Первая удачная попытка скрестить RPG и RTS получилась именно у студии Phenomic, которые и сделали SpellForce: The Order of Dawn. Страшный катаклизм уничтожил некогда процветающий мир, разбив его на несколько несвязанных островов. Теперь только магические порталы позволяют перемещаться между ними. Кроме порталов, от старого мира остались и чудо-камни, которые позволяют призывать магических воинов. Вам как раз и уготована роль одного из таких солдат
Игрушка сделана явно коряво, что заметно при прохождении многих уровней, к примеру, при прохождении уровня, в котором необходимо захватить несколько стационарных орудий. Игра не позволяет сделать этого, не применяя экспансии по отношению к противнику (необходимо захватить 3 гаубицы, а всего их на карте 5 или 6), если попыталься захватить 3 свободные гаубицы, игра выдает сообщение - задание выполнено, но затем миссия провалена. Секрет в том, что рядом с вражескими энергоядрами, запитывающими уже захваченные гаубицы нужно строить свои энергоядра, и как только они достроятся, немедленно активировать щиты вновь построенного энергоядра
Если вы хотите поиграть с неограниченным количеством денег, то нажмите в поле выбора года свободная игра (Это в самом низу, самая нижняя кнопка), а если у вас в поле кол-ва заказов в месяц везде 0, то постройте побольше увеселительных строений.
Во время игры комп или другой игрок часто пользуется таким заклом как хождение по воде, при этом он часто кастует данный закл лишь на транспорта (например на танк), а все остальные юниты катаются на нём. Если данный танк расколдовать диспелом на карте приключений, то все находящиеся на нём юниты потонут вместе с ним.В замке можно строить теперь артефакты (правда задавать можно не более 3 свойств) при этом герой с мечом, дающим перый удар, двойной удар и вампиризм становиться практически неуязвимым в ближнем бою.При прохождении кампаний можно прокачать своего мага всего лишь на первой карте, тогда оставшиеся две он пройдет без особых трудностей.