB. Звуковая карта: Integrated или dedicated DirectX 9.0c compatible soundcard

Подсказки для игры Dungeon Lords

Карта игры.

Выход и города Фаргов.
Чтобы выйти из города необходимо пойти в астрономический монастырь, поговорить с тамошником служителем, сделать так, чтобы он отвел вас к астроному. Она даст ключ от катакомб, в которых мы должны будем найти одну реликвию. После того, как мы ее найдем и расскажем ей об этом, нас отправят к магу Алистеру, он даст письмо лорду. Лорд почитает и мы идем на второй этаж его поместья и говорим со служанкой и девушкой в гостинице фаргова, общаемся с лордом и он нас выпроваживает на поиски дочери, идем к воротам и болтаем со стражами...
ВНИМАНИЕ! Дождись, пока персонажи договорят, иначе за результат не ручаюсь.

Идите в Фаргове к торговцу оружия и брони. При продаже вещей продовайте отмычки и ставьте их количество на максимум (только если их у вас в количестве 89 шт) = отмычки остаются, а деньги появляются :=)!
P.S. проверялось на версии 1.0

НЕ знаю, как у других, но у меня такой хорошенький глюк. При продаже в аптеке скопом всех воровских ключей аптекарь ключи покупает, деньги за них платит, НО! Все ключи остаются у меня и я их продаю бесчисленное количество раз. Таким образом, у меня всегда запас денег столько, сколько мне надо и я не стесняюсь покупать все, что мне нужно.

В Ариндейле заходим в дом тигра. Соглашаемся идти путем тигра и получаем квест спасти от позора девушку из гостиницы. Идем в гостинницу получаем квест . Идем в аптеку потом в дом лордов ипредъявляем обвинение фатьену. Теперь нас посылают на суд старейшин. Попадаем в комнату с колоннами и злостным эльфийским духом, который стреляет из лука. Если по колонне допрыгнуть к нему и на последней колонне помохать мечем минут 40, то получим 700000 экспы, что есть гуд. По сценарию его можно и не валить, но 700 штук того стоят. Самый рулез в том что если вы правильно на колонну станите то он стрелять не будет и мечем не достанет. Следующий монстр - эльфийская банщица) . 400000. Кастит страшную фигень и с виду ужасна. Есть 2 пути. Можно часа полтора терятся от нее и пристрелить из лука. Вариант 2: Если подойти в упор она почемуто забивает на колдунство и огребает очень оперативно. Ну и на закусь старший тренер. Машет мечем как хонгильдон-воин со сверелью. Или даже круче. Но минут за 20 дохнет как все. 700-800 штук или вроде того. Всех этих монстров можно не валить, но столько экспы упускать глупо. После всех мочиловок возвращаемся к лорду и получаем новый квест. Но это уже другая история.

1. С отмычками такой глюк везде.... Этот лаг действует везде, но! колличество отмычек должно превышать 70!
2. У меня такой лаг... Когда я играю за колдуна человека в Фаргрофе.. Около магического магазина Алистера в портале когда прихожу к нему в портале появляется: 2 баллисты гоблина, 2 тролля, 2 мага гоблина, 6 вонов гоблинов, целая орда крыс и змей и после этого появляется простые войны. Войны и маги. Из каждого мага выпадает: посох, 5 файерболов, 5 Диких звезд и 5 Ракет магии. За них всех мне дают где то 300 тысяч опыта....

Реальный экономический глюк.
Аптека в городе эльфов.
Покупаем у аптекарши пыль (которая остается от мумий) и крысиные хвосты. Этот набор (1 шт того и 1 шт другого) стоит нам 33 злотых (хотя крысиных хвостов и так должно быть навалом). Покупать можно (почему-то) не более 10 шт одного ингредиента за 1 раз, хотя количество подходов не ограничено. Купив, смешиваем 1 хвост + 1 пыль (смешивается почему-то только по одному, зато бесплатно), получаем заклинание Крысы. Это заклинание продаем тут же, в аптеке за 700 с лишним злотых. Количество бабок у аптекарши также бесконечное, то есть покупает она спеллы в любом количестве.
Вот такая рентабельность! ;)
За 5 минут можно спокойно наколотить тысяч 200 злотых.

Я обнаружил, что можно толкать свитки любому торговцу, лишь бы их было много, ты их продаешь, они не уходят, а деньги дают, вот такая вот загагулина.

Также на западе к Ариндеил есть башня, там надо поставить свечу звёзд.

