Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(20)
action
(16)
RPG
(9)
1st person
(4)
indie
(3)
isometric
(2)
стратегия
(1)
horror
(1)
casual
(1)
обучающие
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Massive Assault игра, 2003 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 23 октября 2003 г.
Разработчик: Wargaming.net
Издатель: Matrix Games
Локализатор:Медиа-Сервис 2000
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium III 600 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 650 Мб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 650 Мб места на HDD

Подсказки для игры Massive Assault

Советы играющим в Massive Assault

"Не должно гордиться
случайными неудачами противника.
Уверенность в себе следует питать тогда только,
когда превзойдены планы его".
Фукидид, древнегреческий историк

Для начала хочу подчеркнуть, что Massive Assault - игра для тех, кто любит думать. В этой игре элемент случайности, конечно, присутствует, но он не играет такой уж решающей роли. Даже с самым неудачным расположением стран при продуманной стратегии и выдержке Вы можете одержать победу.
Очень большую роль во всем будущем сражении играет грамотно продуманный стратегический план, который Вы должны составить для себя еще на этапе первоначального раскрытия стран. Подумайте, где Вы имеете больше стран, а, следовательно, ресурсов для пополнения, где Ваши страны находятся в изоляции и не имеют шансов получить помощь извне. Если Вы играете за "Зеленых", то позаботьтесь о безопасности границ Ваших самых развитых стран, с которых Вы можете получить максимальный доход. У "Красных" будет преимущество первого удара, и открытая граница в Вашей развитой стране может стоить Вам всех доходов с этой страны.
Помните, что Вы не должны преждевременно паниковать и начинать битву, заранее настраиваясь на поражение. Психология играет немаловажную роль в этой игре. Относитесь к оппоненту с уважением и не ждите его ошибок. Вместо этого стремитесь навязать ему свою волю, перехватить инициативу, но только там и тогда, где это нужно Вам. Бывают ситуации, когда лучше построить "золотой мост" для противника, чтобы он сам впутался в неприятности. Например, не открывать до поры до времени свою страну, если противник собирается напасть на соседнюю нейтральную страну, превратив ее в Вашего союзника.
Умейте жертвовать территорией, а подчас и странами ради времени (темпа). Например, развернулись два больших сражения в разных точках карты. В одном Вы имеете небольшой перевес, в другом - Ваш противник. Ваша задача: заставить оппонента втянуться в затяжное сражение там, где у него имеется перевес, и перебрасывать туда новые дополнительные ресурсы или, по крайней мере, не давать ему перебросить оттуда подкрепление. В то же время, Вы должны максимально быстро довести до победы то сражение, где Вы имеете перевес и, получив новые дополнительные ресурсы, перейти в стратегическое наступление.
В игре иногда приходится мириться даже с потерей дохода со своих стран - секретных союзников. Не торопитесь раскрывать свою страну, если увидели, что противник готовится к вторжению в нее. Как правило, силы вторжения превосходят Ваши, и такое преждевременное раскрытие приведет только к небольшой задержке во времени. Возможно, Вы сможете гораздо больше пользы получить от раскрытия этой страны в будущем, когда это раскрытие будет увязано с общим планом Ваших действий. Например, когда Вы подтянете свежие силы из других стран, или когда противник, захватив эту страну, двинется дальше, или когда Вы сможете при раскрытии окружить вражеские войска, погруженные на транспорты.
Очень важно уметь концентрировать силы и средства для достижения первоочередных целей. Не допускайте длительного простоя войск без дела. Такой простой дает противнику преимущества на других фронтах. Оглядитесь вокруг, и если у Вас в тылу имеется нейтральная страна, займите ее, обеспечив себе поступление новых ресурсов в будущем.

Несколько полезных тактических приемов и хитростей

1. На что следует обращать внимание, если Вы планируете вторжение в нейтральную или вражескую страну:
1.1. Вы должны стремиться занять столицу первым же ударом (для этого очень полезны транспорты с войсками). В дальнейшем, этот город может послужить в качестве Вашего аэродрома, а, кроме того, Вы тем самым не дадите противнику затянуть сражение за эту страну. Помните, что даже один юнит в столице, который может быть уничтожен одним ударом, не дает получить доход с этой страны до конца следующего хода.