Аптека в городе эльфов.
Покупаем у аптекарши пыль (которая остается от мумий) и крысиные хвосты. Этот набор (1 шт того и 1 шт другого) стоит нам 33 злотых (хотя крысиных хвостов и так должно быть навалом). Покупать можно (почему-то) не более 10 шт одного ингредиента за 1 раз, хотя количество подходов не ограничено. Купив, смешиваем 1 хвост + 1 пыль (смешивается почему-то только по одному, зато бесплатно), получаем заклинание Крысы. Это заклинание продаем тут же, в аптеке за 700 с лишним злотых. Количество бабок у аптекарши также бесконечное, то есть покупает она спеллы в любом количестве.
Вот такая рентабельность!

Русская карта для Dungeon Lords.
Все поправки и замечания отправляйте мне на e-mail.

Не забудьте посетить портал в Фаргрове, иначе, когда город закроют, вы не сможете попасть внутрь, чтоб получить инфу для главного квеста.

В дополнение к аптекарскому глюку. Сразу после первого выхода из фаргров идем в скуллдун. Там можно сделать несколько вещей для комфортного прохождения игры в дальнейшем. Первая - покупаем у шамана (сидит в халупе за ареной) самое дорогое адское заклятие (на какое хватит денег, но хотя-бы тысячу золота оставить). Покупаем для него ингридиенты (у этого же шамана - у него удивительная подборка!), смешиваем - получаем неслабую прибыль. На заклинании 6 уровня(клинок баала) я, купив по 50 каждого ингридиента, и потратив прядка 10000, получил 300000. Повторять, пока ваша жадность не успокоится.
Второе. Покупаем в крепости у зверюги меч света. Рульная штука для новичка - урон 4-10, двойной против мертвяков(по наблюдениям), требования не очень зверские. Я с ним долго не расставался.
Третье. Здесь же, набрав клинков баала и купив меч света качаем опыт (денег теперь много, и тратить по 500 золотых за драку не проблема). Покупаем билет за 500, и идем валить минотавра на арену. Не забываем накладывать клинок баала, иначе минотавр имеет реальный шанс завалить вас :). Получаем 30000 опыта за каждого. Повторяем, пока минотавра не станет очень легко валить. Скупаем все рецепты адских заклятий у шамана, и в путь, выполнять квесты и не отказывать себе в удовольствии купить все, что вздумается в магазинах.

1. Зарабатываем деньги: Необходим путь мага 1-го квеста. Торговля 6, влияние 25. В первой локации у мага будут доступны Взрывающаяся звезда, Огненная звезда. Покупаем Огненная звезда по 6000, продаем по 9000, за несколько минут манипуляций можно заработать пару миллионов.
2. Места халявной прокачки, по мере усложнения: арена в Скалдубе (по сути, как только вам дадут возможность бежать из города - бегите в Скалдуб на арену, лучше потратить там пару часов, зато потом будет и сахар и масло), суд старейшин - стоять на мостике погасив одну печать (необходимо любое усиление удара, например Божественный удар ну и минзурки конечно), Замок Фатьен - поближе к камину, алтарь на острове лунных львов, домик колдуна в запретных землях (в этих случаях самый сенокос Взрывающаяся звезда, не смотря на то что она слабее огненной, зато быстро перезаряжается и очень эффективна против любой толпы начиная с 9-го уровня прокачки), ну и дракончики конечно на северо-западе Ариндейла (необходим удар молнии, стоять в зоне недосягаемости).

В небесной магии есть заклинание Замедление времени (а-ля Max Payne), которое замедляет всё игровое время, что несёт немало некоторых интересных полезностей:

1. можно как угодно и сколько угодно (пока зарядов хватит) изучать движения противника и самому выстраивть рисунок боя, доводя свои атакующие и защитные действия до совершенства.
2. открывть замки даже при 10% возможности
3. в некоторых игровых моментах, где надо прыгать успевая при этом приземлятся в нужное время, и в нужном месте...

P.S. шёл за ниндзя, в финальной части противники успевали тока получить по загривку иногда зразуже смертельно.
Рука крошит отточеную сталь!

Кстати о птичках, если поплыть на север от Ариндейла, то там есть замечательный островок с голубыми львами. За каждого леву дают по 21000 опыта (что не так мало), еще на острове есть некое сооружение, так вот если поставить количество противников на максимум и зайти в это сооружение (а львы то тупые и к вам не заходят), то минут за 30 можно заработать 500000 опыта. Ну как?

Если в старом сейве сдыхали кучу раз, и теперь непрокачаные - начинайте новую игру, прокачайтесь, в сетевушке создайте LAN-сервер героя выберете с новой игры, а сейв старый инвентарь, статистика героя, - с новой, задания скомбинируются.

Советы.
1. Для начала рекомендую поставить частоту встреч «редко». Как только почувствуете, что можете справляться с врагами, не напрягаясь, ставьте «средне». «Часто» имеет смысл ставить, только если вы хотите быстро «прокачаться».
2. Для прокачки удобно использовать места, где вы можете спокойно убивать противников, оставаясь для них практически в недосягаемости. Примером тому может быть два очень удобных мест в канализации. Когда вы подниметесь на второй этаж, вы найдёте два «провала». Упав в них, вы найдёте небольшие колодцы. В принципе, спрыгнув в них, вы окажетесь на первом этаже. Но если не прыгать и поставить на максимум частоту встреч вы спокойно можете настрелять столько опыта, сколько захотите.
3. Замечено, что монстры не любят места «испорченные урбанизацией». Они не заходят ворота крепостей, на рунную мастерскую и т. д. Но при этом спокойно атакуют вас на лунном мосту. Тем не менее, используя многие сооружения можно довольно спокойно обстреливать монстров лишённых дистанционной атаки.
4. Проблему с деньгами можно решить за счёт нижних катаалов. Покупаете в аптеке пыльцу охры, корень Гринниха и крыло летучей мыши, смешиваете их в заклинание «Подавляющее облако» и получаете прирост денежных средств приблизительно в 2,7 раза.
5. Используйте в битве почаще щит. Он помогает справиться со стрелами и многими дистанционными атаками.
6. Рекомендую как можно быстрее научиться пользоваться «быстрым меню» и настроить максимально удобно.
7. Чтобы вскрывать ловушки рекомендую использовать следующий трюк. Встаём к ловушке боком на максимальном отдалении. Записываемся. Разбиваем/разминируем. Если вырвалась струя пламени, убегаем. При небольшой тренировке, вы сможете вообще избегать повреждения. Если вырывается более «быстрое» заклинание – считывайтесь, пока не получите нужную ловушку. Таким образом, вы сможете разминировать практически любую ловушку, и воровские навыки вам не понадобятся.
8. Огненных ящеров удобно расстреливать с расстояния луком. Опытным путём определите расстояние, при котором вы будете попадать в рептилию, а она вам не будет отвечать. Полученный опыт с лихвой компенсирует временные издержки.
9. При испытании эльфийскими духами постарайтесь убить всех существ, с которыми вам придётся иметь дело. Особенно просто убить первого духа, который мешает вам прыгать по столбам. Для этого достаточно допрыгать до последнего столба и бить его оружием ближнего боя. Он отвечать не будет. В итоге более 650 000 опыта у вас в кармане.
10. Если вы используете среднее оружие, то рекомендую после сдачи первого квеста воинской гильдии выкупить этот меч. Очень полезное и быстрое оружие.
11. Большие группы врагов удобно рассекать дверьми. Более того, ими можно наносить врагам повреждения и даже убить! Но, ВНИМАНИЕ, если убийство произойдёт только дверью - опыт вы не получите, так что лучше всего навредить врагу дверью и добить своими усилиями.
12. Если вы избрали силовой метод вскрытия ловушек в начальной части игры, то настоятельно рекомендую перед вскрытием раздеться. Та одежда, что будет на вас, не спасает от магии, но при этом портится.
13. В канализации Фаргрува и в заброшенном театре вы сможете вскрыть довольно много ящиков и сундуков. Не упускайте эту возможность при помощи перезаписи получить нужные вещи. Содержимое каждого ящика и сундука условно случайно. Т. е. если выпал меч - значит из этого ящика можно вытащить разнообразное оружие, если доспех. значит добивайтесь нужного доспеха, а если катаал или свиток, постарайтесь добыть книгу или магический кристалл!

Особенно действенен для добывания денег п.4. А если еще и небольшой навыки торговли есть, то не выходя из аптеки Фаргрова можно стать ОЧЕНЬ богатым :-)

Если нужно много опыта относительно честным путем, делаем так :
У ворот на выходе из Скалдуна можно увидеть бревна, которые подпирают ворота. Нужно встать спиной к ним и (если навык акробатика у вас пятый или выше) сделать три или четыре прыжка назад. Когда окажетесь на заборе, в опциях поставЬте частоту встеч на часто и сложность на максимум, здесь монстры вас не достанут!