1.2. Позаботьтесь об организации преследования. Например, приготовьте транспорт и пару танков, которые могут быть быстро погружены и отправлены в дальний конец страны, чтобы не дать противнику затянуть сражение за страну. Чем быстрее Вы сможете захватить страну, тем больше будет Ваш доход в ближайшем будущем, тем быстрее Вы сможете освободить Ваши силы и приступить к новым операциям, тем меньше шансов у противника перебросить сюда подкрепления и т.д.
1.3. Продумайте свои действия, если эта страна или соседняя окажутся тайными союзниками противника. Надо предусмотреть и такую возможность, и если Ваших сил пока явно недостаточно, можно отложить вторжение на несколько ходов.

2. Если противник вторгся в Вашу или нейтральную страну подумайте, какую цель Вы ставите перед партизанами:
2.1. Затяжка времени
Вам нужно как можно дольше не давать противнику получать доход с этой страны, тогда Вы ставите свои войска в самых отдаленных и труднодоступных местах (в лесах, на окончании полуострова, в разных концах страны) и/или в столице. Войска, предназначенные для затяжки времени должны обладать максимальной живучестью, поэтому, как правило, это легкие бронемашины, но бывает полезно использовать и "башни", и другие типы войск.
2.2. Нанесение максимального ущерба
У Вас нет шансов удержать страну или наоборот Вы планируете перебросить сюда подкрепление и решили наказать противника за это нападение немедленно, тогда Вам нужно определить самые ценные и уязвимые юниты врага, и, исходя из этого, выбрать какие партизанские юниты и где Вам следует выставить. Как правило, в качестве целей могут выступать транспорты, амфибии и ракетные установки, как наименее живучие и наиболее дорогие юниты. Иногда бывает полезно выставить в качестве партизан линкор (если у Вас хватит ресурсов) и наносить удары по противнику с безопасного расстояния.
2.3. Контрудар по вражеской стране
Вы планируете нанести контрудар (например, атакованная или соседняя с противником страна - Ваш тайный союзник), тогда может быть полезно вторгнуться во вражескую страну. При этом Вы можете преследовать разные цели:
- вызвать партизан у противника, чтобы облегчить вторжение в эту страну в будущем (достаточно пересечь границу самым дешевым юнитом);
- сорвать доходы у противника на максимально длительный период (для этого следует пересечь границу как можно более живучими и многочисленными войсками или надо занять вражескую столицу с помощью транспорта/транспорта с войсками).
2.4. Заманивание противника
Атакованная страна или соседняя с ней являются Вашими секретными союзниками. Вы можете выставить партизан (как, правило, дальнобойную ракетную установку, башню или легкие бронемашины) в отдаленном труднодоступном краю страны или у границы своего союзника. При использовании этой тактики важно суметь правильно определить момент раскрытия своего союзника. Очень удачным способом раскрытия является блокирование вражеских транспортов с войсками таким образом, чтобы они не могли ни уйти, ни выгрузить войска.
2.5. Сохранение сил
У Вас нет шансов удержать эту страну или нанести сколько-нибудь существенный ущерб противнику. В этом случае, Вам следует стремиться сохранить свои силы для будущего. Для этого можно, например, выставить морской транспорт и, погрузив на него свои войска, отправить его подальше от родных берегов. Другой вариант, приобрести самолет и, отбомбившись в течение 1-2 ходов (если это безопасно), перелететь на свой аэродром в другом городе или на авианосец.

3. Определяйте структуру своих войск по ситуации. Не существует идеальной структуры на все случаи жизни, поэтому при определении какие именно войска Вам нужны, следует учитывать ряд факторов:
- Наступаете Вы или обороняетесь (обычно при наступлении предпочтение отдается скоростным юнитам с высокой огневой мощью, а при обороне особое внимание уделяется живучести войск);
- Какие войска Вам противостоят (дальность их стрельбы, скорость, живучесть);

- Каковы особенности ландшафта (есть ли возможность для маневра или боевые действия идут в узком ущелье, лесу и т.д.);
- Есть ли у противника поддержка с воздуха (в зоне действия вражеской авиации не следует перевозить войска на наземных транспортах, а дальнобойные ракетные установки в радиусе действия вражеской авиации почти не имеют шансов уцелеть).