Если на вас наложили чары сна или вы парализованы, то нажимаем статус героя (поумолчанию С) и ждём когда оно проходит. Так же в это время востонавливается жизнь!

Рекомендую всем начинать воином. Затем получаем возможность стать адептом. Дальнейший рост воина в марадера (естественно заходим в оружейку и интересуемся про обучение), а адепта в палладина приводит к тому, что появляется возможность орудовать как парным оружием, так и тяжелыми оружием и доспехами. В конце устраиваем мародера в повелителя смерти, палладина превращать в крестоносца не эффективно, а превращение мародера в повелителя смерти теряется. Т.о. вы владеете большей частью вооружения игры без штрафа.
И кстати, в Призрачные Руины стоит лезть только после Храма Друидов. Т.к. у Лорда Теней оружие слишком мощное и щиты рассыпаются очень быстро! Выход один - Щит Возмездия, а он находится именно в Храме Друидов.

Начинаем играть за эльфа, бежим в Арендейл. Заходим в оружейную. Там говорим, говорим. Нажимаем на строчку золото. Эльф предлагает нам купить огненный меч. И надо внести за него залог. Тут два плюса. Во-первых, оружие бомбовское, урон, как у меча света, но удар добавляет на единицу меньше, зато после удара на противника перетикает огонь. И второе, это наилучший способ разбогатеть. Когда мы отдаем эльфу меч, он возвращает деньги, причем бесконечно! Возвращает по 2000. Просто нажимаем на строчку, и у нас + 2000.

Заходим в локальную сеть и ставим сохранение (если есть). В Скалдуне, возле шамана, много всякой нечисти – там следует вступить в бой с огненным змеем. Однако убивать его не нужно, достаточно нанести существенный ущерб. Далее опять сохраняемся, только не на том месте где вы сражались с рептилией, выходим из игры, ставим локальную сеть, загружаем последнего сохраненного персонажа в сетевой игре и активируем сейв, там где у змея мало жизней, - вуаля двести тысяч у вас в кармане.

Помимо отмычек и свитков можно продавать и небесную магию (любую, но минимум 10). Если прокачать атлетику на 4, то из Скалдума в Запретные земли по столбам можно выскочить запросто.

Хотите заработать по нормальному? Старый трюк с отмычками приносит мало денег, есть способ получше. Главное - иметь торговлю на втором уровне и специальный герб купца, либо после первых миссий, либо позже. Нужно найти торговцев, у которых есть руны. Покупаем сначала, допустим, 10 рун и продаем их обратно, с этого уже получаем прибыль. Потом эти же 10 покупаем пару раз и снова продаем и т.д.
P.S. Но только не у гримлока, этот жадный черт обдирает по полной!

Когда мы в Арендеили идем в Дом Тигра, берем квест и идем в палату лордов и говорим с Фатьеном, потом проходим проверку. Там будет синий эльф, залезаем на колонны и деремся с ним, но не убивайте, оставив у него мало жизней. Потом сохраняемся и выходим в главное меню, дальше заходим в локальную игру (сеть) и загружаем последнего сохраненного персонажа и загружаем место с эльфом (у которого мало жизней). Убиваем его и опять сохраняемся, только не там, где этот же эльф с малым кол-во жизней. Опять выходим в главное меню и локальную игру (сеть), загружаем последнего персонажа и эльфа с малым кол-вом жизней, убиваем его, сохраняемся. Вуаля, 700000 тысяч у вас в кармане.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Dungeon Lords, похожие игры

Hidden & Dangerous 2 Подсказки Hidden & Dangerous 2
2003 год стратегия | action | остальные игры (Illusion Softworks, Gathering)

В операции "Паровая турбина" застряла, все время на выстрелы меня слышал соседний корабль. Потом, после того, как убила капитана, вызвала на борт второго юнита, сбросила акваланг и аккуратненько всех кинжалом.В операции Паровая турбина надо хоть одному юниту дать атомат с глушителем, тогда с соседнего карабля его не услышат.Если играете на простом или среднем уровнях сложности, то часто можно захватывать вражескую форму. Делается это так: видим врага, желательно чтобы он был один и стоял к нам спиной, подходим к нему поближе и стреляем под ноги. Враг обычно пытается убить нас, но если проявить определенную настойчиость, то он бросает оружие и поднимает руки

Для игры Hidden & Dangerous 2 есть:
 

Игроновости
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
06.12 11:00
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
06.12 11:00
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
06.12 11:00
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
06.12 11:00

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100