Любую битву в Massive Assault можно условно разбить на несколько этапов:

1. Выработка первоначального общего стратегического плана.
2. Раскрытие своих первых двух стран.
3. Первый ход противника (раскрытие его первых стран).
4. Корректировка своего стратегического плана.
5. Борьба за инициативу (стратегическую и тактическую), а также за ресурсы.
6. Преобладание одной из сторон и попытки другой стороны изменить ситуацию.
7. Преимущество одной из сторон становится подавляющим (конец игры).

Вопросы, связанные с выработкой стратегического плана и раскрытием первых стран уже разбирались выше. Можно только добавить, что при раскрытии своих стран следует помнить, что "красные" имеют преимущество первого хода и гарантированного получения первого дохода. Что это означает на практике: например, Вы играете за "Лигу" и раскрываете страну с большим запасом ресурсов, которая приносит каждый ход 3$, но Вам не хватает войск, чтобы полностью блокировать все границы. Не беда, потому что у Вас есть еще в запасе один доход. Вы можете выставить войска вдоль той границы, где сами планируете начать наступление, а вдоль остальных границ оставить бреши по три гексагона, которые Вы заполните в случае необходимости. Если есть такая возможность, ставьте войска таким образом, чтобы они первым же ходом могли успеть перекрыть как одну, так и другую границу. Помните, что для достижения быстрого успеха в бою Вам необходимо добиваться концентрации сил и средств на направлении главного удара, но нельзя забывать и о резервах, а резервы будут Вам доступны, если Ваш тыл в безопасности.
И еще одно замечание, касающиеся безопасности тыла - если Вы не можете обезопасить себя от вторжения противника, постарайтесь обезопасить свою столицу. Потеря столицы означает потерю как минимум одного дохода с этой страны и может привести к потере Ваших самолетов, базирующихся в этом городе. Кроме того, противник сам сможет использовать город как аэродром для своей авиации.
Что может вызвать корректировку стратегического плана? Таких факторов много и не имеет смысла перечислять все их. Не следует относиться к выработанному в начале игры плану как к догме, отступление от которой недопустимо. Чем более гибким будет Ваш план, тем больше шансов будет у Вас на общий успех, но в то же время не следует безоговорочно отдавать противнику инициативу. К примеру, на этапе развертывания Вы изготовились к удару на нейтральную страну, оставив незначительное прикрытие на другой границе. После раскрытия стран противника оказалось, что именно на этой слабо защищенной границе Вы соприкасаетесь с противником. Не паникуйте, а займитесь спокойным расчетом. Нельзя превращать свою армию в "пожарную команду", тем более что это, скорее всего, приведет к потере инициативы и в конечном итоге приведет Вас к поражению. Сколько Ваши войска плюс партизаны смогут удерживать границу? Сколько времени может занять операция по занятию страны, на которую Вы нацелили свою основную группировку? Есть ли у Вас в резерве страна по соседству и как лучше использовать ее ресурсы? Может ли страна, в которую Вы планируете вторжение, быть секретным союзником противника, и как это может отразиться на общей ситуации? Невозможно предусмотреть все возможности и варианты, но следует стремиться к разумному сочетанию риска и расчета.
При выработке нового откорректированного стратегического плана Вам необходимо решить, хотите ли Вы вести активные наступательные действия или пассивно выжидательные. Каждый вариант имеет как свои преимущества, так и недостатки, поэтому, как правило, наилучшие результаты дает их сочетание. Но учтите, что одной только обороной Вы не сможете выиграть всю битву.

На этапе борьбы за инициативу и ресурсы очень важно уметь оценить фактор времени. Иногда распыление сил для наступления сразу на нескольких направлениях обещает в дальнейшем очень большие дивиденды в виде доходов с новых завоеванных земель, но время, которое уйдет на такой захват, может стоить гораздо больше полученной выгоды. Если действовать более целеустремленно и использовать крупные оснащенные транспортами группировки для последовательного захвата стран, можно добиться большего, причем ценой меньших потерь.
Не торопитесь раскрывать все свои страны. "Пока у Вас есть резерв, Вы не проиграли". Сам факт наличия секретного союзника будет оказывать на противника большое психологическое давление и приносить больше пользы, чем еще одна раскрытая страна. Особенно если эта страна находится вдали от основных боевых действий или во вражеском окружении.
Если противник получил серьезный перевес, не торопитесь сдаваться. Глухая оборона тоже не принесет Вам успеха в долгосрочной перспективе. Спокойно проанализируйте ситуацию и постарайтесь определить есть ли у противника слабые места - страны, которые Вы могли бы занять, собрав Ваши оставшиеся силы в один кулак и сдерживая его на других участках. Очень полезным может оказаться заранее побеспокоиться о резервах для продолжения войны и занять нейтральные страны в своем тылу.

И еще немного полезных советов:

4. Очень большой ущерб Вашим войскам может нанести вражеская авиация, базирующаяся в городах. Методы борьбы с вражеской авиацией могут быть различны:
4.1 Вражеская авиация базируется в незанятом войсками городе. Для уничтожения самолетов Вам потребуется занять столицу. Как правило, это можно быстро сделать с помощью сухопутного транспорта с войсками. Учтите, что сам транспорт не может долго оставаться целым, находясь в зоне действия вражеской авиации, поэтому Вы должны или готовить несколько транспортов или высаживать этот транспорт с морского транспорта. Иногда для такой операции необходимо использовать еще и десант в виде амфибии, танка или ракетной установки. Если эта страна вражеская, Вам следует заранее оценить последствия появления новых вражеских партизан.
4.2 Вражеская авиация базируется в своей стране в занятом войсками городе. Тогда операция должна выполняться два этапа: уничтожение войск в городе и его занятие. Проблема в данной ситуации может возникнуть в связи с появлением и действиями партизан. Чтобы избежать этих трудностей, можно уничтожить вражеский гарнизон с помощью дальнобойного оружия (авиация, линкоры, тяжелые ракетные установки), не вторгаясь в страну, но это сопряжено с потерями от вражеской авиации, кроме того, противник сможет выставлять в городе подкрепления. Обычно сначала осуществляется вторжение в страну, а потом начинается борьба за столицу. Этот вариант тоже сопряжен с большими потерями, но, по крайней мере, противник не будет получать подкреплений с этой страны.
4.3 Вражеская авиация базируется в нейтральной или Вашей раскрытой стране в занятом войсками городе. Вторжение в такую страну не вызовет появления партизан, поэтому можно смело вторгаться в нее и срывать доход. Чтобы облегчить себе захват столицы, можно постараться одновременно с уничтожением гарнизона окружить город или уничтожить все вражеские войска, которые могли бы войти в него на следующий ход.
4.4 Вражеская авиация базируется в Вашей секретной стране в незанятом войсками городе. Если город не занят вражескими войсками, то уничтожения неприятельской авиации может являться очень простым делом - достаточно раскрыть своего тайного союзника и выставить один из юнитов в городе, но следует учитывать последствия этого раскрытия. Если Вы будете не в состоянии помочь этой стране, она может быть снова захвачена, а противник получит контрибуцию.
4.5 Вражеская авиация базируется в Вашей секретной стране в занятом войсками городе. В подобной ситуации можно рекомендовать два основных способа: с помощью извне или только за счет раскрытия своего секретного союзника.

- Если на помощь извне рассчитывать не приходится, то вы можете раскрыть своего союзника, окружив город сплошным кольцом своих войск, тогда на следующий ход Вы сможете уничтожить гарнизон, а еще через ход занять город. У этого варианта очень большие минусы, так как он потребует, чтобы в течение второго хода противник не смог прорвать кольцо и перебросить новый гарнизон в город, а кроме того, противник может просто перелететь в свой соседний город или на авианосец.
- Если у Вас имеется возможность помочь в освобождении этой страны, то Вы можете провести очень эффектную и эффективную двухэтапную операцию за один ход. На первом этапе Вы уничтожаете гарнизон с помощью внешних войск, а затем, в конце того же хода, раскрываете своего союзника, уничтожая вражескую авиацию и закрепляя эту страну за собой. Как правило, такая операция помимо материального ущерба наносит по противнику еще и серьезный психологический удар.

5. Одними из самых важных факторов в Massive Assault является скорость передвижения войск, а также скрытые или явные угрозы, которые связаны с использованием транспортов. В ходе сражения Вы можете использовать множество различных вариантов применения транспортов, остановимся на нескольких самых интересных, выходящих за пределы простой переброски войск из тыла на фронт:
5.1 Использование партизан. Примером удачного использования партизан может служить занятие после вражеского вторжения неприятельской столицы с помощью транспортов (сухопутных или/и морских), полученных в качестве партизанских формирований. Как правило, такие операции очень эффектны и могут деморализовать или вывести из себя противника, спутав его планы.
5.2 Использование комбинированного десанта. Очень большой урон противнику может нанести комбинированный десант, когда, например, с транспортного корабля на берег сначала высаживается сухопутный транспорт, а затем на этот транспорт перегружаются войска (танки, амфибии или ракетные установки). Далее сухопутный транспорт перемещается в глубь страны и во время все того же хода высаживает находящиеся на его борту войска, которые сходу вступают в бой. Дальность "стрельбы" при использовании такого комбинированного удара может превышать 13 гексагонов!
5.3 Скрытая или явная угроза. На противника можно оказывать сильнейшее психологическое давление, вынуждая его держать крупные силы войск в тылу при помощи угрозы вторжения с морского транспорта. Такая угроза будет вынуждать противника не оставлять неразгруженные сухопутные транспорты с войсками в зоне возможного действия Вашего десанта. Причем, так как Вы можете использовать комбинированный десант, то противник не сможет даже точно определить угрожаемый район с помощью клавиши "SHIFT", как он это обычно делал. В зоне действия морских транспортов с амфибиями на борту противник побоится использовать свои морские транспорты и авианосцы. Загрузив на борт сухопутного транспорта две ракетные установки, Вы получаете оружие колоссальной разрушительной мощности с большим радиусом действия. Такой "гибрид" заставит противника производить любые перегруппировки войск на почтительном расстоянии и с соблюдением повышенных мер предосторожности.
С помощью подобных угроз Вы можете сдерживать продвижение даже численно превосходящих сил противника.

Желаю успехов и многих часов увлекательных раздумий.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Massive Assault, похожие игры

Medieval: Total War Подсказки Medieval: Total War
2002 год стратегия (Creative Assembly, The, Activision)

Глава первая. Начинаем.С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре. С чего начинается Medieval: Total War (MTW)? С выбора нации и времени действия. Для начала давайте определимся со временем действия: можно выбрать три периода - ранний, высокий и поздний. Различаются они расстановкой сил на политической карте (что вторично, ибо умелыми действиями политическая карта мира перекраивается на счет раз) и уровнем развития провинций и науки. То есть в последнем периоде, когда многие провинции развиты до максимума по дефолту и доступно огромное количество войск, играть гораздо интереснее

Для игры Medieval: Total War есть:
 
UFO: Extraterrestrials Подсказки UFO: Extraterrestrials
2007 год стратегия (Chaos Concept, Tri Synergy)

В игре есть интересный баг, если нажать кнопку перехват, выбрать нужные перехватчики, нажать продолжить, А ПОТОМ НЕ УКАЗЫВАТЬ НА ЦЕЛЬ! а выбрать перехват, нажать на теже истребители, а потом нажать продолжить и навести перехватчики на цель, кол-во выбраных перехватчиков на время задания удвоиться!Так можно делать сколько угодно раз, это очень помогает, когда сбиваешь крубный корабль...Р.S. правда уменьшаеться количество топлива в истребителях.В самом начале лучше отстроить еще 2-3 лаборатории с учеными - дорого, но они быстро все изучат. Потом можно их снести и построить мастерские.

Для игры UFO: Extraterrestrials есть:
 
Parkan: Iron Strategy Подсказки Parkan: Iron Strategy
2001 год симуляторы | стратегия | action (Nikita)
Пират не сможет попасть в вас если вы подойти к ним вплотную.Если лечь на пол и подползти к пирату вплотную можно убить его не нанеся себе вреда. При встрече с Гегемаунтом подходите при борьбе к ниму вплотную он не попадает по цели которая находится между стволами его орудий!Все секреты или предметы находятся которые вам нужно найти находятся в таких местах где вы их и не думаете найти

Для игры Parkan: Iron Strategy есть:
 
Воины будущего. Восстание Подсказки Воины будущего. Восстание
2004 год стратегия (Warthog, Zed Two Game Design Studio, JoWooD Productions)

Save файлы.Распакуйте все файлы из скаченного архива в каталог с игрой, где хранятся записанные игры.Доступ ко всем опциям игры.

Для игры Воины будущего. Восстание есть:
 
People's Tactics Подсказки People's Tactics
2004 год стратегия (Victor Reijkersz)
Для игры People's Tactics есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
14.11 08:30
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
05.11 10:01
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
05.11 10:01
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
05.11 10:01

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100